Методы: фронтальный индивидуально-фронтальный, коллективный, словесный, наглядный, объемно-иллюстративный, практический, репродуктивный, частично-поисковый.
Приемы: устное изложение, беседа, демонстрация природных материалов, показ иллюстраций, наблюдение, сбор, сортировка и хранение природных материалов, подготовка их к работе, знакомство с инструментами и материалами.
Дидактический материал: Иллюстрации, фотографии, плакаты, открытки, образцы готовых изделий, раздаточный природный материал, специальная литература.
Техническое оснащение: столы, стулья, учебная доска, выставочные планшеты, емкость для сбора природных материалов, папки, альбомы, коробки для хранения листьев, материалы и инструменты.
Методы: фронтальный индивидуально-фронтальный, коллективный, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, практический, репродуктивный, частично-поисковый.
Приемы: устное изложение, беседа, демонстрация видов бумаги, показ иллюстраций, наблюдение, игры, упражнения, решение проблемных ситуаций, демонстрация готовых работ, работа по шаблону, использование литературных произведений.
Дидактический материал: Иллюстрации, фотографии, плакаты, открытки, образцы готовых изделий, шаблоны, раздаточный материал, коллекция различных видов бумаги, специальная литература.
Техническое оснащение: столы, стулья, учебная доска, выставочные планшеты, ножницы, клей ПВА, карандаши, фломастеры, цветная и белая бумага, картон, фантики, линейки.
Опрос, конкурс, коллективная работа
№ п/п
Раздел программы
или тема
Формы занятий
Приёмы и методы организации учебно-воспитательного процесса
Методы: фронтальный индивидуально-фронтальный, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, практический, репродуктивный, исследовательский.
Приемы: устное изложение, беседа, показ иллюстраций, игры, работа с шаблоном, работа по образцу, демонстрация готовых работ, использование литературных произведений.
Методы: фронтальный индивидуально-фронтальный, групповой, коллективно-групповой, коллективный, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, практический, репродуктивный, исследовательский.
Приемы: устное изложение, беседа, показ иллюстраций, игры, работа с шаблоном, работа по образцу, работа по замыслу, демонстрация готовых работ.
Методы: фронтальный индивидуально-фронтальный, коллективный, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, практический, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
Приемы: устное изложение, беседа, показ иллюстраций, игры, работа по замыслу, демонстрация готовых работ, использование литературных произведений.
Методы: фронтальный индивидуально-фронтальный, групповой, коллективно-групповой, индивидуальный, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, практический, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
Приемы: устное изложение, беседа, показ иллюстраций, игры, работа по образцу, работа с шаблоном, наблюдение, демонстрация готовых работ.
Дидактический материал: открытки, образцы готовых изделий, поздравления, стихи к праздникам, специальная литература.
Техническое оснащение: столы, стулья, учебная доска, выставочные планшеты, ножницы, клей ПВА, карандаши, фломастеры, линейки, картон, ножницы, природный материал (пшено, семена акации, люпина, арбуза, дыни, шишки, ветки лиственницы, мох, ваза из коры дерева),нитки.
Методы: фронтальный индивидуально-фронтальный, коллективный, индивидуальный, группой, коллективно-групповой, в парах, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, практический, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
Приемы: решение проблемных ситуаций, диалог, устное изложение, беседа, показ иллюстраций, игры, работа по образцу, работа по замыслу, демонстрация готовых работ, использование литературных произведений.
Дидактический материал: открытки, иллюстрации, стихи, загадки, образцы готовых изделий, специальная литература.
Техническое оснащение: столы, стулья, учебная доска, выставочные планшеты, ножницы, клей ПВА, карандаши, фломастеры, линейки, картон, пластилин, стеки, природный материал (еловые, сосновые шишки скорлупа грецких орехов, фисташки, веточки, семена ясеня, мох, желуди, спичечные коробки, тарные небольшие коробочки, бросовый материал для создания художественных образов человека).
Самоанализ, коллективный анализ работ, взаимозачет защита работ, выставка
№ п/п
Раздел программы
или тема
Формы занятий
Приёмы и методы организации учебно-воспитательного процесса
Методы: фронтальный, индивидуально-фронтальный, коллективный, индивидуальный, индивидуально-фронтальный, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, практический, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
Приемы: устное изложение, беседа, решение проблемных ситуаций, диалог, показ иллюстраций, работа по образцу, работа по замыслу, демонстрация готовых работ, использование литературных произведений
Методы: фронтальный, индивидуально-фронтальный, коллективный, индивидуальный, индивидуально-фронтальный, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, практический, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
Приемы: устное изложение, беседа, диалог, показ иллюстраций, работа по образцу, работа по замыслу, решение проблемных ситуаций, демонстрация готовых работ, использование литературных произведений
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление