КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Что важно учитывать при передачи информации партнеру?
Информация должна быть четкой, ясной, содержательной. Особое внимание надо уделять краткости изложения. При передачи информации происходит ее потеря, искажение, поэтому основные моменты важно письменно зафиксировать и согласовать. Величина потери информации в зависимости от ее сложности и взаимопонимания собеседников может достигать 50%.
Информация утраченная Информация добавленная
Информация искажена
Важно использовать в речи слова, понятные собеседнику. Темп речи должен соответствовать темпераменту собеседника. Мы должны все время помнить, что собеседник слышит или понимает гораздо меньше, чем хочет показать. Важно избегать пустых фраз. Не следует забывать, что «излишняя» убедительность вызывает отпор со стороны собеседника, особенно если у него «агрессивная «натура (эффект «бумеранга»). Роль невербальной передачи информации. Мы общаемся не только с помощью речи, но и с помощью интонации, мимики, жестов, взглядов, установления определенного расстояния в пространстве. Все это и называется способами невербального (бессловесного) общения. Чему мы доверяем больше –слову или интонации, с которой оно произнесено, взгляду и выражению лица человека, который сказал нам это слово? Оказывается чаще мы обижаемся не на смысл слов, а на то, каким тоном они произносятся. Известный литературный герой, капитан милиции Глеб Жеглов утверждал, что можно обидеть человека словом «Здравствуй!», а можно сказать «Сволочь!» так, что он растает от удовольствия. Нет такого закона в психологии, который был бы годен на все случаи жизни. Иногда голос может быть повышенным, раздраженным и т.п. Но важно, чтобы это было эпизодом, а не повседневной практикой.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |