Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Навыки ухода за собой, выбранные для отработки




Оценка состояния навыков ухода за собой

Итак, первым делом вам нужно внимательно проанализиро­вать обычный день вашего ребенка и осознать свою роль в нем. Есть ли что-нибудь из того, что относится к уходу за собой, что вы обычно делаете за него? Есть ли что-нибудь, что он де­лает сам, но только тогда, когда ему вы его к этому побуждаете или напоминаете ему об этом?

Навыки ухода за собой можно считать усвоеннымитольков том случае, если человек знает, когда ими нужно воспользо­ваться, как ими воспользоваться, и проверяет, хорошо ли онимивоспользовался.

На страницах 90-91 представлена таблица «Оценка сос­тояния навыков ухода за собой», в которой перечислены многие навыки. Заполните ее, прежде чем приступить к заня­тиям.Но пока мысоветуем вам просто просмотреть этистраницы и дочитать настоящую главу до конца.После этогонужно вернуться к таблице и заполнить ее.

Для того чтобы произвести эту оценку хорошо, вам потре­буется некоторое время, но мы думаем, что вы сочтете его по­траченным незря. Процесс обучения будет эффективным в том случае, если первым шагом станет точное определение того, что умеет делать ребенок.

Когда вы выясните степень владения каждым из перечис­ленных навыков, воспользуйтесь приведенной ниже формой «Навыки ухода за собой, выбранные для отработки», которая поможет вам определить свои задачи. Сначала из навыков, за­несенных в колонку 1 раздела «Степень владения», выберете три (или столько, сколько сочтете нужным) таких, которые вам хотелось бы сформировать прежде всего, и запишите их под заголовком ОБУЧИТЬ ОСНОВНЫМ ШАГАМ. Далее, из на­выков, занесенных в колонку 2 раздела «Степень владения» выберете три (или столько, сколько сочтете нужным) таких, которые вам хотелось бы развить лучше, и запишите их под заголовком НАУЧИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОЛЬЗО­ВАТЬСЯ. Затем из колонок 2 и 3 раздела «Степень владения» выберете несколько таких навыков, которые логически войдут в намеченную вами для освоения цепочку дел, предусмот­ренных распорядком дня. Запишите их под заголовком РАЗРАБОТКА ЦЕПОЧКИ ПОВСЕДНЕВНЫХ ДЕЛ (сюда могут войти навыки, необходимые для совершения всех утренних процедур, для самостоятельного приема пищи и так далее). На­конец, из навыков, отмеченных в колонке «Проблема» раздела «Мотивация», выберите три таких, которые ребенок, как вам кажется, должен применять регулярно. Запишите их под заголовком ПОТРЕБНОСТЬ В МОТИВАЦИИ.

 

ОБУЧИТЬ ОСНОВНЫМ НАУЧИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

ШАГАМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

(из колонки 1 раздела (из колонки 2 раздела

«Степень владения») «Степень владения»)

______________________ ____________________________

______________________ ____________________________

______________________ ____________________________

 

 

РАЗРАБОТАТЬ ЦЕПОЧКУ ПОТРЕБНОСТЬ В МОТИВАЦИИ

ПОВСЕДНЕВНЫХ ДЕЛ

(из колонок 2 и 3 раздела (из колонки «Проблема» раздела

«Степень владения») «Мотивация»)

_________________________ ____________________________

_________________________ ____________________________

_________________________ ____________________________

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 111; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.