КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Источники информации. Определение и обеспечение исходного уровня знаний-умений
Определение и обеспечение исходного уровня знаний-умений. Задания для проверки исходного уровня. Задача № 1. Пациент А., 25 лет жалуется на неопределенные ощущения «сжатия» и «переливание» в области живота, не связанные с приемом пищи, постоянную тошноту и сухость во рту, страх «глотать твердую пищу». Настроение снижению, тревога. Трагическим тоном выражает свои переживания. Считает, что у него рак желудка. Какие психические функции нарушены у больного? А. Эмоции В. Восприятие С. Интеллект D. Ощущение Е. Воля Задача № 2. Больная Л., 32 года. Во время беседы с врачом говорит тихим и медленным голосом, ответы на вопросы односложные. Выражение лица страдальческое, между бровями - складка, напоминающая греческую букву «омега». Двигательная активность снижена, сидит в однообразной позе. С помощью которого экспериментально-психологического метода исследования можно выявить наличие депрессии? А. Тунга С. Спилбергера - Ханина В. Айзенка С. Спилбергера - Ханина D. Шмишека Е. Шульте Задача № 3. Больная М., 49 лет, учительница. Предъявляет жалобы на пониженное настроение, "тяжесть на сердце", ухудшение памяти. При осмотре выражение лица грустное, говорит медленно, тихим голосом, на вопросы отвечает после паузы. Считает себя неудачницей, обвиняет себя в плохом отношении к детям. Определите ведущий синдром? А. Депрессивное В. Астенический С. Апато-абулический D. Тревожный Е. Психоорганический Задача № 4. Больной Т., 55 лет, находится на лечении в кардиологическом отделении с диагнозом: стенокардия напряжения, фк-3. Пациент отмечает жалобы на снижение аппетита, тревогу, нарушения сна, безразличие к окружающему. Врач по рекомендации психотерапевта назначил флуоксетин. К какой группе лекарственных препаратов относится данное средство? А. Нейролептики В. Антидепрессанты С. Стабилизаторы настроения D. Транквилизаторы Е. Снотворные средства Задача № 5. Больной П., 27 лет в течение 10 лет страдает хроническим психическим расстройством с явлениями социальной дезадаптации и стойкой утратой трудоспособности. Куда должен направить документы врач для получения больным группы инвалидности? А. ВКК В. МСЭК С. Поликлиника D. Стационар Е. Психиатрический диспансер Эталоны ответов: Задание № 1. D Задание№ 2. С Задание № 3. А Задание№ 4. В Задание№ 5. A Если при выполнении приведенных выше задач возникли затруднения, необходимо обратиться к следующей литературе: 1. Медицинская психология под ред. проф. В.А. Абрамова. - Донецк, 2008. - 290 с. 2. Общая психопатология. Учебное пособие под ред. проф. В. А. Абрамова. - Донецк, 2010. - 97с. 3. Абрамов В.А., Ряполова Т.Л., Голоденко О.Н., Бурцев А.К. Основы общей психопатологии (таблицы, графики, диаграммы). Учебное пособие. - Донецк «Каштан», 2009. - 104 с. 4. Синяченко О.В., Игнатенко Г.А. Пропедевтика внутренних болезней. Донецк, 2000. - С. 20 - 46. 5. Абрамов В.А. и соавт. Психопатологические симптомы и синдромы. Донецк, 1998. - 209 с. 6. Фармакология. По редакцией проф. И.В. Комисарова.- Донецк.-2001.- С.60-75. Только хорошо усвоив предыдущий материал можно переходить к изучению новой учебной информации. Содержание обучения в соответствии с целями.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |