Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Источники информации. Определение и обеспечение исходного уровня знаний-умений




Определение и обеспечение исходного уровня знаний-умений.

Задания для проверки исходного уровня.

Задача № 1. Пациент С., 33 лет, находился на стац. лечении в ПБ последние 2 месяца. В последнюю неделю после переохлаждения появился сухой кашель. 3 дня назад резко поднялась температура до 39 С, появилась боль в грудной клетке при дыхании. Объективно: над легкими перкуторно легочный звук, аускультативно - справа ниже угла лопатки - крепитация. Какое дополнительное исследование грудной клетки необходимо сделать больному:

А. Рентгенограмма

В. Флюорография

С. Бронхоскопия

D. КТ грудной клетки

Е. Рентгеноскопия

Задача № 2. Больной М., 35 лет обратился на прием к психиатру с жалобами на снижение памяти, плохой сон, головная боль сжимающего характера, повышенная утомляемость, раздражительность. Переживает из-за снижения работоспособности, отмечает, что во второй половине дня появляется головная боль, он становится более рассеянным. Отмечает, что стал повышать голос на окружающих, "не могу удержаться, накричу, а потом раскаиваюсь". Просит помочь ему. К концу беседы стал более односложно отвечать на вопросы, сообщил, что появилась головная боль. Определите ведущий психопатологический синдром:

А. Апато-абулический

B. Истерический

С. Депрессивный

D. Астенический

Е. Ипохондрический

Задача № 3. Испытуемый В., 26 лет жалоб не предъявляет. Психологическое тестирование проходит в связи с устройством на работу охранником. При обследовании с помощью опросника Айзенка получены следующие результаты: по шкалам экстраверсии - интроверсии - 14 баллов, стабильности - нестабильности - 16 баллов, лжи - 2 балла. Какой темперамент определяется у испытуемого:

А. Полученные данные не подлежат интерпретации

В. Холерик

С. Меланхолик

D. Сангвиник

Е. Флегматик

Задача № 4. Больная Т., 33 года поступила в ОПНБ с жалобами на пониженное настроение, суицидальные мысли, отсутствие аппетита, плохой сон. Данное поступление впервые в жизни. Состояние изменилось за последний месяц после гибели родителей в автокатастрофе. В контакт вступает неохотно. На вопросы отвечает тихим голосом, преимущественно односложно. Выражение лица грустное. Во время разговора взгляд направлен в пол, начинает плакать, когда вспоминает о родителях. Для лечения больной был назначен Амитриптилин. К какой группе относятся данные лекарства:

А. Психостимуляторы

В. Транквилизаторы

С. Нейролептики

D. Ноотропы

Е. Антидепрессанты

Эталоны ответов:

Задание № 1 - А

Задание № 2 - D

Задание № 3 - B

Задание № 4 - Е

 

Если при выполнении приведенных выше задач возникли затруднения, необходимо обратиться к следующей литературе:

1. Медицинская психология под ред. проф. В.А. Абрамова. - Донецк, 2008. - 290 с.

2. Общая психопатология. Учебное пособие под ред. проф. В. А. Абрамова. - Донецк, 2010. - 97с.

3. Абрамов В.А., Ряполова Т.Л., Голоденко О.Н., Бурцев А.К. Основы общей психопатологии (таблицы, графики, диаграммы). Учебное пособие. - Донецк «Каштан», 2009. - 104 с.

4. Синяченко О.В., Игнатенко Г.А. Пропедевтика внутренних болезней. Донецк, 2000. - С. 20 - 46.

5. Абрамов В.А. и соавт. Психопатологические симптомы и синдромы. Донецк, 1998. - 209 с.

6. Фармакология. По редакцией проф. И.В. Комисарова.- Донецк.-2001.- С.60-75.

Только хорошо усвоив предыдущий материал можно переходить к изучению новой учебной информации.

Содержание обучения в соответствии с целями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 208; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.