Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средний возраст




 

1. Где вы работали? Как долго?

2. Как вы попали на эту работу? Было ли это результатом
вашего личного выбора или на ваш выбор повлияли
социальные или экономические условия, например мате­риальное положение вашей семьи, открывшаяся вакансия,
отношение к работе родителей, ваше образование,
подготовка?

3. Если вы выбирали работу сами, то как она соотносится
с вашими ценностями? Какое значение вы придаете
власти, деньгам, эстетическим и религиозным принципам,
заботе о других или интеллектуальным запросам?

4. Насколько вы реализовали себя на работе? Приносит ли
она вам удовлетворение? Что, по-вашему, она вам дает?

5. Имеются ли у вас прочные близкие отношения с человеком
противоположного или вашего пола? Если да, то как долго
они продолжаются?

6. Оформлены ли эти отношения официальным браком? Есть ли дети?

7. Со сколькими людьми вы поддерживаете такие отношения
в настоящее время? Со сколькими поддерживали в прошлом?

8. Удовлетворяет ли вас физическая сторона этих
отношений? Удовлетворяет ли она вашего партнера?
Имеются ли здесь какие-либо разногласия между вами?
Как часто вы вступаете в половые отношения? Практи­куете ли вы предварительные любовные ласки?

9. Какие интимные отношения вы поддерживали в прошлом?

10.Что вам нравится делать помимо работы? Занимаетесь
ли вы этим так часто, как вам того хотелось бы?
Как реагируют другие люди на ваши любимые занятия?

11.Разделяют ли ваги партнер и другие члены семьи ваши
занятия в свободное время?

12.Продолжались ли эти занятия на протяжении нескольких
лет? Или вы их часто меняли?

13. Присущи ли вам строгие общественные принципы? Если да,
то как вы их проявляете? Как это влияет на организацию
вашей собственной жизни?

14.Разделяют ли остальные члены семьи ваши социальные
убеждения и одобряют ли ваши поступки?

 

В среднем возрасте мы занимаемся четырьмя видами деятель­ности: работой, дающей нам средства к существованию; удовле­творением своих сексуальных желаний, включая брак и заботу о семье; общественной жизнью, выходящей за сферу трудовой деятельности, включая сюда хобби и увлечения; общественной деятельностью, продикто­ванной нашими убеждениями. Исследование каждой из этих сфер деятельности при анализе случая может выявить глубин­ные и характерные для индивида особенности поведения.

Поскольку мы вольны сами выбирать свою карьеру, этот выбор может высветить фундаментальную черту нашего харак­тера: стремление к власти при выборе работы в политических, административных, законотворческих или правоохранитель­ных органах; желание проявлять заботу — при выборе работы в социальной, медицинской или педагогической областях. У каждого индивида символические причины выбора конкрет­ного направления профессиональной деятельности часто ока­зываются необычайно сложными. Кроме того, с течением времени они могут меняться. В наши дни не является чем-то исключительным, если кто-то меняет направление своей профессиональной деятельности.

Вторая область интересов людей, находящихся в среднем возрасте, связана с многоликими и бесконечно разнообразными объектами сексуального желания. Побудительные силы при этом сопоставимы с теми, что движут нами при выборе работы, хотя и отличаются от них, и в той же степени способствуют выявлению фундаментальных личностных структур при анализе случая.

Простой вопрос, кого мы выбираем себе в качестве полового партнера, сразу раскрывает весь спектр и природу нашей сек­суальности: ее силу, последовательность, регулярность, посто­янство, ориентацию на противоположный или на свой пол, количество партнеров, неразборчивость в связях, склонность к оргиям. Выбор сексуального партнера выявляет качество отно­шений: чувственные, любовные, доминантно-подчиненные, садо­мазохистские. Он раскрывает сущность нашей самооценки и, следовательно, нашу личную значимость. Выбор партнера раскрывает глубинный план наших архетипических сексуальных фантазий, берущих начало в детском возрасте (от наших отношений с братьями, сестрами и родителями). Он выявляет границы, которые мы устанавли­ваем между интимностью сексуальных отношений и остальной жизнью. У некоторых людей чувственная сексуальность является постоянной основой всех переживаний. Для других людей сексуальность — это особая (и неафишируемая) форма деятельности, происходящая в уединении спальни и касающаяся только их самих.

Выбор полового партнера раскрывает временную дина­мику поведения, включая периоды поиска, создания семьи и спокойной жизни в старости.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.