Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование лечения




1. Какова ваша роль в группе специалистов, занимающихся
лечением? Кто отвечает за планирование лечения, в ко­тором вы принимаете участие? Перед кем вы отчитыва­етесь? От кого вы можете получить поддержку и помощь?

2. Проводите ли вы лечение в сотрудничестве с другими
специалистами? Если да, какие были достигнуты догово­ренности относительно координации усилий?

3. Как вы расцениваете проводимое вами лечение — как
исцеление или как излечение, как коррекционные меропри­ятия или как терапию?

4. Рассматривают ли его другие специалисты под тем же
углом, как вы? Или имеются расхождения между тем,
во что вы верите, что вы намерены предпринять, и тем,
как другие понимают ваши действия?

5. Как часто вы собираетесь встречаться со своим пациентом?

6. Как вы намереваетесь работать с пациентом — индиви­дуально или в группе? Если в группе, то какая это будет группа?

7. Когда и как конкретно вы планируете ознакомить
пациента и других людей (его родственников, друзей)
с вашим планом лечения?

 

Прежде чем приступить к планированию лечения, необходимо выяснить, какую роль вы играете в коллективе лечащих вра­чей, кому вы должны сообщать о ходе лечения и от кого вы ожидаете получить поддержку. Такая группа людей может быть связана с теми, кто направил к вам пациента.

Нередко проводимое вами лечение составляет лишь часть общего курса. Насколько это возможно, вы должны ознако­миться с общим планом лечения и регулярно получать инфор­мацию о том, что предпринимается другими специалистами.

Координация различных аспектов лечебного плана должна включать в себя возмож­ность регулярных совместных обсуждений, проводимых разными специалистами. Часто бывает так, что впечатления, полученные при осуществлении одной части плана, могут дать важную информацию для тех, кто занят реализацией другой его части.

 

Исходная и конечная формулировка.

При анализе случая имеются по меньшей мере две ситуации, когда следует остановиться и подвести итоги достигнутому. Первая такая ситуация возникает после первичных бесед, когда принято решение о плане лечения. Вторая, заключитель­ная, формулировка должна быть сделана после того, как вы за­кончили лечение.

В обеих ситуациях вы должны будете еще раз рассмотреть жалобы и диагноз, поставленный вами на основе этих жалоб и своих наблюдений за пациентом.

Успех лечения, особенно лечения психологических наруше­ний, оценить чрезвычайно трудно. Отчасти это объясняется тем, что психологические перемены обычно происходят на про­тяжении нескольких лет. Прогрессивные изменения могут совер­шаться еще в течение долгого времени после формального пре­кращения терапии, поскольку (помимо других причин) одна из целей психологического лечения заключается в том, чтобы па­циенты научились проводить свою личную терапию (так называемый компонент «сделай сам»), а для этого требуется время.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.