Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что такое внутренний пиар мероприятия?




Все дело в выборе провайдера. К этому вопросу нужно подходить очень внимательно, ведь от этого зависит, каким будет ваш праздник.

Если вы приняли решение о том, что ваш праздник будет более активным, чем просто посиделки за праздничным столом - стоит выбирать компании, которые профессионально занимаются организацией именно активных программ, они и посиделки вам организуют без проблем. А вот компания, которая "собаку съела" на проведении традиционных праздников (в ресторане с артистами) не всегда хорошо справится с задачей организации тимбилдинга. Таким образом, выбираем в празднике самую важную и сложную часть и под нее находим провайдера. В качестве предоставляемых услуг этого провайдера тоже необходимо убедиться. Но как это сделать? Ведь услуги нельзя "потрогать" заранее (в отличие от товара) и понять - качественная услуга у этого провайдера или не совсем. В этом случае хорошо работает "сарафанное радио" или по другому - отзывы. Найдите людей и организации, которые уже пользовались услугами этого провайдера и попросите их дать отзыв об их работе. Из нескольких отзывов можно получить вполне отражающую действительность "картинку", и только тогда принимать решение о сотрудничестве. Обратите также внимание на Договор - все максимально должно быть прописано и отражать реальные договоренности - что, где, когда, каким образом и т.д. Чем больше вопросов и мелких деталей - тем лучше.

Ну вот, провайдера выбрали, максимально детальный Договор заключили... Можно выдохнуть?

Предполагая ваше желание услышать "да", смело говорю: "Нет!"

Очень важная работа по организации корпоративного мероприятия - внутренний его пиар!

Теперь вы понимаете, какое у вас должно получиться мероприятие, для кого оно, из чего состоит, какие цели преследует и какие задачи решает. Но об этом знаете только вы, компания-провайдер и, возможно, руководитель, который подписывал Договор.

Очень часто сотрудники не владеют информацией - куда и зачем они едут до момента прибытия на место проведения мероприятия, правильно ли это?

Чем руководствуются менеджеры компании в организации такого мероприятия?

Я считаю, что не правильно не сообщать сотрудникам заранее о формате мероприятия. Более того, было бы совсем не лишним заранее (за -1-2 месяца) начинать готовить сотрудников к предстоящему мероприятию, проводить презентации праздника, рождая тем самым у сотрудников желание пойти на мероприятие и согласовать свои личные планы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.