Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не стоит требовать с сотрудников 100% оплаты праздников




Необходимо составить список желающих присутствовать на мероприятии.

Тогда, при первой информации в Компании - скоро корпоративный праздник - у вас будет очередь стоять из желающих записаться в список, при этом почти никого не будет интересовать, что в этот праздник будет входить.

Еще один важный вопрос, который рождает массу споров - принуждать ли сотрудников к походам на корпоративные мероприятия?

Наш ответ однозначен - никогда! Насилие (ни в каком виде) в партнерских отношениях между работником и работодателем неприемлемо. А как все мы помним, крепостного права и рабства у нас в стране нет. Так что же делать? Мотивировать!

Сотрудникам нужно правильно и очень заранее презентовать проект праздника, ответить на все вопросы, заинтересовать, увлечь. И очень важно в этом смысле иметь в Компании системность мероприятий - ведь если прошлое мероприятие прошло успешно и сотрудники, посетившие его рассказывают другим как было здорово - на следующем мероприятии будет больше народу, но будут интересоваться программой и составляющими, вникать в нюансы, чтобы принять решение "идти - не идти, интересно - не интересно", а ваша задача довести уровень корпоративной культуры и праздников в частности до убеждения, что все ваши мероприятия всегда интересны и хорошо.

Таким образом, мы подобрались к следующему шагу.

Я это делала просто. Вывешивала в самом часто посещаемом сотрудниками месте - столовой - чистый лист с заголовком "Список на мероприятие такое-то тогда-то" и привязывала ручку - все желающие своей рукой туда вписывали свою фамилию и имя при желании участвовать. Также важно указать до какого времени список будет висеть, а когда список закрывается; и желающие смогут попасть на мероприятие после закрытия списка только вместо кого-то (если кто-то вдруг откажется в силу разных обстоятельств).

Есть еще один нюанс. А как обеспечить явку всех записавшихся? Чтобы не получилось так - записалось 100 человек, а реально пришло 70? Чтобы Компания зря не тратила деньги на тех 30, которые не пришли?

Я в своей практике работы HR-менеджером поступала так:

- не можешь идти, сообщи заранее (указывала конечную дату принятия решения);

- найди себе замену (после закрытия списка);

- частичная оплата праздника сотрудниками (например, 70% - Компания, 30% - сотрудник) - чтобы личный взнос мотивировал к посещению, а в случае "прогула" - компенсировал хоть как-то издержки.

Хотя, я знаю примеры праздников со 100% добровольной оплатой сотрудниками с высокой корпоративной культурой в Компании, когда в связи с кризисом у Компании не оказалось денег на подобные мероприятия - от праздника решили не отказываться и провели его "за свой счет".

Не стоит проводить праздники в законные выходные. На мой взгляд, лучшим способом будет частично сократить рабочий день для тех, кто идет на праздник, чтобы лишь немного занять праздником вечернее личное время сотрудников. При этом, не идущие на праздник работают полный рабочий день, и производство не останавливается.

Внутренний организатор должен во все внимательно вникнуть, все прописать и все четко подготовить. Чтобы ничего не забыть я мысленно представляла себе хронологию уже самого дня праздника. Таким образом "вспоминались" многие важные нюансы. Максимально подробно постарайтесь представить себе день праздника - и все записать, чтобы ничего не забыть. Составьте список - что нужно сделать, отмечайте сделанное и никогда не выезжайте на мероприятие не посмотрев в этот листочек - за 3 дня, за 1 день и непосредственно перед выходом к автобусу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.