Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи дисциплины




Пояснительная записка

 

Появление в учебных планах российских вузов дисциплины «Инновационный менеджмент» продиктовано требованиями жизни. Инновационные процессы, их воплощение в новых разработках и технике является основой экономического развития. Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер. Учет этих моментов будет способствовать созданию гибких систем организации и управления экономикой.

Рабочая программа дисциплины «Инновационный менеджмент» дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, определяет минимальный набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов в области инноваций.

Общее количество часов, выделенных на проведение занятий по курсу инновационного менеджмента, составляет 26 часов, из них 12 часов отводится для практических занятий и 5 часов – для чтения лекций. На лекциях студентам даются теоретические основы инновационного менеджмента.

На практических занятиях разбираются основные вопросы, связанные с применением инновационных технологий, в том числе и в здравоохранении. На самостоятельную работу студентов отводится 9 часов внеаудиторного времени.

По итогам работы проводится зачетное занятие, на котором оценивается уровень знаний, полученных на курсе инновационного менеджмента с учетом посещаемости лекций и практических занятий, и выставляется зачет.

 

Цель изучения предмета

Обеспечить формирование у специалистов представление об единстве эффективной профессиональной деятельности и необходимости постоянного инновационного развития, обеспечивающего достижение нового качества жизни.

1. Дать понятийный и терминологический аппарат в области инновационного менеджмента.

2. Дать основные модели инновационного развития.

3. Ознакомить с особенностями процесса и функций управления инновационным проектом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.