КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Деловые и ролевые игры
Учебно-методическое обеспечение учебной программы
Обучение студентов 5 курса лечебного факультета происходит на лекциях, в процессе проведения практических занятий, а также при выполнении самостоятельной работы. Применяется цикловая система обучения. Лекции ориентируют студентов в общих вопросах инновационного менеджмента, знакомят с наиболее актуальными на современном этапе вопросами развития инновационных технологий. Они раскрывают в диалектической взаимосвязи наиболее сложные вопросы учебного материала, способствуют развитию творческого мышления студентов. Наряду с традиционными лекциями, проводятся лекции с элементами дискуссии. На лекциях используются: · Объяснительно-иллюстративный метод, в основе которого лежит получение новой информации студентами от преподавателя, осмысление, обобщение и систематизация новых знаний Практические занятия проходят в компьютерных классах. На практических занятиях студенты выполняют практические задания. В результате практических занятий закрепляется материал, полученный на лекциях, а также изучается незатронутая на лекциях тематика, предусмотренная программой. На практических занятиях используются методы, направленные на совершенствование знаний и формирование умений и навыков: · Информационно-рецептивный (сообщение или устная информация с использованием наглядных пособий (схемы, рисунки, слайды, наглядные пособия и др.)). · Репродуктивный или творчески – репродуктивный с использованием алгоритмов изучения конкретной темы. Решение задач (с применением информационных технологий, проектно-графических, информационно-поисковых), деловые игры, конференции и др.
· Проблемный метод, сущность которого состоит в создании проблемной ситуации, ее анализе, осознания сущности затруднения и постановке учебной проблемы, нахождения способа решения проблемы путем выдвижения гипотезы и ее обоснования. Метод может быть использован при обсуждении дифференциального диагноза различных заболеваний. · Метод малых групп · Метод опережающего обучения, позволяющий получать студентам знания новейших и перспективных технологий. · Метод контекстного обучения, предусматривающий получение студентами не только академических знаний, но и максимально приближающий их к профессиональной деятельности, путем проведения ролевых игр, студенческих конференций, анализа производственной ситуации и т. д. Для этого на кафедре используются: 2. Решение ситуационных задач с недостающими и избыточными данными, задач с противоречивыми условиями, задач, требующих ограниченного времени на решение, задач с вероятными решениями, задач на умение найти чужую ошибку и др. 3. Мозговой штурм.
Средства: 1. Аппаратные средства: § Два компьютерных класса на 24 рабочих места (компьютеры типа IBM PS). § Проектор, подсоединяемый к компьютеру – радикально повышает: уровень наглядности в работе педагога, возможность для студентов представлять результаты своей работы всей группе, эффективность организационных и административных выступлений. § Принтер – позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную студентами и педагогами. § Устройства вывода звуковой информации – наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, громкоговорители (колонки) с оконечным усилителем для озвучивания всего класса. § Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения).
§ Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; Web-камера – дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира.
2. Программные средства: § Операционная система. § Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы. § Браузер. § Компьютерная тестовая программа
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |