Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта обеспеченности учебными материалами дисциплины




Internet

Деловые и ролевые игры

2. Решение ситуационных задач с недостающими и избыточными данными, задач с противоречивыми условиями, задач, требующих ограниченного времени на решение, задач с вероятными решениями, задач на умение найти чужую ошибку и др.

3. Мозговой штурм.

 

Средства:

1. Аппаратные средства:

§ Два компьютерных класса на 24 рабочих места (компьютеры типа IBM PS).

§ Проектор, подсоединяемый к компьютеру – радикально повышает: уровень наглядности в работе педагога, возможность для студентов представлять результаты своей работы всей группе, эффективность организационных и административных выступлений.

§ Принтер – позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную студентами и педагогами.

§ Устройства вывода звуковой информации – наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, громкоговорители (колонки) с оконечным усилителем для озвучивания всего класса.

§ Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения).

§ Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; Web-камера – дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира.

 

2. Программные средства:

§ Операционная система.

§ Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

§ Браузер.

§ Компьютерная тестовая программа

 


«инновационный менеджмент» (дисциплина по выбору):

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

по специальности 060108– Фармация для очной формы обучения

№ п/п Наименование Вид Форма доступа Рекомендуемое использование
  Учебно-методические материалы Печатный (сборники тестовых заданий с эталонами ответов, сборники ситуационных задач с эталонами ответов) УБИЦ КрасГМУ Портал центра дистанционного образования Печатный Электронный Электронный, сетевой
  Комплекты плакатов Плакаты по технике безопасности работы в компьютерном классе Компьютерные классы Печатный
  Конспект лекций Электронный (Power Point)   Сайт КрасГМУ   Электронный Сетевой
  Мультимедийные материалы - видеолекции AVI, MPEG   Сайт КрасГМУ   Электронный Сетевой
5. Электронная библиотека Электронный (Power Point) Электронная библиотека КрасГМУ Электронный

 


9. КАРТА МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ дисциплины

«Инновационный менеджмент» (дисциплина по выбору)

по специальности 060108 – Фармация для очной формы обучения

№ п/п Наименование Кол-во Форма использования
  Компьютерный класс    
1. Компьютер   Для изучения дисциплины. Доступ к образовательным ресурсам во время самостоятельной работы студентов, работа с мультимедийными материалами на практических занятиях
2. Аудиоколонки   Для воспроизведения аудиозаписей
3. Проектор   Демонстрация материалов лекций, лабораторных занятий, учебных и научных видеофильмов. Радикально повышает: уровень наглядности в работе педагога, возможность для студентов представлять результаты своей работы всей группе, эффективность организационных и административных выступлений
4. Доска магнитно-маркерная /70см*104см / на треноге   Для объяснения материала
5. Экран   Демонстрация материалов лекций, лабораторных занятий, учебных и научных видеофильмов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 157; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.