КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Составление технико-технологических карт на блюда из овощей(2-29)
В процессе приготовления и реализации сложных горячих соусов Решение производственных ситуаций, возникающих Ø Задание 1. Выписать требования к качеству сложных горячих соусов
Ø Задание 2. Заполнить таблицу, указав причины возникновения и меры предотвращения возможных дефектов соусов
Ø Задание 3. Ответить на вопросы.
РАЗДЕЛ 2. Практическое занятие № 8.
Цель работы: формирование практических умений производить разработку и оформление технологической документации
Этапы проведения работы. 1.Инструктаж преподавателя. 2.Краткое изложение теоретического материала. На данном занятии необходимо подготовить обучающихся к проведению лабораторных работ. Рекомендуется разработать технико-технологические карты на горячие закуски и вторые горячие блюда, которые студентам впоследствии предстоит готовить на лабораторных работах. Ранее студенты уже разрабатывали технико-технологические карты на сложные горячие супы. Необходимо напомнить студентам правила разработки технико-технологических карт. На новые и фирменные блюда и кулинарные изделия, вырабатываемые и реализуемые в данном предприятии, разрабатывают технико-технологические карты – ТТК. ТТК действуют только в данном предприятии, обсуждаются на кулинарном совете и утверждаются руководителем предприятия или его заместителем. В ТТК включают следующие разделы: § Наименование изделия § Перечень сырья, применяемого для изготовления блюда § Требования к качеству сырья § Нормы закладки сырья массой брутто и нетто, нормы выхода полуфабрикатов и готового изделия § Описание технологического процесса приготовления § Требования к оформлению, подаче, реализации и хранению § Показатели качества и безопасности § Показатели пищевого состава и энергетической ценности. 3. АЛГОРИТМ РАБОТЫ Ø Ознакомиться с правилами составления технико-технологических карт; Ø Ознакомиться с образцом технико-технологической карты Ø Составить технико-технологическую карту на следующие сложные горячие блюда: 1) Помидоры черри, фаршированные рисом и овощами – на основе рецептуры № 192; 2) Пудинг морковный - на основе рецептуры № 188; 3) Грибы в сметанном соусе (жульен) – на основе рецептуры № 185; 4) Крокеты из сыра и картофеля на основе рецептуры № 178; 5) Сырное суфле со шпинатом
Задание на дом: Составить технологические карты на следующие блюда: 1) Капуста отварная, соус сухарный; 2) Зразы картофельные; 3) Кабачки фаршированные овощами;
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 3023; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |