Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №4. Практическое занятие №3




Практическое занятие №3

Практическое занятие №2

Практическое занятие №1

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения:c-moll

полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, хроматические тритоны.

2. Спеть интервальную последовательность:

3 ум.7 дв.ум. 5 3 ув.3 5 б. 3 б.3 ум.6 4

I VII© VII© I II¨ I IV V IV© V

 

3.Спеть аккордовую последовательность (теснейшее расположение):

t t 6 D65 "s s6 II65 D.D2 t 6 ум.VII65 t 6 D65 t

4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику.

5.От ноты с1 спеть минорные пятиступенные и семиступенные диатонические ладовые структуры вверх и вниз.

6.Ритмическая импровизация: 3|8 (пунктирный ритм, паузы).

7.Сольфеджирование:

Ладухин –115

Драгомиров –261-263

Cпособин-15

8. Музыкальные диктанты:

9.Слуховой анализ

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения:A-dur

полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические тритоны.

2. Спеть интервальную последовательность:

5 ув.6 8 ум.5 3 3 ум.3 1 ув.4 6 3 3 ув.2 4

I II¨ I II III IV IV© V IV III IV V VI ¨ V

3.Спеть аккордовую последовательность, включающую отклонения в тональности первой степени родства (теснейшее расположение):

T T6 VII65 " II6 D2 D43"III VI II43 D7 T

4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику.

5.От ноты a спеть мажорные пятиступенные и семиступенные диатонические ладовые структуры вверх и вниз.

6.Ритмическая импровизация: 3/8(междутактовая и внутритактовая синкопы).

7.Сольфеджирование:

Ладухин –116

Драгомиров –264-266

Способин -16

8. Музыкальные диктанты:

9.Слуховой анализ.

 

 

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения:fis-moll

полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, хроматические тритоны.

2. Спеть интервальную последовательность:

3 ум.7 дв.ум. 5 3 ув.3 5 б. 3 б.3 ум.6 4

I VII© VII© I II¨ I IV V IV© V

 

3.Спеть аккордовую последовательность (теснейшее расположение):

t t 6 D65 "s s6 II7 t 6 ум.VII65 t 6 D65 t

4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику.

5.От ноты fis спеть минорные пятиступенные и семиступенные диатонические ладовые структуры вверх и вниз.

6.Ритмическая импровизация: 3|8 (пунктирный ритм, паузы).

7.Сольфеджирование:

Ладухин –117

Драгомиров –267-269

Cпособин-17

8. Музыкальные диктанты:

9.Слуховой анализ

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

Выполните письменно и устно:

1. Интонационные упражнения: E-dur

полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы.

2.Интервальная последовательность:

3 ум.7 5 3 ум.3 1 ум.4 3 ув.6 8 2 3 ув.4 6

I VII I II II© III III III IV III V IV IV III

3.Аккордовая последовательность (теснейшее расположение):

T II7 D43 T T6 ум.VII7 D2 T6 S II43 D7 T

4.Пение от звука e1:

Мажорных семиступенных диатонических ладов, мажорной пентатоники, дважды гармонического мажора.

↑ Б53↓ч.4 ↑ ММ7↓ Б6 ↑ б.7 ↓М53 ↑ МБ43↓ б.6

5.Ритм: 4 такта,3\4, импровизация.

6.Сольфеджирование:

Ладухин –118

Драгомиров –270-272

Cпособин-18

7. Музыкальные диктанты:

8.Слуховой анализ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.