КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №21
Практическое занятие №20 Практическое занятие №19 Практическая часть комбинированного урока V. Оборудование. Фортепиано (синтезатор); Учебники 1.Алексеев Б., Мясоедов Б. Элементарная теория музыки.-М., 1986. 2.Енилеева Л.В. Одноголосные диктанты. СПб.:Композитор, 2012. 3. Драгомиров П. Учебник сольфеджио.-М., 1965. 4.Ладухин Н. Одноголосное сольфеджио.-М., 1983. 5.Ладухин Н. 1000 примеров музыкального диктант.-М., 1981. 6. Резник Р.Г.Музыкальные диктанты.-М.,1971.
Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения: c-moll полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма. 2.Спеть аккордовую последовательность, включающую отклонения в тональности первой степени родства: t D43"VI S6 II43 D D6 D65 t t6 D65" S D65 D43 "D D7 t 3. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику. 4.Понятие: модуляция в тональности первой степени родства. Модуляция (4-хтактовое построение): c-f 5.Сольфеджирование: Ладухин –99 Драгомиров –205-209 6. Музыкальные диктанты: Резник «Музыкальные диктанты» №144 7.Слуховой анализ.
I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения: A-dur полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма. 2.Спеть интервальную последовательность: 3 3 ум.5 3 ув.4 6 ум.4 3 6 8 2 3 I II II III IV III III III II III II I
3.Спеть аккордовую последовательность: T T6 ум.VII65 ум. VII43 D2 T6 S II65 II43 VII2 D7 T 4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику. 5.Модуляция (4-хтактовое построение): A-dur- fis-moll 6.Ритмическая импровизация: 4/4 (пунктирный ритм, синкопа внутридолевая). 7.Сольфеджирование: Ладухин –100,101 Драгомиров –210-214
8. Музыкальные диктанты: 9.Слуховой анализ.
I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения: fis-moll полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма. 2.Спеть интервальную последовательность: 3 ум.5 3 ув.5 6 ув.4 6 2 3 3 ум.7 5 I II III III III IV III VI III II VII © I 3.Спеть аккордовую последовательность: t ум.VII7 D65 t t6 D65" S S6 II43 VII2 D7 t 4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику. 5.Модуляция (4-хтактовое построение): fis-h 6.Ритмическая импровизация: ¾ (мелкая длительность, паузы). 7.Сольфеджирование: Ладухин –102 Драгомиров –215-219 Cпособин – 1,2 8. Музыкальные диктанты: 9.Слуховой анализ. I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения:gis-moll полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и хроматические тритоны. 2. Понятие: хроматические интервалы. Спеть хроматические интервалы с разрешением: дв.ув.4, дв.ум.5 Спеть интервальную последовательность: 5 3 дв.ум.5 3 4 8 7 6 3 1 дв.ув.4 6 ум.5 3 I VII© VII© I II I II II II III IV¨ III II III 3.Спеть аккордовую последовательность: t t6 II7 t 6 ум.VII43D2 t 6 II65II43 D 7 t 4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику. 5.Модуляция (4-хтактовое построение): gis-moll - H-dur 6.Ритмическая импровизация: 2|4 (пунктирный ритм, паузы). 7.Сольфеджирование: Ладухин –103,104 Драгомиров –220-223 Способин- 3,4
8. Музыкальные диктанты: 9.Слуховой анализ.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |