Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №21




Практическое занятие №20

Практическое занятие №19

Практическая часть комбинированного урока

V. Оборудование.

Фортепиано (синтезатор);

Учебники

1.Алексеев Б., Мясоедов Б. Элементарная теория музыки.-М., 1986.

2.Енилеева Л.В. Одноголосные диктанты. СПб.:Композитор, 2012.

3. Драгомиров П. Учебник сольфеджио.-М., 1965.

4.Ладухин Н. Одноголосное сольфеджио.-М., 1983.

5.Ладухин Н. 1000 примеров музыкального диктант.-М., 1981.

6. Резник Р.Г.Музыкальные диктанты.-М.,1971.

 

Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения: c-moll

полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма.

2.Спеть аккордовую последовательность, включающую отклонения в тональности первой степени родства:

t D43"VI S6 II43 D D6 D65 t t6 D65" S D65 D43 "D D7 t

3. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику.

4.Понятие: модуляция в тональности первой степени родства.

Модуляция (4-хтактовое построение): c-f

5.Сольфеджирование:

Ладухин –99

Драгомиров –205-209

6. Музыкальные диктанты: Резник «Музыкальные диктанты» №144

7.Слуховой анализ.

 

 

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения: A-dur

полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма.

2.Спеть интервальную последовательность:

3 3 ум.5 3 ув.4 6 ум.4 3 6 8 2 3

I II II III IV III III III II III II I

 

3.Спеть аккордовую последовательность:

T T6 ум.VII65 ум. VII43 D2 T6 S II65 II43 VII2 D7 T

4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику.

5.Модуляция (4-хтактовое построение): A-dur- fis-moll

6.Ритмическая импровизация: 4/4 (пунктирный ритм, синкопа внутридолевая).

7.Сольфеджирование:

Ладухин –100,101

Драгомиров –210-214

 

8. Музыкальные диктанты:

9.Слуховой анализ.

 

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения: fis-moll

полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма.

2.Спеть интервальную последовательность:

3 ум.5 3 ув.5 6 ув.4 6 2 3 3 ум.7 5

I II III III III IV III VI III II VII © I

3.Спеть аккордовую последовательность:

t ум.VII7 D65 t t6 D65" S S6 II43 VII2 D7 t

4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику.

5.Модуляция (4-хтактовое построение): fis-h

6.Ритмическая импровизация: ¾ (мелкая длительность, паузы).

7.Сольфеджирование:

Ладухин –102

Драгомиров –215-219

Cпособин – 1,2

8. Музыкальные диктанты:

9.Слуховой анализ.

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения:gis-moll

полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и хроматические тритоны.

2. Понятие: хроматические интервалы.

Спеть хроматические интервалы с разрешением: дв.ув.4, дв.ум.5

Спеть интервальную последовательность:

5 3 дв.ум.5 3 4 8 7 6 3 1 дв.ув.4 6 ум.5 3

I VII© VII© I II I II II II III IV¨ III II III

3.Спеть аккордовую последовательность:

t t6 II7 t 6 ум.VII43D2 t 6 II65II43 D 7 t

4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику.

5.Модуляция (4-хтактовое построение): gis-moll - H-dur

6.Ритмическая импровизация: 2|4 (пунктирный ритм, паузы).

7.Сольфеджирование:

Ладухин –103,104

Драгомиров –220-223

Способин- 3,4

 

8. Музыкальные диктанты:

9.Слуховой анализ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.