КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическая часть комбинированного урока
V. Оборудование. IV. Вырабатываемые знания и умения. уметь: ●сольфеджировать одноголосные-четырехголосные музыкальные примеры (У1); ●записывать музыкальные построения в соответствии с программными требованиями, используя навыки слухового анализа (У3); ●слышать и анализировать гармонические и интервальные цепочки (У5); ●применять навыки владения элементами музыкального языка на клавиатуре и в письменном виде (У7); ●выполнять теоретический анализ музыкального произведения (У8); знать: ●особенности ладовых систем (З1); ●закономерности формообразования (З3); ●формы развития музыкального слуха: диктант, слуховой анализ, интонационные упражнения, сольфеджирование (З4). Фортепиано (синтезатор); Учебники 1.Алексеев Б., Мясоедов Б. Элементарная теория музыки.-М., 1986. 2.Енилеева Л.В. Одноголосные диктанты. СПб.:Композитор, 2012. 3. Драгомиров П. Учебник сольфеджио.-М., 1965. 4.Ладухин Н. Одноголосное сольфеджио.-М., 1983. 5.Ладухин Н. 1000 примеров музыкального диктант.-М., 1981. 6. Резник Р.Г.Музыкальные диктанты.-М.,1971.
Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения: Es-dur - полный мажор 2.Понятие: диатоническая секвенция. Спеть диатонические мелодические и гармонические секвенции 1.по 2$ 2. по2# 3. по 2# 4. по 2#
3.Понятие: транспозиция на заданный интервал на примере: Ладухин «Одноголосное сольфеджио» №77 на б.2# 4.Ритмическая импровизация: 4/4 (пунктирный ритм, синкопа внутридолевая). 5.Сольфеджирование: Ладухин –89,90 Драгомиров –168-173 С транспозицией –Ладухин №89 б.2#
6. Музыкальные диктанты: Резник «Музыкальные диктанты» №129 7.Слуховой анализ.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |