КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Задачи. Практические занятия №№ 13-18
Практические занятия №№ 13-18 Практические занятия №№ 13-29 (II семестр) Практическое занятие №12 Практическое занятие №11 I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения: A-dur Спеть полный мажор, работа по столбице (III, VI¨ ступени), ступеневые последовательности с альтерацией (см. «Интонационные упражнения в курсе сольфеджио»/ Сост. Л.С.Синяева стр.14-18). 2.Петь интервалы в ладу: характерные интервалы, диатонические и гармонические интервалы с разрешением. Интервальная последовательность: 5 3 ум.5 3 ув.4 6 3 3 ув.2 4 ум.7 5 ум.5 3 I II II III IV III IV V VI¨ V VII I VII III 3. Интонировать в последовательном движении трезвучия с обращениями натурального и гармонического мажора. 4. Интонировать в последовательном движении септаккорды с обращениями натурального и гармонического мажора. 5.Ритм: полиритмия (2:3; 2:5) на основе уч. пособия «Основы музыкального времени» Л.Белецкой 6.Освоение методики записи одноголосного диктанта: 7.Сольфеджирование: Ладухин –87-88 Драгомиров –154-160 8. Слуховой анализ. I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения: fis-moll Спеть полный минор, работа по столбице (III, VII© ступени), ступеневые последовательности с альтерацией (см. «Интонационные упражнения в курсе сольфеджио»/ Сост. Л.С.Синяева стр.14-18). 2.Петь интервалы в ладу: характерные интервалы, диатонические и гармонические интервалы с разрешением. Интервальная последовательность: 6 ув.5 6 ув.4 6 3 б.3 ув.2 4 3 ум.7 ум.5 3 III III III IV III IV V VI V VII© VII© VII© I 3. Интонировать в последовательном движении трезвучия с обращениями натурального и гармонического мажора. 4. Интонировать в последовательном движении септаккорды с обращениями натурального и гармонического мажора. 5.Ритм: полиритмия (2:3; 2:5) на основе уч. пособия «Основы музыкального времени» Л.Белецкой 6.Освоение методики записи одноголосного диктанта: 7.Сольфеджирование: Ладухин –86-90 Драгомиров –161-167 8. Слуховой анализ. I.Содержание учебного материала. Секвенции диатонические, хроматические. Транспозиция на заданный интервал. II. Цель. Изучение и закрепление учебного материала. 1. Освоение учебного материала через интонирование гамм мажора и минора трех видов в восходящем и нисходящем направлении, ладов народной музыки; 2. Освоение учебного материала через упражнения на ф-но: мажор и минор в трех видах до трех знаков при ключе; 3.Освоение учебного материала через интонирование интервальных последовательностей в простых размерах; 4.Освоение учебного материала в ритмических упражнениях в простых и сложных размерах; 5. Освоение через интонирование в мажоре и миноре секвенций диатонических и хроматических; 6. Освоение технологии записи одноголосного диктанта; 7. Сольфеджирование номеров сольфеджио с транспозицией на секунду вверх или вниз; 8. Освоение технологии слухового анализа в объеме изучаемого учебного материала.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |