КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Задачи. Практические занятия №№6-10
Практические занятия №№6-10 Практическое занятие №5 Практическое занятие №4 I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения: D-dur Спеть полный мажор, пение гамм от любой ступени вверх и вниз, верхние и нижние тетрахорды мажора и минора с названиями и без названий звуков вверх и вниз, пение гамм параллельными терциями 2.Формирование ступеневых представлений: пение звукорядов с выделением элементов (ступеней). Интонационно-слуховое осмысление ступеней мажора, запоминание характерного звучания каждой ступени; разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, работа по столбице. Освоение технологии пения ступеней лада по системе П.Сладкова. Образцы ступеневых последовательностей в натуральном, гармоническом мажоре: см. «Интонационные упражнения в курсе сольфеджио»/ Сост. Л.С.Синяева стр.6-11 2.Освоение методики записи одноголосного диктанта: 3.Сольфеджирование: Ладухин –52-54 Драгомиров –115-117 I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения: D-dur Спеть полный мажор, работа по столбице (IV, VI ступени). 2. Спеть мажорные семиступенные диатонические лады (лады народной музыки), дважды гармонический мажор с предварительной настройкой. 3. Интонировать простые интервалы от звуков c1 d1, опираясь на систему попевок (С.Белецкий). 4. Интонировать трезвучия с обращениями от звуков c1 d1, опираясь на систему попевок (С.Белецкий). 5.Ритмическая импровизация:2/4 (четыре такта, мелкая длительность) 6.Освоение методики записи одноголосного диктанта: 7.Сольфеджирование: Ладухин –55-57 Драгомиров –118-120
I.Содержание учебного материала. Диатоника. Диатонические интервалы (простые и составные), трезвучия и септаккорды всех ступеней с обращениями. Лады народной музыки. II. Цель. Изучение и закрепление учебного материала 1. Освоение учебного материала через интонирование гамм мажора и минора трех видов в восходящем и нисходящем направлении, ладов народной музыки; 2. Освоение учебного материала через упражнения на ф-но: мажор и минор в трех видах до пяти знаков при ключе; 3.Освоение учебного материала через интонирование интервальных последовательностей; 4.Освоение учебного материала в ритмических упражнениях; 5. Освоение через интонирование в мажоре и миноре трезвучий и септаккордов всех ступеней с обращениями; 6. Освоение технологии записи одноголосного диктанта; 7. Освоение технологии слухового анализа в объеме изучаемого учебного материала.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |