Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №3




Практическое занятие №2

Практическое занятие №1

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения: C-dur, a-moll

полный мажор и минор, пение гамм от любой ступени вверх и вниз, верхние и нижние тетрахорды мажора и минора с названиями и без названий звуков вверх и вниз, пение гамм параллельными терциями.

2.Формирование ступеневых представлений: пение звукорядов с выделением элементов (ступеней). Интонационно-слуховое осмысление ступеней мажора и минора, запоминание характерного звучания каждой ступени; разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, работа по столбице. Освоение технологии пения ступеней лада по системе П.Сладкова.

Образцы ступеневых последовательностей в натуральном, гармоническом мажоре и миноре: см. «Интонационные упражнения в курсе сольфеджио»/ Сост. Л.С.Синяева стр.6-11

 

3.Ритмическая импровизация: простые размеры, освоение ритмического рисунка на основе метрической доли, запись ритма в простых размерах, Основы группировки длительностей, пальцевая техника показа ритма по системе Л.Белецкой.

4.Сольфеджирование:

Ладухин –37-42

Драгомиров –101-104

5.Слуховой анализ.

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения: C-dur, a-moll

полный мажор и минор, пение гамм от любой ступени вверх и вниз, верхние и нижние тетрахорды мажора и минора с названиями и без названий звуков вверх и вниз, пение гамм параллельными терциями (параллельно-переменный лад).

2.Формирование ступеневых представлений: пение звукорядов с выделением элементов (ступеней). Интонационно-слуховое осмысление ступеней мажора и минора, запоминание характерного звучания каждой ступени; разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, работа по столбице. Освоение технологии пения ступеней лада по системе П.Сладкова.

Образцы ступеневых последовательностей в натуральном, гармоническом мажоре и миноре: см. «Интонационные упражнения в курсе сольфеджио»/ Сост. Л.С.Синяева стр.6-11

 

3.Ритмическая импровизация: простые размеры, освоение ритмического рисунка на основе метрической доли, запись ритма в простых размерах, Основы группировки длительностей, пальцевая техника показа ритма по системе Л.Белецкой.

4.Сольфеджирование:

Ладухин –43-47

Драгомиров –105-110

5.Слуховой анализ.

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения: C-dur, a-moll

полный мажор и минор, пение гамм от любой ступени вверх и вниз, верхние и нижние тетрахорды мажора и минора с названиями и без названий звуков вверх и вниз, пение гамм параллельными терциями.

2.Формирование ступеневых представлений: пение звукорядов с выделением элементов (ступеней). Интонационно-слуховое осмысление ступеней мажора и минора, запоминание характерного звучания каждой ступени; разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, работа по столбице. Освоение технологии пения ступеней лада по системе П.Сладкова.

Образцы ступеневых последовательностей в натуральном, гармоническом мажоре и миноре: см. «Интонационные упражнения в курсе сольфеджио»/ Сост. Л.С.Синяева стр.6-11

 

3.Ритмическая импровизация: простые размеры, освоение ритмического рисунка на основе метрической доли, запись ритма в простых размерах, Основы группировки длительностей, пальцевая техника показа ритма по системе Л.Белецкой.

4.Сольфеджирование:

Ладухин –48-53

Драгомиров –111-114

5.Слуховой анализ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.