![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Вырабатываемые знания и умения
III. Задачи. Практические занятия №№ 19-29 Практическое занятие №18 Практическое занятие №17 I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1. Интонационные упражнения: f-moll - полный минор 2.Понятие: хроматическая секвенция. Спеть хроматическую гармоническую секвенцию по 2 $: звено II7 D43 t 3.Понятие: транспозиция на заданный интервал на примере: Ладухин «Одноголосное сольфеджио» №96 на м.2$ 4.Спеть интервальную последовательность: 6 ув.5 6 ув.4 6 б.3 б.3 ув.2 4 6 6 III III III IV III IV V VI V VI V 5. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику. 6.Сольфеджирование: Ладухин –96 Драгомиров –193-197 С транспозицией –Ладухин №82 на б.2$ 6. Музыкальные диктанты: 7.Слуховой анализ.
I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно:
1.Интонационные упражнения: Es -dur полный мажор 2.Понятие: хроматическая секвенция. Спеть хроматическую гармоническую секвенцию по 2 #: звено II65 D 3.Понятие: транспозиция на заданный интервал на примере: Ладухин «Одноголосное сольфеджио» №94 на м.2$ 4. Спеть интервальную последовательность: 5 ум.7 5 3 ум.5 3 7 6 ув.2 4 I VII I II II III VI VI VI ¨ V 5. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику. 6.Ритмическая импровизация: 3/4 (пунктирный ритм, синкопа внутридолевая, пауза). 7.Сольфеджирование: Ладухин –97,98 Драгомиров –198-204 С транспозицией –Ладухин «Одноголосное сольфеджио» №86 на б.2$ 8. Музыкальные диктанты 9.Слуховой анализ.
I.Содержание учебного материала. Хроматика внутритональная и модуляционная. Хроматическая гамма. Отклонения в тональности первой степени родства через автентический, плагальный, полный оборот. Модуляции в тональности первой степени родства. II. Цель. Изучение и закрепление учебного материала 1. Освоение учебного материала через интонирование гамм мажора и минора, гамм с альтерацией, хроматических гамм; 2. Освоение учебного материала через упражнения на ф-но: гармонизация мажора и минора; 3.Освоение учебного материала через интонирование интервальных и аккордовых последовательностей с использованием отклонений в тональности первой степени родства; 4.Освоение учебного материала в ритмических упражнениях; 5. Освоение технологии модуляций в тональности первой степени родства, их интонирование; 6. Освоение технологии записи одноголосного диктанта; 7. Освоение технологии слухового анализа в объеме изучаемого учебного материала. уметь: ●сольфеджировать одноголосные-четырехголосные музыкальные примеры (У1); ●записывать музыкальные построения в соответствии с программными требованиями, используя навыки слухового анализа (У3); ●слышать и анализировать гармонические и интервальные цепочки (У5); ●применять навыки владения элементами музыкального языка на клавиатуре и в письменном виде (У7); ●выполнять теоретический анализ музыкального произведения (У8); знать: ●особенности ладовых систем (З1); ●закономерности формообразования (З3); ●формы развития музыкального слуха: диктант, слуховой анализ, интонационные упражнения, сольфеджирование (З4).
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |