Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Вырабатываемые знания и умения




III. Задачи.

Практические занятия №№ 19-29

Практическое занятие №18

Практическое занятие №17

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1. Интонационные упражнения: f-moll - полный минор

2.Понятие: хроматическая секвенция.

Спеть хроматическую гармоническую секвенцию по 2 $: звено II7 D43 t

3.Понятие: транспозиция на заданный интервал на примере: Ладухин «Одноголосное сольфеджио» №96 на м.2$

4.Спеть интервальную последовательность:

6 ув.5 6 ув.4 6 б.3 б.3 ув.2 4 6 6

III III III IV III IV V VI V VI V

5. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику.

6.Сольфеджирование:

Ладухин –96

Драгомиров –193-197

С транспозицией –Ладухин №82 на б.2$

6. Музыкальные диктанты:

7.Слуховой анализ.

 

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

 

1.Интонационные упражнения: Es -dur полный мажор

2.Понятие: хроматическая секвенция.

Спеть хроматическую гармоническую секвенцию по 2 #: звено II65 D

3.Понятие: транспозиция на заданный интервал на примере: Ладухин «Одноголосное сольфеджио» №94 на м.2$

4. Спеть интервальную последовательность:

5 ум.7 5 3 ум.5 3 7 6 ув.2 4

I VII I II II III VI VI VI ¨ V

5. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику.

6.Ритмическая импровизация: 3/4 (пунктирный ритм, синкопа внутридолевая, пауза).

7.Сольфеджирование:

Ладухин –97,98

Драгомиров –198-204

С транспозицией –Ладухин «Одноголосное сольфеджио» №86 на б.2$

8. Музыкальные диктанты

9.Слуховой анализ.

 

 

I.Содержание учебного материала. Хроматика внутритональная и модуляционная. Хроматическая гамма. Отклонения в тональности первой степени родства через автентический, плагальный, полный оборот. Модуляции в тональности первой степени родства.

II. Цель. Изучение и закрепление учебного материала

1. Освоение учебного материала через интонирование гамм мажора и минора, гамм с альтерацией, хроматических гамм;

2. Освоение учебного материала через упражнения на ф-но: гармонизация мажора и минора;

3.Освоение учебного материала через интонирование интервальных и аккордовых последовательностей с использованием отклонений в тональности первой степени родства;

4.Освоение учебного материала в ритмических упражнениях;

5. Освоение технологии модуляций в тональности первой степени родства, их интонирование;

6. Освоение технологии записи одноголосного диктанта;

7. Освоение технологии слухового анализа в объеме изучаемого учебного материала.

уметь:

●сольфеджировать одноголосные-четырехголосные музыкальные примеры (У1);

●записывать музыкальные построения в соответствии с программными требованиями, используя навыки слухового анализа (У3);

●слышать и анализировать гармонические и интервальные цепочки (У5);

●применять навыки владения элементами музыкального языка на клавиатуре и в письменном виде (У7);

●выполнять теоретический анализ музыкального произведения (У8);

знать:

●особенности ладовых систем (З1);

●закономерности формообразования (З3);

●формы развития музыкального слуха: диктант, слуховой анализ, интонационные упражнения, сольфеджирование (З4).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.