КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №29. Практическое занятие №28
Практическое занятие №28 Практическое занятие №27 Практическое занятие №26 I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения:Fis-dur полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические тритоны. 2. Понятие: хроматические интервалы. Спеть хроматические интервалы с разрешением: ув.6, ум.3 Спеть интервальную последовательность: 5 ув.6 8 ум.5 3 3 ум.3 1 ув.4 6 3 3 ув.2 4 I II¨ I II III IV IV© V IV III IV V VI ¨ V 3.Спеть аккордовую последовательность, включающую отклонения в тональности первой степени родства: T VII7 " II II6 D2 D43"III VI II43 D7 T 4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику. 5.Модуляция (4-хтактовое построение): Fis-dur - h-moll 6.Ритмическая импровизация: 3/8(междутактовая и внутритактовая синкопы). 7.Сольфеджирование: Ладухин –109 Драгомиров –240-244 Способин -9,10 8. Музыкальные диктанты: 9.Слуховой анализ. I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения:ais-moll полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, хроматические тритоны. 2.Понятие: хроматические интервалы. Спеть хроматические интервалы с разрешением: ув.3,ум.6 Спеть интервальную последовательность: 3 ум.7 дв.ум. 5 3 ув.3 5 б. 3 б.3 ум.6 4 I VII© VII© I II¨ I IV V IV© V
3.Спеть аккордовую последовательность: t t 6 D65 "s s6 II7 t 6 ум.VII65 t 6 D65 t 4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику. 5.Модуляция (4-хтактовое построение):ais-moll - Cis-dur 6.Ритмическая импровизация: 3|8 (пунктирный ритм, паузы). 7.Сольфеджирование: Ладухин –110 Драгомиров –245-247 Cпособин-11,12 8. Музыкальные диктанты: 9.Слуховой анализ I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения:Cis-dur полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические тритоны. 2. Понятие: хроматические интервалы. Спеть хроматические интервалы с разрешением: ув.3, ум.6 Спеть интервальную последовательность: 5 ув.3 5 ум.5 3 3 ум.6 4 ув.4 6 3 3 ув.2 4 I II¨ I II III IV IV© V IV III IV V VI ¨ V 3.Спеть аккордовую последовательность, включающую отклонения в тональности первой степени родства: T T6 VII65 " II6 D2 D43"III VI II43 D7 T 4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику. 5.Модуляция (4-хтактовое построение): Cis-dur - dis-moll 6.Ритмическая импровизация: 3/8(междутактовая и внутритактовая синкопы). 7.Сольфеджирование: Ладухин –111 Драгомиров –248-252 8. Музыкальные диктанты: 9.Слуховой анализ. I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения:as-moll полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, хроматические тритоны. 2.Понятие: хроматические интервалы. Спеть хроматические интервалы с разрешением: ув.3,ум.6 Спеть интервальную последовательность: 3 ум.7 дв.ум. 5 3 ув.3 5 б. 3 б.3 ум.6 4 I VII© VII© I II¨ I IV V IV© V
3.Спеть аккордовую последовательность: t t 6 D65 "s s6 II65 D.D2 t 6 ум.VII65 t 6 D65 t 4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику. 5.Модуляция (4-хтактовое построение):as-moll - Es-dur 6.Ритмическая импровизация: 3|8 (пунктирный ритм, паузы). 7.Сольфеджирование: Ладухин –112,113 Драгомиров –253-257 Cпособин-13,14 8. Музыкальные диктанты: 9.Слуховой анализ
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |