Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №29. Практическое занятие №28




Практическое занятие №28

Практическое занятие №27

Практическое занятие №26

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения:Fis-dur

полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические тритоны.

2. Понятие: хроматические интервалы.

Спеть хроматические интервалы с разрешением: ув.6, ум.3

Спеть интервальную последовательность:

5 ув.6 8 ум.5 3 3 ум.3 1 ув.4 6 3 3 ув.2 4

I II¨ I II III IV IV© V IV III IV V VI ¨ V

3.Спеть аккордовую последовательность, включающую отклонения в тональности первой степени родства:

T VII7 " II II6 D2 D43"III VI II43 D7 T

4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику.

5.Модуляция (4-хтактовое построение): Fis-dur - h-moll

6.Ритмическая импровизация: 3/8(междутактовая и внутритактовая синкопы).

7.Сольфеджирование:

Ладухин –109

Драгомиров –240-244

Способин -9,10

8. Музыкальные диктанты:

9.Слуховой анализ.

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения:ais-moll

полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, хроматические тритоны.

2.Понятие: хроматические интервалы.

Спеть хроматические интервалы с разрешением: ув.3,ум.6

Спеть интервальную последовательность:

3 ум.7 дв.ум. 5 3 ув.3 5 б. 3 б.3 ум.6 4

I VII© VII© I II¨ I IV V IV© V

 

3.Спеть аккордовую последовательность:

t t 6 D65 "s s6 II7 t 6 ум.VII65 t 6 D65 t

4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику.

5.Модуляция (4-хтактовое построение):ais-moll - Cis-dur

6.Ритмическая импровизация: 3|8 (пунктирный ритм, паузы).

7.Сольфеджирование:

Ладухин –110

Драгомиров –245-247

Cпособин-11,12

8. Музыкальные диктанты:

9.Слуховой анализ

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения:Cis-dur

полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические тритоны.

2. Понятие: хроматические интервалы.

Спеть хроматические интервалы с разрешением: ув.3, ум.6

Спеть интервальную последовательность:

5 ув.3 5 ум.5 3 3 ум.6 4 ув.4 6 3 3 ув.2 4

I II¨ I II III IV IV© V IV III IV V VI ¨ V

3.Спеть аккордовую последовательность, включающую отклонения в тональности первой степени родства:

T T6 VII65 " II6 D2 D43"III VI II43 D7 T

4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику.

5.Модуляция (4-хтактовое построение): Cis-dur - dis-moll

6.Ритмическая импровизация: 3/8(междутактовая и внутритактовая синкопы).

7.Сольфеджирование:

Ладухин –111

Драгомиров –248-252

8. Музыкальные диктанты:

9.Слуховой анализ.

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения:as-moll

полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, хроматические тритоны.

2.Понятие: хроматические интервалы.

Спеть хроматические интервалы с разрешением: ув.3,ум.6

Спеть интервальную последовательность:

3 ум.7 дв.ум. 5 3 ув.3 5 б. 3 б.3 ум.6 4

I VII© VII© I II¨ I IV V IV© V

 

3.Спеть аккордовую последовательность:

t t 6 D65 "s s6 II65 D.D2 t 6 ум.VII65 t 6 D65 t

4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику.

5.Модуляция (4-хтактовое построение):as-moll - Es-dur

6.Ритмическая импровизация: 3|8 (пунктирный ритм, паузы).

7.Сольфеджирование:

Ладухин –112,113

Драгомиров –253-257

Cпособин-13,14

8. Музыкальные диктанты:

9.Слуховой анализ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.