КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №25. Практическое занятие №24
Практическое занятие №24 Практическое занятие №23 Практическое занятие №22 I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения: Н-dur полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма. 2. Понятие: хроматические интервалы. Спеть хроматические интервалы с разрешением: дв.ув.4, дв.ум.5 Спеть интервальную последовательность: 5 7 6 дв.ум.5 3 ум.4 3 3 ув.4 6 3 3 дв.ув.4 6 I II II II© III III III IV IV III IV V VI ¨ V 3.Спеть аккордовую последовательность: T T6 D43" II II7 II65 ум.VII43 D2 T6 S II65 II43 D7 T 4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику. 5.Модуляция (4-хтактовое построение): H-dur - e-moll 6.Ритмическая импровизация: 2/4(междутактовая и внутритактовая синкопы). 7.Сольфеджирование: Ладухин –105 Драгомиров –224-227 8. Музыкальные диктанты: 9.Слуховой анализ.
I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения: es-moll полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и хроматические тритоны. 2. Понятие: хроматические интервалы. Спеть хроматические интервалы с разрешением: дв.ув.1, дв.ум.8 Спеть интервальную последовательность: 3 ум.5 ум.7 5 3 4 б. 3 б.3 4 3 дв.ув.1 3 I VII© VII© I II I VI V V IV IV¨ III
3.Спеть аккордовую последовательность: t D65 t II7 t 6 D65"s ум.VII43 ум.VII65 t 6 4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику.
5.Модуляция (4-хтактовое построение):es-moll - B-dur 6.Ритмическая импровизация: 2|4 (пунктирный ритм, паузы). 7.Сольфеджирование: Ладухин –106,107 Драгомиров –228-231 Способин- 5,6
8. Музыкальные диктанты: 9.Слуховой анализ I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения:Ges-dur полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, хроматические тритоны 2. Понятие: хроматические интервалы. Спеть хроматические интервалы с разрешением: дв.ув.1, дв.ум.8 Спеть интервальную последовательность: 5 дв.ув.1 3 ум.5 3 ум.4 3 3 ув.4 6 3 3 ув.2 4 I II¨ I II III III III IV IV III IV V VI ¨ V 3.Спеть аккордовую последовательность, включающую отклонения в тональности первой степени родства: T VII7 D65" II II6 D65 D43" D. D2 D43"III VI II43 D7 T 4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику. 5.Модуляция (4-хтактовое построение): Ges-dur - es-moll 6.Ритмическая импровизация: 2/4(междутактовая и внутритактовая синкопы). 7.Сольфеджирование: Ладухин –112 Драгомиров –232-235 Способин -7,8 8. Музыкальные диктанты: 9.Слуховой анализ. I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения:dis-moll полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и хроматические тритоны. 2.Понятие: хроматические интервалы. Спеть хроматические интервалы с разрешением: дв.ув.4, дв.ум.5 Спеть интервальную последовательность: 3 ум.7 дв.ум. 5 3 4 б. 3 б.3 4 3 дв.ув.4 6 I VII© VII© I II IV V V IV IV¨ III
3.Спеть аккордовую последовательность: t D43"VI VI6 t II7 t 6 ум.VII43 ум.VII65 t 6 D65 t 4. Спеть цепочки септаккордов второй, седьмой и пятой ступеней лада с обращениями и разрешением в тонику. 5.Модуляция (4-хтактовое построение):dis-moll - H-dur 6.Ритмическая импровизация: 3|8 (пунктирный ритм, паузы). 7.Сольфеджирование: Ладухин –108 Драгомиров –236-239
8. Музыкальные диктанты: 9.Слуховой анализ
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |