Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план




Межпредметные связи.

Виды активных методов и форм обучения.

 

Учебным планом по данному учебному курсу предусмотрены лекционные и семинарские аудиторные занятия. Во время занятий используются методы игрового обучения (деловые игры), анализ кейсов, обсуждение тем в микрогруппах. Групповые формы работы также применяются для работы над освоением навыков создания инновационных проектов.

 

 

Межпредметные связи в обучении рассматриваются как дидактический принцип и как условие, захватывая цели и задачи, содержание, методы, средства и формы обучения различным учебным предметам. Межпредметные связи позволяют вычленить главные элементы содержания образования, предусмотреть развитие системообразующих идей, понятий, общенаучных приемов учебной деятельности, возможности комплексного применения знаний из различных предметов в учебной деятельности студентов. Необходимый уровень качества подготовки специалиста является системообразующим фактором в динамической системе учебного процесса и предполагает логическую последовательность изучения дисциплин. Курс инновационного менеджмента непосредственно связан с учебными курсами управленческого плана, такими как «Основы менеджмента», «Организационное поведение», «Основы управления персоналом», «Организационная культура».

Курс IV
Семестр 8
Вид занятий Объем занятий (часов) Форма контроля
Семестр     Экзамен
Объем по учебному плану. Всего  
В том числе: аудиторные занятия  
Лекции  
Практические занятия  
Самостоятельная работа  

 

 

РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.

 

 

Наименование темы Количество часов
Очная форма обучения
Лекции Практические занятия Самостоятельная работа Подготовка к тестам Всего
Введение в предмет инновационного менеджмента.Актуальность курса.       0,5 2,5
Раздел 1. Основные теоретические понятия инновационного менеджмента.     16,5   42,5
1.1.Теория инноватики          
1.2.Понятия новшества, инновации, нововведения.       0,5 7,5
1.3.Жизненный цикл инновации.       0,5 7,5
1.4.Инновационный процесс       0,5 7,5
1.5.Инновационная деятельность     3,5 0,5  
Раздел 2. Инновационные стратегии организаций.          
2.1.Базовые стратегии развития       0,5 4,5
2.2.Типы конкурентного поведения.       0,5 7,5
2.3.Инновационные стратегии организаций.       0,5 2,5
2.4.Выбор инновационной стратегии.       0,5 5,5
Раздел 3. Инновационный проект.          
3.1.Понятие инновационного проекта.       0,5 4,5
3.2.Система планирования инновационного проекта. Оформление инновационных проектов.       0,5 11,5
Раздел 4. Методы инновационного менеджмента.          
4.1.Функции инновационного кадрового менеджмента.       0,5 7,5
4.2.Организация нововведений.       0,5 7,5
4.3.Методы разработки инновационных идей       0,5 10,5
4.4.Инвестиции в инновационном проекте.       0,5 5,5
4.5.Реинжиниринг       0,5 5,5
4.6.Бенчмаркинг       0,5 5,5
4.7.Управление рисками в инновационном проекте.       0,5 5,5
4.8.Инновационный маркетинг       0,5 7,5
4.9.Показатели инновационной деятельности организации       0,5 7,5
4.10.Эффективность инновационного проекта.       0,5 10,5
4.11.Государственная поддержка инновационной деятельности.       0,5 5,5
4.12.Юридические аспекты инновационной деятельности.       0,5 7,5
Раздел 5. Инновационный кадровый менеджмент          
5.1.Восприимчивость организации к нововведениям.       0,5 11,5
5.2.Отношение персонала к нововведениям.       0,5 13,5
5.3.Виды инновационного персонала и особенности управления ими. Элитные и новаторские кадры.          
ИТОГО        

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 176; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.