КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На конфликтность
ТЕСТ НА КОНФЛИКТНОСТЬ 1. Обычно у меня всего достаточно для исполнения желаний. Да, нет. 2. Я хотел бы в большей степени контролировать свои мысли. Да, нет. 3. Если я попадаю в дурацкую ситуацию, то воспринимаю это серьезно. Да, нет. 4. Я всегда желаю делать дела лучше, чем делаю Да, нет. 5. Я фактически живу для будущего. Да, нет. 6. Если бы я мог прожить жизнь заново, то сделал бы все иначе. Да, нет. 7. Редко, если вообще такое бывает, я испытываю потребность в контроле моих мыслей. Да, нет. 8. Обычно я принимаю свои личные проблемы Да, нет. 9. Я в конфликте с тем, что дает мне судьба. Да, нет. 10. Нет ничего важнее для меня, чем пребывать под контролем. Да, нет. 11. Обычно я удовлетворен уровнем моей деятельности. Да, нет. 12. Нет одного правильного способа бытия. Да, нет. 13. Я хотел бы все объединить воедино. Да, нет. 14. Если бы я мог делать дела лучше, моя жизнь стала бы лучше. Да, нет. 15. Я фактически борюсь против превратностей жизненного пути. Да, нет. 16. Я желаю больше, чем обычно получаю. Да, нет. 17. Моя жизнь улучшалась бы, будь я более удачлив. Да, нет. 18. Когда я хочу делать что-либо лучше, я понимаю, что это имеет ограниченную важность. Да, нет. 19. Понимание моих личных проблем наступает легче, если я не оказываю им сопротивление. Да, нет. 20. Удовлетворенность моим уровнем деятельности только препятствует реализации моего потенциала на жизненном пути. Да, нет.
Определите, что у вас преобладает в ответах – эго-хватание или гармоничность:
Эгохватанив. Это внутренняя конфликтность личности. Склонность к самообвинениям, нерешительности и неуверенности в себе. Потребность в постоянной опеке. Гармоничность. Спокойствие. Уверенность в себе. Сбалансированность желаний, стремлений, уровня притязаний. Последовательность поведения.
Выполните тест: Время выполнения теста – 8 минут. Оценка в баллах – 8 (4 уровень): А – 0,5 балла; Б,В – 1,0 балла; Г,Д – 1,5 балла; Е – 2,5 балла. А. Педагогическое общение – это … 1. Процесс организации и развития коммуникации и взаимодействия между педагогами и воспитанниками, исходя из целей, содержания и совместной деятельности. 2. Система взаимодействия педагога и воспитуемых по обмену информацией, осуществлению воспитательных влияний, стимулированию деятельности и побуждению к самовоспитанию. 3. Важнейшее средство решения задач воспитания и самовоспитания школьников. 4. Способ организации взаимоотношений педагога и воспитанников, обусловливающих успешность воспитания. 5. Верными являются все предыдущие утверждения, разнопланово характеризующие педагогическое общение.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |