Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На конфликтность




ТЕСТ НА КОНФЛИКТНОСТЬ

1. Обычно у меня всего достаточно для исполнения желаний.

Да, нет.

2. Я хотел бы в большей степени контролировать свои мысли.

Да, нет.

3. Если я попадаю в дурацкую ситуацию, то воспринимаю это серьезно.

Да, нет.

4. Я всегда желаю делать дела лучше, чем делаю

Да, нет.

5. Я фактически живу для будущего.

Да, нет.

6. Если бы я мог прожить жизнь заново, то сделал бы все иначе.

Да, нет.

7. Редко, если вообще такое бывает, я испытываю потребность в контроле моих мыслей.

Да, нет.

8. Обычно я принимаю свои личные проблемы

Да, нет.

9. Я в конфликте с тем, что дает мне судьба.

Да, нет.

10. Нет ничего важнее для меня, чем пребывать под контролем.

Да, нет.

11. Обычно я удовлетворен уровнем моей деятельности.

Да, нет.

12. Нет одного правильного способа бытия.

Да, нет.

13. Я хотел бы все объединить воедино.

Да, нет.

14. Если бы я мог делать дела лучше, моя жизнь стала бы лучше.

Да, нет.

15. Я фактически борюсь против превратностей жизненного пути.

Да, нет.

16. Я желаю больше, чем обычно получаю.

Да, нет.

17. Моя жизнь улучшалась бы, будь я более удачлив.

Да, нет.

18. Когда я хочу делать что-либо лучше, я понимаю, что это имеет ограниченную важность.

Да, нет.

19. Понимание моих личных проблем наступает легче, если я не оказываю им сопротивление. Да, нет.

20. Удовлетворенность моим уровнем деятельности только препятствует реализации моего потенциала на жизненном пути. Да, нет.

 

Определите, что у вас преобладает в ответах – эго-хватание или гармоничность:

1) да – гармоничность;
нет – эгохватание;
2) да – эгохватание;
нет – гармоничность;
3) да – эгохватание;
нет – гармоничность;
4) да – эгохватание;
нет – гармоничность;
5) да – эгохватание;
нет – гармоничность;
6) да – эгохватание;
нет – гармоничность;
7) да – гармоничность;
нет – эгохватание;
8) да –гармоничность;
нет – эгохватание;
9) да – эгохватание;
нет – гармоничность;
10) да – эгохватание;
нет – гармоничность;
11) да – гармоничность;
нет – эгохватание;
12) да – гармоничность;
нет – эгохватание;
13) да – эгохватание;
нет – гармоничность;
14) да – эгохватание;
нет – гармоничность;
15) да – эгохватание;
нет – гармоничность;
16) да – эгохватание;
нет – гармоничность;
17) да –эгохватание;
нет – гармоничность;
18) да – гармоничность;
нет – эгохватание;
19) да – гармоничность;
нет – эгохватание;
20) да – эгохватание;
нет – гармоничность.

Эгохватанив. Это внутренняя конфликтность личности. Склонность к самообвинениям, нерешительности и неуверенности в себе. Потребность в постоянной опеке.

Гармоничность. Спокойствие. Уверенность в себе. Сбалансированность желаний, стремлений, уровня притязаний. Последовательность поведения.

 

Выполните тест:

Время выполнения теста – 8 минут.

Оценка в баллах – 8 (4 уровень): А – 0,5 балла; Б,В – 1,0 балла; Г,Д – 1,5 балла; Е – 2,5 балла.

А. Педагогическое общение – это …

1. Процесс организации и развития коммуникации и взаимодействия между педагогами и воспитанниками, исходя из целей, содержания и совместной деятельности.

2. Система взаимодействия педагога и воспитуемых по обмену информацией, осуществлению воспитательных влияний, стимулированию деятельности и побуждению к самовоспитанию.

3. Важнейшее средство решения задач воспитания и самовоспитания школьников.

4. Способ организации взаимоотношений педагога и воспитанников, обусловливающих успешность воспитания.

5. Верными являются все предыдущие утверждения, разнопланово характеризующие педагогическое общение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.