КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кому: Анастейша Стил 4 страница
—Мне просто интересно. —Я уже говорил тебе, что предпочитаю брюнеток. —Миссис Робинсон не брюнетка. — Вот именно, — бормочет он. — Она-то и отвратила меня навсегда от блондинок. —Ты шутишь, — удивляюсь я. —Да, я шучу, — отвечает он с досадой. С бесстрастным лицом я высматриваю за окном брюнеток, но Лейлы среди них нет. Так, значит, он любит только брюнеток. Интересно, почему? Или миссис Необычайный Гламур, несмотря на то что она Старушка Робинсон, в самом деле отвратила его от блондинок? Я трясу головой: Кристиан Грей просто пудрит мне мозги. — Расскажи мне о ней. — Что ты хочешь знать? — Лоб Кристиана собирается в гармошку, а его тон рассчитан на то, чтобы меня запугать. — Расскажи мне о вашем деловом соглашении. Он явно радуется возможности поговорить о делах и успокаивается. — Я скорее теневой партнер. Бизнес, связанный с салонами красоты, меня мало интересует, но она встроила его в успешную сеть других фирм.. Я просто помог ей на старте инвестициями. —Почему? —Я был у нее в долгу. -Да? — Когда меня вышибли из Гарварда, она дала мне взаймы сто тысяч баксов, чтобы я мог начать свой бизнес. Ни хрена себе! Она тоже богатая... — Тебя вышибли? — Это было не мое, Анастейша. Я промучился два года. К сожалению, мои родители не понимали этого. Я хмурю брови. Мистер Грей и доктор Грейс Тревельян не одобряли его. Мне трудно это представить. — По-моему, ты не прогадал, вылетев из Гарварда. На чем ты специализировался? —Политика и экономика. Хм-м... цифры. —Так она богатая? — бормочу я.
—Ей было скучно. Она была дорогой куклой очень богатого торговца древесиной. — Кристиан повернул ко мне лицо и криво усмехнулся. — Он не позволял ей работать. Понимаешь, он любил все держать под контролем. Такой чудак. — На его лице вновь появилась усмешка. —Неужели? Разве бывают такие диктаторы? По-моему, это из области мифов... — Я вкладываю в реплику весь сарказм, на какой способна. Кристиан ухмыляется еще шире. — Она ссудила тебя деньгами мужа? Он кивает с озорной улыбкой. —- Какой ужас! Свое он вернул себе, — туманно возражает Кристиан, въезжая в подземный гараж в башне «Эскала». Да ладно?.. — Каким образом? Кристиан качает головой, словно ему неприятно вспоминать об этом, и паркуется возле «Ауди Quattro SUV». — Пойдем — скоро приедет Франко.
В лифте Кристиан пристально смотрит мне в лицо. — Ты все еще злишься? — интересуется он будничным тоном. —Ужасно злюсь. —Ну-ну, — кивает он и смотрит в стенку. Тейлор ждет нас возле лифта и берет мой чемодан. Как он ухитряется всегда быть там, где нужно? —Уэлч звонил? — спрашивает Кристиан. —Да, сэр. —И? —Все улажено. —Замечательно. Как ваша дочь? —Все в порядке, благодарю вас, сэр. — Хорошо. В час приедет парикмахер — Франко де Лука. —Мисс Стил. — Тейлор почтительно кивает. —Здравствуйте, Тейлор. У вас есть дочь? —Да, мэм. —Сколько ей лет? —Семь. Кристиан нетерпеливо смотрит на меня. —Она живет у матери, — поясняет Тейлор. —О-о, понятно. Тейлор улыбается. Для меня это неожиданность. Тейлор — отец? Я следую за Кристианом в большой зал, впечатленная этой информацией. Оглядываюсь по сторонам. Я не была здесь с того горького момента. — Ты голодна? Я качаю головой, мол, нет. Кристиан пристально глядит на меня, но решает не спорить. — Мне нужно сделать несколько звонков. Располагайся как дома. — Ладно. Кристиан скрывается за дверью своего кабинета, оставив меня одну. Я стою посреди обширной картинной галереи, которую он именует домом, и прикидываю, чем мне заняться. Одежда! Схватив рюкзак, я взбираюсь по лестнице в свою спальню и заглядываю в большой шкаф-купе. В нем по-прежнему много нарядов все новые, с ценниками. Три длинных вечерних платья, три коктейльных платья и еще три повседневных. Все они, должно быть, тянут на запредельную сумму. Я смотрю на ярлычок одного из вечерних платьев: 2998 долларов. Вот это да! У меня подкашиваются ноги, и я сажусь на пол. Нет, я не узнаю себя. Обхватив голову руками, я пытаюсь осмыслить последние несколько часов. Как я устала! Зачем, ну зачем я встретила этого сумасшедшего — красивого как бог, сексуального как аьявол, богатого, как Крез, и вдобавок ко всему сумасшедшего? Я выуживаю из рюкзака «блэкберри» и звоню маме. —Ана, девочка моя! Давно ты не звонила. Как ты там, милая? —Ой, понимаешь... —Что такое? Ты так и не помирилась с Кристианом? —Мам, все так сложно. По-моему, он ненормальный. Вот в чем проблема. —Расскажи мне об этом. Мужчины... их иногда не поймешь. Вот и Боб — сомневается, хорошо ли, что мы переехали в Джорджию. —Что? — Да, он уговаривает меня вернуться в Вегас. Да, у всех проблемы. Я не одна такая. В дверях показался Кристиан. — Вот ты где! А я уж решил, что ты сбежала, — говорит он с явным облегчением. Я выставляю перед собой ладонь, показывая, что я разговариваю по телефону. —Извини, мама, мне надо идти. Я перезвоню тебе попозже. —Хорошо, милая, будь там осторожна. Целую тебя! —Я тоже тебя целую, мам. Я выключаю смартфон и гляжу на Кристиана. Он хмурит брови и держится до странного неловко. —Почему ты здесь прячешься? — спрашивает он. —Я не прячусь. Я пропадаю от отчаяния. —Пропадаешь? Почему? —Из-за всего этого, Кристиан. — Я машу рукой в сторону нарядов. —Мне можно войти? —Это твой шкаф. Он опять хмурит брови и садится на пол, скрестив ноги. —Это всего лишь тряпки. Если они тебе не нравятся, я отправлю их назад, в бутик. —Ты слишком много на себя берешь, понятно? Он чешет подбородок... свой заросший щетиной подбородок. Мои пальцы зудят — так мне хочется дотронуться до него. —Знаю. Со мной тяжело, — бормочет он. —Очень тяжело. —С вами тоже, мисс Стил. —Тогда зачем ты делаешь все это? Он широко раскрывает глаза; в них возвращается опаска. —- Ты знаешь, почему. — Нет, не знаю. Он проводит ладонью по волосам. —Да, с тобой сплошные проблемы. —Заведи себе хорошенькую брюнетку-сабу. Такую, чтобы спрашивала «Как высоко?» всякий раз, когда ты велишь ей подпрыгнуть. Разумеется, при условии, что ей будет позволено разговаривать. Так зачем я тебе, Кристиан? Просто не понимаю. Он смотрит на меня долгим взглядом, и я совершенно не знаю, о чем он думает в этот момент. — Анастейша, ты заставила меня по-иному взглянуть на мир. Тебя не интересуют мои деньги. Ты дала мне... надежду, — тихо говорит он. Что-что? Опять он изъясняется загадками. — Надежду на что? Он пожимает плечами, — На большее. — Его голос звучит тихо и спокойно. — И ты права. Я привык, что женщины делают точно то, что я приказываю, когда я им это приказываю. И это быстро надоедает. А в тебе, Анастейша, есть нечто такое, что затрагивает во мне какие-то глубинные струны, глубокий, непонятный мне уровень. Это как пение сирены. Я не могу противиться тебе и не хочу тебя терять. — Он берет меня за руку. — Не убегай, пожалуйста, — наберись терпения и немного поверь в меня. Прошу тебя! Он выглядит таким беззащитным и ранимым... Меня это тревожит. Я опускаюсь на колени и нежно целую его в губы. —Ладно. Вера и терпение. Я буду руководствоваться ими. —Вот и хорошо. Потому что Франко уже здесь. Франко маленький, смуглый и веселый. Мне он сразу нравится. — Такие красивые волосы! — восхищается он с немыслимым, вероятно, фальшивым итальянским акцентом. Я готова поспорить, что он родом откуда-нибудь из Балтимора или типа того, но его энтузиазм заразителен. Кристиан ведет нас в свою ванную, тут же уходит и возвращается со стулом, взятым из комнаты. —Я оставляю вас здесь, — бормочет он. —Grazie, мистер Грей. — Франко поворачивается ко мне. — Bene, Анастейша, что мы будем делать? Кристиан сидит на диване и возится с чем-то, похожим на электронные таблицы. Мягкая, мелодичная классическая музыка плывет по большому залу. Голос женщины страстно поет, вкладывая в песню всю душу. Просто дух захватывает. Кристиан поднимает глаза и улыбается, отвлекая меня от музыки. — Гляди! Говорю же тебе, что он одобрит твою прическу, — бурлит Франко. — Ты выглядишь прелестно, Лна, — говорит Кристиан. —Моя работа сделана, — объявляет Франко. Кристиан встает и направляется к нам. —Спасибо, Франко. Франко поворачивается, обнимает меня по-медвежьи и целует в обе щеки. — Больше никому не позволяй стричь твои волосы, bellissima Ана! Я смеюсь, смущенная его фамильярностью. Кристиан провожает его до лифта и тут же возвращается. — Как хорошо, что ты оставила длинные волосы, — говорит он, подходя ко мне.
Его глаза сияют. Он трогает пальцами прядь. — Такие мягкие волосы! — восхищается он. — Ты все еще злишься на меня, Ана? Я киваю, а он улыбается. —Что же именно тебя сердит? Я закатываю глаза. —Тебе перечислить весь список? —Что, даже список? —Да, длинный список. —Может, мы обсудим его в постели? —Нет. — Я по-детски надуваю губы. —Тогда за ланчем. Я хочу есть и еще кое-чего... — Он подмигивает. —Я не позволю сбить себя с толку. Хоть ты и не эксперт, а настоящий сексперт в постели. Он прячет улыбку. — Что сердит вас особенно сильно, мисс Стил? Выкладывайте начистоту. Ладно, слушайте, мистер Грей... — Что меня сердит? Ну, во-первых, твое грубое вторжение в мои личные дела, то, что ты привез меня в салон, где работает твоя бывшая любовница и где наводили красоту все твои брюнетки; на улице ты обращался со мной, словно с шестилетней девочкой, — и, что хуже всего, ты позволяешь твоей миссис Робинсон прикасаться к тебе! — Я перехожу на визг. Он удивленно поднимает брови, а его благодушное настроение улетучивается. — Правда, целый список. Но только я еще раз объясняю — она не моя миссис Робинсон. —Она может прикасаться к тебе, — повторяю я. Он выпячивает губы. —Она знает, где можно. —Как это понять? Он проводит по волосам обеими руками и на миг закрывает глаза, словно ищет вдохновения свыше. Вздыхает. — У нас с тобой нет никаких правил. Я никогда еще не занимался сексом без правил, и я никогда не знаю, где ты прикоснешься ко мне. От этого я нервничаю. Твое прикосновение совершенно... — Он замолкает, подыскивая слова. — Ну... просто оно означает больше... намного больше. Больше?.. Бго ответ оказался для меня совершенно неожиданным. Это короткое слово с важным значением снова повисло между нами. Мое прикосновение означает... больше. Как прикажете мне устоять, когда он говорит такие вещи? Серые глаза ищут мои; я вижу в них настороженность и опаску. Я нерешительно протягиваю к нему руку, и мое предчувствие переходит в тревогу. Кристиан пятится назад, и моя рука повисает в пустоте. — Жесткий предел, — шепчет он. На его лице читаются боль и паника. Я страшно разочарована и ничего не могу с собой поделать. — Вот если бы ты не мог дотронуться до меня, что бы ты испытывал? — Пустоту и обездоленность, — сразу отвечает он. Ох ты мой лукавый! Поистине Пятьдесят Оттенков. Я качаю головой и слабо улыбаюсь ему. Он заметно успокаивается. —Когда-нибудь ты непременно должен мне объяснить, почему у тебя существует такой жесткий предел, откуда он появился. —Когда-нибудь, — бормочет он, но потом за долю секунды сбрасывает с себя боль и беззащитность. Как быстро он умеет переключаться! Из всех людей, которых я знаю, у него быстрее всего меняется настроение. — Итак, вернемся к твоему перечню обвинений. Я вторгаюсь в твою частную жизнь. — Он кривит губы, обдумывая ответ. — Это из-за того, что я знаю номер твоего банковского счета? — Да, это возмутительно. — Я проверяю всех своих сабмиссив. Я покажу тебе. — Он поворачивается и идет в свой кабинет. Я покорно плетусь за ним, ошеломленная. Он отпирает картотечный шкаф и достает из него пластиковую папку. На этикетке напечатано: АНАСТЕЙША РОУЗ СТИЛ. Ни фига ж себе! Я сердито гляжу на него. Он пожимает плечами, словно извиняясь. —Вот, можешь забрать себе. —Ну спасибо, — рычу я.
Потом просматриваю содержимое папки: копия моего свидетельства о рождении — господи, мой жесткий предел! — обязательство о неразглашении информации, контракт — боже! — мой номер социального страхования, резюме, записи по месту работы. — Так ты знал, что я работаю в «Клэйтоне»? -Да. — Значит, это не было случайным совпадением. Ты не просто проезжал мимо? — Нет. Я не знаю, злиться мне или радоваться. — Как все это мерзко. Ты хоть понимаешь? — Не вижу ничего плохого. Я должен соблюдать осторожность. — Но ведь это вторжение в частную жизнь. — Я не злоупотребляю такой информацией. Анастейша, ее может добыть любой человек. Она нужна мне для контроля. Я всегда так поступаю и поступал.
Он настороженно глядит на меня. Теперь его бесстрастное лицо напоминает маску. — Нет, злоупотребляешь. Ты положил на мой счет двадцать четыре тысячи долларов против моей воли. Он поджимает губы. — Я уже объяснял тебе. Эти деньги Тейлор выручил за твой автомобиль. Да, согласен, трудно в это поверить, но факт остается фактом. — Но ведь «Ауди»... — Анастейша, ты хоть приблизительно представляешь, сколько я зарабатываю? Я густо краснею. — Зачем это мне? Кристиан, меня не интересует состояние твоего банковского счета. Его взгляд теплеет. — Я знаю. Это одна из твоих черт, которые я люблю. Я с испугом гляжу на него. Неужели он что-то любит во мне? — Анастейша, я зарабатываю в час приблизительно сто тысяч долларов. У меня отвисает челюсть — сама собой. Это же немыслимые деньги! — Двадцать четыре тысячи долларов для меня — так, тьфу... Машина, книги, наряды — все это мелочи. — Он словно уговаривает меня. Я гляжу на него. Он действительно не понимает, чем я недовольна. Вот чудак! — Как бы ты себя чувствовал на моем месте, если бы на тебя обрушились такие щедроты? Он смотрит на меня с недоумением. Вот она, его проблема, — неспособность понять других. Мы погружаемся в молчание. Наконец, он пожимает плечами и отвечает с искренним недоумением: — Не знаю. У меня сжимается сердце. Да, основная проблема Кристиана — неспособность сопереживать. Он не может поставить себя на мое место. Что ж, теперь я это вижу. — Не очень приятное чувство. Да, ты великодушный и щедрый, но мне от этого некомфортно. Я несколько раз тебе об этом говорила. Он вздыхает. — Анастейша, я готов подарить тебе весь мир. — Мне нужен только ты сам, Кристиан. Без всяких доплат и добавок. — Они входят в сделку, как часть меня самого. Нет, так мы ни о чем не договоримся. — Мы будем когда-нибудь есть? — спрашиваю я. Напряжение, возникающее между нами, забирает у меня силы. —Да, конечно, — хмурится он. —Я что-нибудь приготовлю, ладно? —Валяй. В холодильнике много продуктов. — Миссис Джонс уходит на выходные? И ты питаешься в эти дни нарезкой? — Нет. —А как? Он вздыхает. —Мне готовят мои сабы. — А, ну конечно. — Я краснею от досады. Разве можно быть такой дурой? И с любезной улыбкой спрашиваю: — Что сэр желает? — Все, что мадам сумеет найти, — мрачно отвечает он. Ознакомившись с содержимым холодильника (оно меня впечатлило, есть даже холодный отварной картофель), я останавливаюсь на испанском омлете. Готовится быстро и просто. Кристиан все еще сидит в кабинете — несомненно, вторгается в частную жизнь какой-нибудь бедной ничего не подозревающей дурочки и суммирует информацию. Неприятная мысль оставляет во рту горький привкус. Мои мысли лихорадочно мечутся. Он действительно не знает никаких границ. Я всегда готовлю еду под музыку, и тем более мне она нужна сейчас, чтобы не ощущать себя сабой! Я иду к камину, где стоит док-станция, и беру айпод Кристиана. При этом готова поспорить, что в его плей-листе много мелодий, выбранных Лейлой. Меня жуть берет при одной лишь мысли об этом. Интересно, где же она? И чего ей нужно?.. Я содрогаюсь при мысли о ней. Ну и наследство мне досталось! Просматриваю обширное музыкальное меню. Хочется чего-нибудь бодрящего. Хм-м, Бейонсе, едва ли она во вкусе Кристиана. «Crazy in Love». О! Годится. Закольцовываю и прибавляю громкость. Пританцовывая, возвращаюсь на кухню, беру миску, открываю холодильник и вынимаю яйца. Разбиваю их и принимаюсь взбивать, не прерывая танца. Еще раз заглядываю в холодильник, достаю картошку, окорок и — о да! — горошек из морозилки. Отлично! Ставлю на плиту сковородку, лью немножко оливкового масла и снова взбиваю яйца. Неспособность сопереживать, размышляю я, типична только для Кристиана? Может, все мужики такие, причем по вине женщин? Те сбивают их с толку? Я просто не знаю. Возможно, это знают все, кроме меня. Жалко, что Кейт уехала; она бы мне точно все разъяснила. Она еще долго пробудет на Барбадосе и вернется только в конце недели. Из-за Элиота. Интересно, сохранилось ли у них и до сих пор то самое желание с первого взгляда? «Одна из твоих черт, которые я люблю...» Я замираю, забыв про омлет. Он так сказал. Значит ли это, что он любит и другие мои качества? Я улыбаюсь в первый раз после того, как увидела миссис Робинсон, — искренне, от души, от уха до уха. Кристиан обнимает меня. От неожиданности я вздрагиваю. —Интересный выбор музыки, — мурлычет он и целует в шею. — Как приятно пахнут твои волосы.
Он утыкается в них носом и глубоко вдыхает их запах. Желание скручивает мой живот. Ну уж нет! Я вырываюсь из его рук. —Я сержусь на тебя. Он хмурится. —Долго еще будешь злиться? — спрашивает он, запуская пятерню в свою шевелюру. Я пожимаю плечами. —По крайней мере, пока не поем. На его губах появляется намек на улыбку. Он берет пульт и выключает музыку. — Эта запись есть на твоем айподе? — спрашиваю я. Он качает головой, его лицо мрачнеет, и я понимаю, что это была она — Девушка-призрак. —Тебе не кажется, что она пыталась тебе что-то сказать? —Что ж, возможно, если подумать, — спокойно соглашается он. Что и требовалось доказать. Никакого дара сочувствия. Мое подсознание неодобрительно цокает языком. — Почему ты не удалил эту песню? — Мне она нравится. Но я удалю, если она как-то задевает твои чувства. —Нет, все нормально. Я люблю готовить под музыку. —Что еще тебе поставить? —Сделай мне сюрприз. Он направляется к док-станции, а я снова взбиваю омлет венчиком. Вскоре зал наполняет божественно нежный и задушев -ный голос Нины Симоне. Это любимая песня Рэя «I Put а Spell on You». Я вспыхиваю и, раскрыв рот, поворачиваюсь к Кристиану. Что он пытается мне сказать? Ведь он уже давно околдовал меня. О господи... его взгляд изменился, сделался острым, глаза потемнели. Я завороженно смотрю, как он движется ко мне под медленный ритм музыки — плавно, словно хищник. Он босой, в джинсах и незаправленной белой рубашке. Красив как бог. Нина поет «ты мой», и Кристиан протягивает ко мне руки; его намерения ясны. —Кристиан, пожалуйста, — шепчу я, сжимая в руке венчик. —Что? —Не делай этого. —Чего? —Этого. Он стоит передо мной и смотрит сверху вниз. — Ты уверена? — тихо спрашивает он, отбирает у меня венчик и кладет в миску с яичной массой. Мое сердце бешено стучит. Я не хочу — нет, хочу — я страшно хочу. Он такой ужасный — и такой желанный, такой горячий. Я с трудом отрываю взгляд от его колдовских глаз. —Я хочу тебя, Анастейша, — мурлычет он. — Я люблю и ненавижу, и я люблю спорить с тобой. Все это совсем ново. Мне надо знать, что у нас все в порядке. Убедиться в этом я могу лишь одним способом. —Мои чувства к тебе не изменились, — шепчу я. Его близость завораживает, пьянит. Знакомое притяжение — все мои синапсы направляют меня к любимому мужчине, моя внутренняя богиня бушует. Я гляжу на треугольничек волос в распахнутом вороте рубашки и прикусываю губу, противясь своему желанию — попробовать их на вкус. Он совсем близко, но не касается меня. Его тепло согревает мою кожу. — Я не дотронусь до тебя, пока ты не скажешь «да», — тихо говорит он. — Но сейчас, после дрянного утра, мне хочется соединиться с тобой и забыть обо всем, кроме нас. О господи! Нас... Магическая комбинация, маленькое, всемогущее местоимение, которое скрепляет союз. Я поднимаю голову и смотрю на его прекрасное и серьезное лицо. — Я хочу дотронуться до твоего лица, — еле слышно го -ворю я и вижу мелькнувшее в его глазах удивление, потом согласие. Подняв руку, я глажу его по щеке, пробегаю пальцами по щетине. Он закрывает глаза и тихо наклоняет голову навстречу моим прикосновениям. Потом он медленно наклоняется ко мне, а я машинально тянусь к его губам... — Да или нет, Анастейша? — бормочет он. -Да. Его губы нежно соединяются с моими и тут же яростно впиваются в них. Ладонь ползет по моей спине, пальцы погружаются в волосы на моем затылке, щекочут его. Другая ладонь обхватывает мои ягодицы, прижимает мои бедра к нему. У меня вырывается негромкий стон. — Мистер Грей, — раздается голос Тейлора, и Кристиан немедленно отпускает меня. — Тейлор, — говорит он ледяным тоном. Я поворачиваюсь и вижу на пороге зала смущенного Тейлора. Кристиан и Тейлор глядят друг на друга, разговаривая без слов. —В кабинет, — отрывисто говорит Кристиан, и Тейлор быстро идет через зал. —Сеанс откладывается, но билеты действительны, — шепчет мне Кристиан и выходит следом за Тейлором. Я перевожу дыхание, пытаясь успокоиться. Я одновременно и смущена, и благодарна Тейлору за вмешательст -во. Неужели я ни минуты не могу противостоять Кристиану? Недовольная собой, я качаю головой. Интересно, что заставило Тейлора прервать наше уединение? И что он видел? Впрочем, мне не хочется об этом думать. Ланч. Я буду готовить ланч. Нарезаю картошку. Что нужно Тейлору? Мои мысли бешено скачут — может, что-то известно о Лейле? Через десять минут они появляются. Омлет как раз готов. У Кристиана озабоченный вид. —В десять я дам им инструкции, — говорит он Тейлору. —Мы будем готовы, — отвечает Тейлор и выходит. Я достаю две подогретые тарелки и ставлю на кухонный островок. — Будешь? — Да, пожалуйста. — Кристиан примостился на барный стул. Он внимательно глядит на меня. —Проблема? —Нет. Я хмурю брови. Он не хочет мне говорить. Я раскладываю омлет и сажусь рядом с Кристианом, смирившись с тем, что останусь в неведении. —Вкусно, — хвалит Кристиан, попробовав кусочек. — Хочешь вина? —Нет, благодарю.
Мне нужна ясная голова, когда я рядом с тобой, Грей... Омлет удался, хоть я и не очень голодная. Но я ем, зная, что иначе Кристиан начнет ворчать. Потом Кристиан прерывает наше угрюмое молчание и включает классику, которую я уже слышала когда-то. —Что это? — спрашиваю я. —Жозеф Кантелуб, «Песни Оверни». Эта называется «Байлеро». —Красивая вещица. На каком языке? —Это старофранцузский, вернее, окситанский. —Ты ведь говоришь по-французски. Ты понимаешь слова песни? — Мне вспомнился безупречный французский Кристиана на обеде у его родителей. —Только отдельные слова. — Кристиан улыбается, заметно успокоившись. — У моей матери была мантра: «музыкальный инструмент, иностранный язык, боевое искусство». Элиот говорит по-испански; мы с Миа — по-французски. Элиот играет на гитаре, я — на фортепиано, а Миа — на виолончели. — Ого! А боевые искусства? — Элиот владеет дзюдо. Миа в двенадцать лет взбунтовалась и не стала ходить на занятия. — Он улыбнулся при этом воспоминании. — Жаль, что моя мать не занималась мной. —Доктор Грейс превращается в беспощадное чудовище, когда речь идет о воспитании и обучении ее детей. —Вероятно, она гордится тобой. Я бы гордилась на ее месте. По лицу Кристиана пробежала тень, и он мгновенно помрачнел. Он настороженно поглядывает на меня, словно очутился на неизведанной территории. — Ты уже решила, что наденешь сегодня вечером? Или мне поехать и выбрать что-нибудь для тебя? — внезапно резко говорит он. Эге! Кажется, он сердится. Почему?.. Что я такого сказала?.. — Хм-м, еще нет. Ты выбирал все эти платья? — Нет, Анастейша, не я. Просто я дал список нужных вещей и твой размер продавцу из «Нейман Маркус». Платья должны тебе подойти. И вот еще что: на этот вечер и на несколько следующих дней я нанял дополнительного секыорити. По-моему, это разумная предосторожность, ведь где-то рядом бродит непредсказуемая Лейла. Я не хочу, чтобы ты выходила из дома без охраны. Договорились? Я удивленно гляжу на него. —Договорились. — Что произошло с напористым Греем? —Хорошо. Я дам им инструкции. Это недолго. — Они здесь? -Да. Где же? Кристиан берет свою тарелку и кладет в раковину. Потом выходит. Что тут происходит, елки-палки? В его теле словно уживаются несколько разных людей. Не симптом ли это шизофрении? Надо посмотреть в Гугле. Я очищаю свою тарелку, быстро мою и возвращаюсь в спальню, прихватив досье на Анастейшу Роуз Стил. Захожу в шкаф-купе и достаю три длинных вечерних платья. Ну и какое из них выбрать?
Я ложусь поперек кровати, гляжу на свои «мак», айпад и «блэкберри» и балдею от этих чудес технологии. Переписываю плей-лист Кристиана с айпада на «мак», затем выхожу в Гугл, чтобы пошарить по Сети.
Входит Кристиан. — Чем занимаешься? — ласково интересуется он. Я в легкой панике прикидываю, можно ли показать ему сайт, который я открыла, — «Диссоциативное расстройство идентичности: Симптомы». Он ложится рядом и с насмешкой смотрит на сайт. — Чего ты сюда залезла? Ворчливый Кристиан исчез — вернулся веселый Кристиан. Как мне к этому приспособиться? — Интересуюсь. Сложной личностью.
Я изо всех сил сохраняю невозмутимость. Его губы кривятся в сдержанной усмешке. —Сложной личностью? —Это мой собственный излюбленный проект. —А теперь твой проект распространяется на меня? В качестве побочной линии. Что-то вроде научного эксперимента. А я-то рассчитывал оказаться в центре внимания. Мисс Стил, вы меня обижаете. —Почему ты решил, что это касается тебя? —Случайная догадка. —Верно, ты единственный чокнутый тип, постоянно меняющийся и помешанный на диктаторстве, с которым я знакома очень близко. — Я-то думал, что я вообще единственный, с кем ты •накома очень близко. Я краснею. —Да. Верно. —Ты уже пришла к каким-то выводам? Я поворачиваюсь и гляжу на него. Он лежит на боку, положив голову на локоть; лицо ласковое и удивленное. — По-моему, тебе нужна интенсивная терапия. Он протягивает руку и, бережно взяв прядь моих волос, заправляет ее за ухо. — А по-моему, мне нужна ты. Вот, бери. — Он вручает мне тюбик губной помады. Я хмуро разглядываю помаду. Она пронзительно -красная, совсем не мой цвет. — Ты хочешь, чтобы я так ярко красила губы? Он смеется. — Нет, Анастейша, не хочу. Я вовсе не уверен, что это твой цвет, — сухо добавляет он. Он садится по-турецки и стягивает через голову рубашку. О господи... — Мне нравится твоя идея дорожной карты, — сообщает он. Я хлопаю ресницами, ничего не понимая. Какая еще дорожная карта? —Запретные зоны, — поясняет он. —Ой, я шутила) —А я не шучу. —Ты хочешь, чтобы я нарисовала их на тебе? Помадой? —Она смывается. Со временем. Это означает, что я смогу беспрепятственно дотрагиваться до него. Я даже заулыбалась от удивления. — А если взять что-нибудь более стойкое, например, маркером? —Могу сделать татуировку. — В его глазах светится юмор. Кристиан Грей с татуировкой? Портить его прекрасное тело, когда на нем и так уже есть отметины? Нет уж! — Только не тату! — Я смеюсь, чтобы спрятать свой ужас. — Тогда помада, — усмехается он. Закрываю «мак» и отодвигаю его в сторону. Пожалуй, это будет забавно. —Иди сюда. — Он тянет ко мне руки. — Садись на меня. Он лежит на спине, но ноги у него согнуты в коленях. —Обопрись спиной о мои колени. Я сбрасываю шлепанцы и сажусь на него верхом. Он смотрит на меня широко раскрытыми испуганными глазами. Но ему тоже интересно. —По-моему, ты с энтузиазмом отнеслась к моему предложению, — ехидничает он. —Я всегда отношусь положительно к новой информации, мистер Грей, а еще вы успокоитесь, потому что я буду точно знать, где проходят твердые границы допустимого.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |