Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 11. Новые технологии в сервисной деятельности




Тема 10. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности

Тема 8. Разновидности услуг и их характеристика

Тема 7. Предприятия, оказывающие услуги населению

Тема 6. Управление обслуживанием в организации

Тема 5. Теория организации

Организация в системе сервиса. Организация: понятие, признаки, цели, виды. Организационно-технологическая структура и организационная культура сервисной организации. Внешняя среда и ресурсы для организаций сферы сервиса. Трудовая мотивация и управление персоналом сервисной организации.

Организационные модели обслуживания: типы, пути формирования. Сервисные услуги и рекомендуемая модель обслуживания. Этапы организационного становления службы сервиса. Тенденции в структуре службы сервиса. Формы организации обслуживания и виды сервисной деятельности. Стандарты обслуживания и контроль удовлетворённости потребителей. Закон Р.Ф. «О защите прав потребителей».

Цели и задачи деятельности предприятий сервиса. Предприятия сервиса и рынок услуг. Маркетинговая деятельность предприятий. Модель качества обслуживания. Структура комплексного обслуживания туристов на предприятии гостиничного типа.

 

Услуга. Материальные и нематериальные услуги: управление, маркетинг. Классификация услуг по различным признакам. Виды услуг. Перспективные виды услуг. Услуги социально-культурной сферы и туризма. Особенности разработки сопутствующих услуг.

 

Тема 9. Теория и практика сервиса с учётом различных особенностей

Теория и практика сервиса с учетом национальных, региональных, этнических, демографических и природно-климатических особенностей обслуживания. Организация сервисного обслуживания в крупных городах и малых регионах России в условиях рыночных отношений. Рынок услуг и особенности функционирования в зависимости от внешних и внутренних факторов. Логистика сервиса.

 

Индивидуальный предприниматель. Ремесло как форма удовлетворения определенных потребностей в услугах конкретного человека. Индивидуальный характер производства на предприятиях сферы услуг. Индивидуальный подход к клиенту.

 

Особенности инноваций в сервисе. Основные виды новых технологий. Задачи новых технологий в сервисной деятельности. Инновационный менеджмент на предприятиях сферы сервиса. Тенденции в развитии новых технологий.

Тема 12. Вопросы профессиональной подготовки сервисных специалистов. Заключение

Проблемы в профессиональной подготовке. Модель профессионального образования в сфере сервиса. Тенденции в развитии профессиональной подготовки работников сферы сервиса и туризма.

Заключение. Обзор изученного материала. Перспективы развития учебной дисциплины. Пути дальнейшего самостоятельного совершенствования знаний. Рекомендации по подготовке к экзамену.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1065; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.