КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Перечень тем контрольных работ
IV. ПЕРЕЧЕНЬ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
1. Предпринимательство как род занятий. 2. Становление и развитие службы сервиса региона (на примере конкретного региона). 3. Рынок и удовлетворение потребностей человека сферой сервиса. 4. Услуги для населения: виды и правила оказания. 5. Особенности управления службой сервиса в условиях рыночной экономики. 6. Перспективные виды услуг и выживаемость предприятий в условиях конкурентной борьбы. 7. Услуги социально- культурной сферы. 8. Товары и услуги: эволюционное развитие; характерные признаки. 9. Сервисная политика предприятия туристской индустрии. 10. Культура общения работника «контактной зоны» с заказчиком. 11. Конфликты и жалобы: характеристика и способы разрешения. 12. Социальный сервис на производственном предприятии. 13. Производственный сервис на предприятии услуг. 14. Психологическая культура обслуживания. 15. Деятельность работника «контактной зоны»: различные аспекты. 16. Индивидуальное обслуживание клиентов как способ в конкурентной борьбе. 17. Характеристика «культурного сервиса»иего назначение. 18. Профессиональная этика работника сервиса: общие понятия и особенности. 19. Эстетическая культура сервиса. 20. Служебный этикет работника «контактной зоны». 21. Новые виды услуг и прогрессивные формы обслуживания (на примере конкретного региона). 22. Современные технологии в сервисной деятельности. 23. Место и роль сервисного обслуживания на современном этапе развития экономики. 24. Управление сервисной деятельностью на предприятии услуг. 25. Стандарты обслуживания и качество предоставления услуг. 26. Логистика сервисного обслуживания. 27. Сравнительный анализ услуг средневекового общества Западной Европы и общества Древнего мира. 28. Сравнительный анализ сферы услуг российского общества (до 1917 года) и советской системы сервиса. 29. Характерные особенности сферы услуг современного российского общества. 30. Особенности функционирования советской системы сервиса: положительные и отрицательные стороны. 31. Типы классификаций услуг: их преимущества и ограничения. 32. Сервисная деятельность как хозяйственный процесс и как производство сервисных продуктов. 33. Современная система сервиса и её место в национальной экономики страны. 34. Социально-экономические отношения в сфере сервиса. 35. Сервисная деятельность как форма удовлетворения индивидуальных и общественных потребностей. 36. Цели и задачи индустрии сервиса в современном российском обществе. 37. Географические и природно-климатические факторы для развития сервисной деятельности в регионе 38. Социально-экономическая составляющая региона и перспективы развития сферы сервиса. 39. Культура сервиса как показатель развития предприятия сферы услуг. 40. Особенности функционирования сервисного предприятия в условиях информационного общества. 41. Прав потребителя и их защита. 42. Индивидуальный подход к клиенту как стратегия сервисной деятельности предприятия. 43. Российское сервисное предпринимательство: состояние и перспективы. 44. Инновационный менеджмент в сервисной деятельности. 45. Потребительский спрос и новые формы обслуживания. 46. Перспективные направления сервисной деятельности и условия их реализации. 47. Конъюктура рынка услуг и модели обслуживания. 48. Фирменный сервис: сущность и содержание. 49. Качество услуг и качество обслуживания. 50. Характер и функциональные особенности контактной зоны обслуживания. 51. Характеристика традиционных и современных форм обслуживания. 52. Управление качеством услуг. 53. Этапы формирования службы сервиса на педприятии. 54. Сервисное предприятие как субъект рыночных отношений. 55. Личные и профессиональные качества работника контактной зоны. 56. Управление сервисным предприятием: задачи и функции. 57. Управление персоналом на предприятии сервиса. 58. Разновидности предприятий сферы сервиса и особенности их функционирования.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |