Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ш. Распределение учебного времени




ПО СЕМЕСТРАМ, РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

(очная форма обучения, срок обучения – 5 лет)

 

  № темы     Наименование разделов и тем     Всего   Аудиторные занятия   Самост.  
Лекции Cемин. занятия работа
4 семестр - 100 часов  
  Раздел 1. Система сервиса и характеристика сервисной деятельности.        
1. Введение.Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей.        
2. Социально-экономические и исторические предпосылки сервиса и сервисной деятельности.        
3. Понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности.     -    
4. Взаимоотношения специалиста по сервису и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности.        
  Раздел 2. Теория и практика сервисной деятельности с учётом различных особенностей.        
5. Теория организации.        
6. Управление обслуживанием в организации.     -    
7. Предприятия, оказывающие услуги населению.     -    
8. Разновидности услуг и их характеристика       -  
9. Теория и практика сервиса с учётом различных особенностей.        
10. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.     -    
11. Новые технологии в сервисной деятельности.     -    
12. Вопросы профессиональной подготовки сервисных специалистов. Заключение        
  Экзамен        
Итого по дисциплине        
             

 

(очно-заочная форма обучения, срок обучения - 6 лет)

  № темы     Наименование разделов и тем     Всего   Аудиторные занятия     Самост.  
Лекции Cемин. занятия работа
4 семестр - 100 часов  
  Раздел 1. Система сервиса и характеристика сервисной деятельности.        
1. Введение.Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей.        
2. Социально-экономические и исторические предпосылки сервиса и сервисной деятельности.          
3. Понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности.          
4. Взаимоотношения специалиста по сервису и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности.        
  Раздел 2. Теория и практика сервисной деятельности с учётом различных особенностей.        
5. Теория организации.        
6. Управление обслуживанием в организации.        
7. Предприятия, оказывающие услуги населению.          
8. Разновидности услуг и их характеристика        
9. Теория и практика сервиса с учётом различных особенностей.        
10. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.        
11. Новые технологии в сервисной деятельности.          
12. Вопросы профессиональной подготовки сервисных специалистов. Заключение          
  Экзамен        
Итого по дисциплине        
             

 

(заочная форма обучения, срок обучения - 6 лет)

  № темы     Наименование разделов и тем     Всего   Аудиторные занятия     Самост.
Лекции Cемин. занятия работа
4 семестр - 100 часов.  
  Раздел 1. Система сервиса и характеристика сервисной деятельности.        
1. Введение.Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей.     -    
2. Социально-экономические и исторические предпосылки сервиса и сервисной деятельности.   -   -    
3. Понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности.     -    
4. Взаимоотношения специалиста по сервису и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности.   -      
  Раздел 2. Теория и практика сервисной деятельности с учётом различных особенностей.        
5. Теория организации.          
6. Управление обслуживанием в организации.   -   -    
7. Предприятия, оказывающие услуги населению.     -    
8. Разновидности услуг и их характеристика   -   -    
9. Теория и практика сервиса с учётом различных особенностей.     -    
10. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.   -   -    
11. Новые технологии в сервисной деятельности.     -    
12. Вопросы профессиональной подготовки сервисных специалистов. Заключение   -        
  Контрольная работа        
  Экзамен        
Итого по дисциплине        
             

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.