Ш. Распределение учебного времени ПО СЕМЕСТРАМ, РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
(очная форма обучения, срок обучения – 5 лет)
№ темы
Наименование
разделов и тем
Всего
Аудиторные
занятия
Самост.
Лекции
Cемин.
занятия
работа
4 семестр - 100 часов
Раздел 1. Система сервиса и характеристика сервисной деятельности.
1.
Введение.Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей.
2.
Социально-экономические и исторические предпосылки сервиса и сервисной деятельности.
3.
Понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности.
-
4.
Взаимоотношения специалиста по сервису и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности.
Раздел 2. Теория и практика сервисной деятельности с учётом различных особенностей.
5.
Теория организации.
6.
Управление обслуживанием в организации.
-
7.
Предприятия, оказывающие услуги населению.
-
8.
Разновидности услуг и их характеристика
-
9.
Теория и практика сервиса с учётом различных особенностей.
10.
Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.
-
11.
Новые технологии в сервисной деятельности.
-
12.
Вопросы профессиональной подготовки сервисных специалистов. Заключение
Экзамен
Итого по дисциплине
(очно-заочная форма обучения, срок обучения - 6 лет)
№ темы
Наименование
разделов и тем
Всего
Аудиторные
занятия
Самост.
Лекции
Cемин.
занятия
работа
4 семестр - 100 часов
Раздел 1. Система сервиса и характеристика сервисной деятельности.
1.
Введение.Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей.
2.
Социально-экономические и исторические предпосылки сервиса и сервисной деятельности.
3.
Понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности.
4.
Взаимоотношения специалиста по сервису и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности.
Раздел 2. Теория и практика сервисной деятельности с учётом различных особенностей.
5.
Теория организации.
6.
Управление обслуживанием в организации.
7.
Предприятия, оказывающие услуги населению.
8.
Разновидности услуг и их характеристика
9.
Теория и практика сервиса с учётом различных особенностей.
10.
Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.
11.
Новые технологии в сервисной деятельности.
12.
Вопросы профессиональной подготовки сервисных специалистов. Заключение
Экзамен
Итого по дисциплине
(заочная форма обучения, срок обучения - 6 лет)
№ темы
Наименование
разделов и тем
Всего
Аудиторные
занятия
Самост.
Лекции
Cемин.
занятия
работа
4 семестр - 100 часов.
Раздел 1. Система сервиса и характеристика сервисной деятельности.
1.
Введение.Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей.
-
2.
Социально-экономические и исторические предпосылки сервиса и сервисной деятельности.
-
-
3.
Понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности.
-
4.
Взаимоотношения специалиста по сервису и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности.
-
Раздел 2. Теория и практика сервисной деятельности с учётом различных особенностей.
5.
Теория организации.
6.
Управление обслуживанием в организации.
-
-
7.
Предприятия, оказывающие услуги населению.
-
8.
Разновидности услуг и их характеристика
-
-
9.
Теория и практика сервиса с учётом различных особенностей.
-
10.
Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.
-
-
11.
Новые технологии в сервисной деятельности.
-
12.
Вопросы профессиональной подготовки сервисных специалистов. Заключение
-
Контрольная работа
Экзамен
Итого по дисциплине
Дата добавления: 2015-07-13 ; Просмотров: 343 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет