КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Презентация объекта
Что отличает агента-новичка от агента-профессионала? Новичок чаще всего, хорошо выучив скрипт, делает презентацию «одну на всех». Профессионал всегда рассказывает об объекте не только с подробной демонстрацией, но и с учетом ценностей клиента, которые были выявлены на первых двух этапах общения. После того, как клиент «открыл Вам душу» (а Вы сделали нужные выводы), наступает Ваш «звездный час» — непосредственное знакомство клиента с объектами. Происходит оно, как правило, по классической схеме AIDA: A (attention): привлеките внимание клиента. Его необходимо настроить на то, что теперь Вы говорите, а он слушает. Пример: Александр я хотел бы что бы вы меня сейчас послушали. I (interest): вызовите интерес к объекту. Расскажите клиенту, почему Ваше предложение может быть интересно именно для него (Вы ведь уже знаете, что он за человек). Пример: Александр, я нашел именно то что вы искали, как вы и хотели 1 к кв с евро ремонтом. D (desire): возбудите у клиента желание как можно быстрее заехать в эту квартиру. Причем, вызывая интерес, делайте упор на логику, а здесь — играйте на эмоциях покупателя. Создавайте привлекательные образы, которые не оставят его равнодушным. Рассказывая об объекте, займите позицию, как будто объект уже сняли и клиент с его помощью решает свои проблемы: продается не квартира, а уют и безопасность, не пылесос, а чистота и здоровье, не мебель, а уют и комфорт, не фирменные часы, а имидж. A (action): побудите потенциального покупателя к действию. Иными словами, дайте ему понять, что все это время рассказывали ему об объекте не просто так, а для того, чтобы клиент его снял или же купил. Воспользуйтесь информацией полученной ранее. Ваша задача: на основании полученных сведений, провести презентацию таким образом, что бы клиент понял: "Наконец-то я нашел человека, который стремится облегчить груз моих забот!" Расскажите о квартире таким образом, что бы он получил ответы на вопросы, которые его интересуют. Постарайтесь разговорить его и выяснить дополнительно те потребности, которые вы не смогли определить с первого раза. Если он начал говорить, значит он поверил вам. Не перебивайте его, задавайте уточняющие вопросы и записывайте. Нужно досконально знать объект, который вы показываете. Также желательно знать, далеко ли находится школа, детсад, магазины. Риэлтор должен уметь отвечать на любые поставленные вопросы уверенно и профессионально. Чтобы ваше предложение было интересно собеседнику, используйте несколько проверенных жизнью правил: ─ всю аргументацию стройте на потребностях клиента (нужен хороший ремонт ─ упирайте на него, нужна новая мебель ─ постройте акцент на том, какая она прекрасная и т.д.) ─ говорите на языке клиента понятными ему словами и образами. Высший класс - это использовать эхо слов клиента ─ структурируйте свои аргументы (см. ниже) ─ превращайте свойства объекта в выгоду для клиента (см. ниже) Для хорошего агента важно не только ЧТО, но и КАК он говорит. Каковы типичные признаки языка агента? 0. Активная структура предложения, то есть в высказывании присутствует активирующий элемент. Например: не «Мы попробуем обсудить этот вопрос с руководством компании…», а «Мы обсудим этот вопрос с руководством компании…» 1. Позитивный способ высказываний, то есть в речи грамотный продавец использует только положительные предложения. Причиной запрета использования «нет», «не» является тот факт, что человеческий мозг не воспринимает частицу «не» и на глубинном уровне запоминает только положительные фразы. Например: вместо «Вы никогда не пожалеете о своем решении (покупке)!» используем «Вы всегда будете довольны, что решились на эту покупку!» 2. Грамотный продавец также использует только простые и понятные слова, близкие клиенту.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |