КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы завершения продаж
Два приема из опыта. Ответы на возражения по поводу цены. Цена всегда слишком высокая, когда товар не вызывает желания совершить покупку. Суть всех приемов – поменять контекст цены. Цена сама по себе почти ничего не значит, она воспринимается только в контексте. Высокое качество, удобство оплаты, доставки, долговечность, многофункциональность, простота в обращении, использовании – все это обоснование цены. При обосновании цены можно использовать следующие заготовки: ─ Не было случая, чтобы мы не договорились. ─ А что, помимо цены, важно для Вас? ─ Цена абсолютно рыночная. ─ Мы рассчитывали на меньшую цену. - Какая сумма Вас смущает? ─ О цене мы поговорим отдельно, потому что наши клиенты не хотят экономить на качестве и надежности. ─ Ваша цена кусается! Во сколько мне обойдется Ваша…? – А сколько стоит решение Ваших проблем? Сколько стоит Ваше спокойствие? Вы не просто платите за … - Вы вкладываете деньги в надежность (удобство, безопасность, долговечность, стиль, …). Согласитесь, это того стоит! ─ Это дорого. – По сравнению с чем?
Как убедить клиента в правомерности цены? 1.Старайтесь не называть цену (или хотя бы обсуждать ее), прежде чем клиент сможет оценить свою выгоду. 2.Оцените, если возможно, каждую часть варианта. В этом случае общая цена будет воспринята иначе. 3.Укажите особые услуги, которые входят в стоимость товара. 4.Укажите стоимость потерь клиента в случае промедления покупки или отказа от нее. 5.Разложите цену (если возможно). 6.Заменяйте слова «цена», «заплатить» на «это Ваше вложение в …» (перечисление выгод клиента), «приобретение». 7. Цена может быть повышена за счет перспектив, которые Вы раскрываете клиенту, т.е. за счет его выигрышей в будущем. Почти все, что делается нами, делается ради будущего.
─ говорите цену и сразу свойство. ─ если есть возможность, предложите клиенту три вида продукции: дешевую, среднюю и дорогую. В большинстве случаев клиент выберет средний вариант, при этом вопрос цены заменяется на вопрос выбора наиболее подходящего варианта и клиент незаметно переводится на этап заключения сделки. Агент может все знать о квартире, умело выявлять потребности клиента, но если он не умеет успешно завершать переговоры о заключении сделки, то все навыки оказываются бесполезными. Помните, что хорошее владение техникой завершения, поможет сгладить другие недостатки Вашей презентации. Сигналы готовности к покупке: 1 Вербальные сигналы -клиент целенаправленно уточняет у вас детали, -клиент соглашается с Вами, кивая головой, -клиент "жестикулирует" свое согласие. 2 Невербальные сигналы. -клиент наклоняется вперед, -клиент соглашается с Вами, кивая головой, -клиент жестикулирует свое согласие.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |