Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соответствия занимаемой должности




Для педагогов дополнительного образования детей

Методика проведения квалификационных испытаний в письменной форме

как процедуры аттестации с целью подтверждения

Методика проведения квалификационных испытаний в письменной форме как процедуры аттестации педагогов дополнительного образования детей с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (далее - квалификационные испытания) составлена на основе разработанного ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт» проекта методики для учителей начальных классов, рекомендованного аттестационным отделом МУ «Информационно- методический центр» в качестве примера для разработки методики квалификационных испытаний для педагогических кадров города Набережные Челны.

Предлагаемая методика проведения квалификационных испытаний для педагогов дополнительного образования детей учитывает отсутствие в дополнительном образовании государственных стандартов. В соответствии с типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей в качестве образовательных результатов в УДОД определяются предполагаемые результаты освоения образовательных программ дополнительного образования детей. Образовательные программы должны соответствовать примерным требованиям к образовательным программам дополнительного образования детей (письмо Минобрнауки России от 11 декабря 2006 г. N 06-1844) (приложение № 1).

Дополнительные образовательные программы разрабатываются и утверждаются образовательными учреждениями дополнительного образования, иными образовательными учреждениями, реализующими дополнительные образовательные программы, и организациями, осуществляющими деятельность в области дополнительного образования.

Содержание образовательных программ должно соответствовать:

- достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно-национальным особенностям регионов;

- определенному уровню образования (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);

- направленностям дополнительных образовательных программ (научно-технической, спортивно-технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естственно-научной и др.);

- современным образовательным технологиям, которые отражены в:

принципах обучения (индивидуальности, доступности, преемственности, результативности); формах обучения (активных методах дистанционного обучения, дифференцированного обучения, занятиях, конкурсах соревнованиях, экскурсиях, походах и т.д.); методах контроля и управления образовательным процессом (анализ результатов деятельности детей); средствах обучения (перечне необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на объединение обучающихся).

 

Методика проведения квалификационных испытаний разработана с учетом положений:

-порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Минобрнауки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 (зарегистрирован в Минюсте России 26 апреля 2010 г., регистр. № 16999),

- приказа МО и Н РТ от 29.12.2010г. № 5016/10 «О введении в действие Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденных приказом Министерства образования и науки РФ»;

- приказа Минздравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. 671н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.