№
| Параметры оценки
| Критерии оценки
| Баллы
|
| Проектировочная компетентность
| Педагог демонстрирует умения проектировать и конструировать учебное занятие.
|
|
Педагог умеет сформулировать цели для себя и для учащихся.
|
|
Задачи, выделенные педагогом, конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели занятия.
|
|
Педагог умеет проектировать цели для отдельных этапов занятия.
|
|
Цели и задачи опроса носят обучающий характер, они соответствуют предметному материалу, излагаемому педагогом.
|
|
Цели и задачи, поставленные педагогом, способствуют развитию
познавательных способностей учащихся, воспитанию социально
значимых качеств личности.
|
|
| Психологическая компетентность
| Педагог демонстрирует знание приемов и методов, направленных
на формирование интереса учащихся к преподаваемому предмету и теме занятия.
|
|
Педагог использует знания об интересах и потребностях, возрастных особенностях учащихся при постановке учебных целей и задач, в отборе содержания занятия, в организации учебной деятельности, выборе методов и форм работы и т.д.
|
|
Конспект занятия составлен с учетом темпа усвоения учебного материала учащимися.
|
|
Теоретический и практический материал, представленный в конспекте, способствует развитию у учащихся интеллектуальной, эмоциональной, личностной и др. сфер.
|
|
Практические задания, подобранные педагогом, направлены на переживание учащимися чувства успеха.
|
|
Педагог демонстрирует способность проектировать формы и методы
сотрудничества с учащимися, умение вести с ними диалог.
|
|
| Предметная компетентность
| Педагог в ходе написания конспекта демонстрирует знание преподаваемого предмета.
|
|
Педагог умеет отобрать оптимальный объем учебного материала для достижения цели учебного занятия
|
|
При изложении в письменной работе основного материала по предмету педагог раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету.
|
|
Педагог хорошо ориентируется в различных источниках (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) по преподаваемому предмету, может дать ссылки на подходящие источники.
|
|
Педагог демонстрирует умения подобрать адекватный теоретическому изложению материал для самостоятельной практической работы учащихся.
|
|
Педагог представляет материал в доступной учащимся форме в
соответствии с дидактическими принципами.
|
|
| Организационно-методическая компетентность
| Педагог демонстрирует владение современными методами и технологиями обучения.
|
|
Представленные в конспекте методы соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого предмета, теме занятия, условиям и времени, отведенному на изучение темы.
|
|
Педагог владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач.
|
|
Педагог использует самостоятельно разработанные программные, методические или дидактические материалы по предмету.
|
|
Педагог демонстрирует умения методически грамотно организовать самостоятельную активную деятельность учащихся на занятии и в ходе выполнения домашнего задания.
|
|
Педагог демонстрирует четкую логику построения учебного занятия
|
|
| Диагностическая компетентность
| Педагог владеет соответствующими учебному предмету методами диагностики и оценивания учащихся.
|
|
Педагог способен точно определить ожидаемые результаты занятия.
|
|
Педагог может точно сформулировать критерии, на основе которых он оценивает ответы и учебные достижения учащихся.
|
|
Педагог показывает учащимся, на основе каких критериев производится оценка их учебных достижений.
|
|
Педагог использует методы, способствующие формированию
навыков самооценки учебной деятельности обучающимися.
|
|
Педагог умеет сочетать методы педагогического оценивания,
взаимооценки и самооценки обучающихся.
|
|