Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки проекта занятия педагога дополнительного образования




 

Параметры оценки Критерии оценки Баллы
  Проектировочная компетентность Педагог демонстрирует умения проектировать и конструировать учебное занятие.  
Педагог умеет сформулировать цели для себя и для учащихся.  
Задачи, выделенные педагогом, конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели занятия.  
Педагог умеет проектировать цели для отдельных этапов занятия.  
Цели и задачи опроса носят обучающий характер, они соответствуют предметному материалу, излагаемому педагогом.  
Цели и задачи, поставленные педагогом, способствуют развитию познавательных способностей учащихся, воспитанию социально значимых качеств личности.  
  Психологическая компетентность Педагог демонстрирует знание приемов и методов, направленных на формирование интереса учащихся к преподаваемому предмету и теме занятия.  
Педагог использует знания об интересах и потребностях, возрастных особенностях учащихся при постановке учебных целей и задач, в отборе содержания занятия, в организации учебной деятельности, выборе методов и форм работы и т.д.  
Конспект занятия составлен с учетом темпа усвоения учебного материала учащимися.  
Теоретический и практический материал, представленный в конспекте, способствует развитию у учащихся интеллектуальной, эмоциональной, личностной и др. сфер.  
Практические задания, подобранные педагогом, направлены на переживание учащимися чувства успеха.  
Педагог демонстрирует способность проектировать формы и методы сотрудничества с учащимися, умение вести с ними диалог.  
  Предметная компетентность Педагог в ходе написания конспекта демонстрирует знание преподаваемого предмета.  
Педагог умеет отобрать оптимальный объем учебного материала для достижения цели учебного занятия  
При изложении в письменной работе основного материала по предмету педагог раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету.  
Педагог хорошо ориентируется в различных источниках (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) по преподаваемому предмету, может дать ссылки на подходящие источники.  
Педагог демонстрирует умения подобрать адекватный теоретическому изложению материал для самостоятельной практической работы учащихся.  
Педагог представляет материал в доступной учащимся форме в соответствии с дидактическими принципами.  
  Организационно-методическая компетентность Педагог демонстрирует владение современными методами и технологиями обучения.  
Представленные в конспекте методы соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого предмета, теме занятия, условиям и времени, отведенному на изучение темы.  
Педагог владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач.  
Педагог использует самостоятельно разработанные программные, методические или дидактические материалы по предмету.  
Педагог демонстрирует умения методически грамотно организовать самостоятельную активную деятельность учащихся на занятии и в ходе выполнения домашнего задания.  
Педагог демонстрирует четкую логику построения учебного занятия  
  Диагностическая компетентность Педагог владеет соответствующими учебному предмету методами диагностики и оценивания учащихся.  
Педагог способен точно определить ожидаемые результаты занятия.  
Педагог может точно сформулировать критерии, на основе которых он оценивает ответы и учебные достижения учащихся.  
Педагог показывает учащимся, на основе каких критериев производится оценка их учебных достижений.  
Педагог использует методы, способствующие формированию навыков самооценки учебной деятельности обучающимися.  
Педагог умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся.  

 

 

Примерная форма представления на аттестуемого работника  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 978; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.