Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки проекта занятия




Проект занятия

 

по программе _________________ на тему:

(название программы)

«_______________________________»

 

___________________________________________________

Наименование учреждения, где проводятся квалификационные испытания

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Параметры оценки Критерии оценки Баллы
1. Обозначение целей и задач занятия (планируемые результаты) Цели и задачи занятия не обозначены  
Обозначена цель занятия, не сформулированы задачи  
Обозначена цель и сформулированы задачи: обучающие, развивающие, воспитательные  
2. Зафиксирован момент целеполагания Момент целеполагания в конспекте занятия не зафиксирован  
Целеполагание осуществляется только самим педагогом  
В конспекте отражено, как происходит постановка (принятие) цели занятия обучающимися  
3. Структура занятия Структурированность занятия Этапы занятия не обозначены  
Этапы занятия обозначены, но не отражают реализацию деятельностного подхода  
Этапы занятия четко обозначены и отражают реализацию деятельностного подхода  
4. Деятельностный подход Планируемое учебное содержание и формы работы на занятии НЕ отражают специфику деятельностного подхода (субъективности воспитания, учет ведущих видов деятельности и законов их смены, преодоление зоны приближающегося развития и организация в ней совместной деятельности педагога и детей, сотрудничества, результативности, мотивированности, нравственного обогащения, рефлективности деятельности)  
Специфика деятельностного подхода отражена либо только в содержании (работа с теоретическими знаниями), либо только в формах работы (использованы групповые формы и др.)  
Учебное содержание и формы работы на занятии отражают специфику деятельностного подхода (проектирование, конструирование, исследование, решение ситуационных задач, творческая деятельность, и др.)  
5. Дифференцированный подход В конспекте занятия не отражен дифференцированный подход. Содержание, методы обучения, организационные формы различаются. Подход обозначен, но отсутствуют приемы, формы работы, позволяющие его реализовать.  
Обозначено, по каким критериям и на какие группы педагог разделяет группу. (уровневая дифференциация, дифференциация по интересам, проектируемой профессии). Состав групп меняется в зависимости от поставленной учебной задачи, предполагается дозирование помощи педагога. Представлены задания (приемы, формы работы) для разных групп обучающихся.  
  Развитие информационных умений Отсутствуют формы, методы и приемы, направленные на формирование информационных умений.  
Показано, какие информационные умения и каким способом будут формироваться на занятии. (Представлены различные способы поиска обработки, анализа и интерпретации информации в соответствии с целью и задачами занятия)  
  Развитие коммуникативных умений Отсутствуют формы, методы и приемы, направленные на формирование коммуникативных умений.  
Показано какие коммуникативные умения и каким способом будут формироваться  
  Развитие творческих способностей Предполагается деятельность детей только на репродуктивном уровне (по образцу)  
    Деятельность обучающихся предполагает внесение изменений в образец, самостоятельную деятельность  
    Деятельность обучающихся предполагает создание нового продукта (для самого обучающегося)  
  Воспитывающий аспект занятия Содержание занятия не предусматривает воспитывающий аспект  
В содержание занятия включены 1-2 воспитательных эпизода  
Содержание занятия направлено на формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических, экологических и других качеств личности школьника.  
  Формирование универсального учебного действия «классификация» Не приведены задания на формирование (проверку) умений классификации  
Приведены задания на формирование (проверку) умений классификации  
  Формирование универсального учебного действия «анализа, обобщение» Не приведены задания на формирование (проверку) умений анализировать и обобщать  
Приведены задания на формирование умений анализировать и обобщать  
  Формирование универсального учебного действия «сравнение, обобщение» Не приведены задания на формирование (проверку) умений сравнивать, обобщать  
Приведены задания на формирование умений сравнивать и обобщать  
  Контроль и оценка результатов занятия Контроль и оценка не запланированы или оценка результатов осуществляется педагогом  
Оценка результатов осуществляется не только педагогом (опрос, индивидуальные и групповые интервью) но и самими обучающимися (самооценка), показаны формы оценки (самооценки)  
  Критерии оценки результатов Критерии оценки результатов педагогом не представлены  
Представлены развернутые критерии оценки результатов занятия  

 

Итого максимально возможный балл – 20,

Для подтверждения базового уровня профессиональных компетенций, необходимого для успешной аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, достаточно набрать 12 баллов.

 

Проект




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.