КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок проверки экспертами письменных квалификационных работ
Оценка проекта: Оценку проекта должны осуществлять специально подготовленные эксперты, знающие специфику преподаваемого предмета, основные направления модернизации современного образования (деятельностный, дифференцированный подход и др.); владеющие методом экспертного оценивания; умеющие на основании заданных критериев дать оценку профессиональных компетентностей педагога. В ходе качественной оценки эксперт анализирует представленный педагогом (концертмейстером) конспект, выносит суждение об удовлетворительном либо неудовлетворительном уровне развития каждой из компетентностей. Соответствующие суждения он заносит в табличную схему оценки письменной работы преподавателя (концертмейстера), представленную в приложении 3. Свои оценки эксперт выносит на основе критериев оценки письменной работы, представленных в приложении 2. Оценка представляет из себя констатацию факта наличия (или отсутствия) той или иной позиции, представленной в характеристике компетентности. Соответственно оценка оформляется либо цифровым способом («1» или «0»), либо символическим («+» или «–»). По каждой из компетентностей подсчитывается общее количество набранных баллов, а также определяется среднее значение по каждой компетентности в целом (количество набранных баллов делится на общую возможную сумму баллов, например:«Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности» - возможно максимальное количество баллов – 9, набрано 5. 5 делим на 9 = 0,55). Если среднее значение по каждой из компетентностей > 0,5 балла, компетентность считается достаточно сформированной, если < 0,5 балла компетентность считается не сформированной. Для подтверждения соответствия занимаемой должности необходимо, чтобы больше половины представленных компетентностей были достаточно сформированными. Показатель соответствия подсчитывается по отношению суммы сформированных компетентностей к общему количеству компетентностей. ПС = ∑ БПК ПС – показатель соответствия занимаемой должности БПК – сумма сформированных базовых педагогических компетенций (может варьироваться от 1 до 6).
Показатель соответствия может варьироваться в пределах от 0 до 1 балла. Он интерпретируется следующим образом: От 0,5 до 1 балла – соответствие занимаемой должности: педагог продемонстрировал владение основным содержанием предмета и владение базовыми педагогическими компетенциями. От 0 до 0,49 балла – несоответствие занимаемой должности: педагог не продемонстрировал знания учебного предмета, недостаточно владеет базовыми педагогическими компетенциями. Оценки в отношении каждого из этапов урока являются вспомогательными и служат для подготовки качественного экспертного заключения по аттестуемому преподавателю (концертмейстеру), выявления сильных и слабых сторон его деятельности с целью последующей разработки индивидуальных программ повышения квалификации.
Проект
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |