КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет потребного количества ремонтных позиций с учетом всего комплекса работ, выполняемых в депо
Расчет фронта ремонта локомотивов в депо Фронт ремонта локомотивов определяется по видам ремонта и технического обслуживания сериям и видам работы по формулам: где программа данного вида ремонта или технического обслуживания; простой в ремонте или в техническом обслуживании в сутках; T количество календарных суток расчетного периода для КР,СР, ТР-3 и ТР-2. Т= 253дня,для ТР-1 =305 дней,ТО-4=365
Деповской фронт ремонта определяется по формуле: = (8) =
= (9) 0.47+0.45=0.92 Общий фронт ремонта определяется по формул: +0.92=4.39
В локомотивных депо в зависимости от выполняемой работы по обслуживанию и текущему ремонту локомотивов строят специализированные ремонтные позиции: ТР – 3, ТР – 2, ТР – 1, доделочных работ после ТР – 3, для одиночной выкатки колесно – моторных блоков, для обточки бандажей колесных пар без выкатки из под локомотива (ТО – 4), обдувки и обмывки перед постановкой на техническое обслуживание и текущий ремонт, окраски после ремонта, для модернизации ранее выпущенных локомотивов, для производства ТО – 5 и технической диагностики. Количество специализированных позиций для каждого вида ремонта и технического обслуживания определяется в соответствии с годовой программой ремонта и технического обслуживания и ремонта, продолжительности простоя в ремонте и организации работ в депо. Для текущих ремонтов ТР – 1, ТР – 2, ТР – 3 количество ремонтных позиций определяется по формуле: , (11) , (12) , (13) где – годовая программа соответствующего вида ремонта; – простой в соответствующем виде ремонта, в сутках; Т – годовой фронт работы ремонтных позиций, для ТР-3, ТР-2, Т=248 дней, для ТР-1, Т-305 дней; – коэффициент учитывающий неравномерность постановки локомотивов в ремонт, для текущего ремонта ТР-2, ТР-3, =1, для ТР-1, =1,25. поз Принимаю 1 ремонтную позицию для ТР – 3. поз Принимаю 1 ремонтную позицию для ТР – 2. поз Принимаю 3 ремонтные позиция для ТР – 1.
Количество позиций для очистки и обмывки локомотивов перед постановкой на ремонт определяется по формуле: , (14) где – число локомотивов обмываемых в сутках; – продолжительность обмывки и очистки, продолжительность очистки принять 0,5 часа.
Для покраски локомотива после ремонта принимаем одну специализированную позицию. Количество специализированных позиций для одиночной выкатки КМБ принимается в зависимости от общего годового пробега электровоза: Если – принимаем 1 позицию. Если – принимаем 2 позиции. По заданию принимаю 2 позиции для одиночной выкатки КМБ. Количество позиций для обточки бандажей колесных пар без выкатки изпод локомотива (ТО – 4), принимается также в зависимости от общего годового пробега: Если – принимаем 1 позицию. Если – принимаем 2 позиции. По заданию принимаю 1 позицию для обточки бандажей колесных пар без выкатки из под локомотива. Общее количество ремонтных позиций определяется по формуле: , (15) поз Так как, депо ремонтное и годовая программа ремонта 330 секций в год, принимаем 2 сквозные позиции ремонта локомотивов.
После опускания кузовов и выполнение всех монтажных работ секции соединяют и электровоз поступает на позицию окраски кузовов. На этой же позиции испытывают изоляцию и подготавливают электровоз к обкатке.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 3558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |