КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внедрение технологий бережливого производства
Выбор и обоснование метода организации ремонта на участке ТР-1 Организационные форма ТО и ТР должны обеспечивать максимальную вероятность выявления всех неисправностей локомотивов, при минимальных затратах трудовых и материальных ресурсов и простоя их в ремонтном обслуживании. Применяют два основных метода выполнения ТО и ТР: индивидуальный и агрегатный, и две основные формы организации ремонтных работ – стационарную и поточную. Индивидуальный метод ремонта предусматривает возвращение деталей агрегатов и узлов после ремонта на тот же локомотив с которого они были сняты.
При стационарной форме организации ремонтных работ локомотивов в течении всего периода ремонта находится на одном рабочем месте, оборудованным в соответствии с объемом и характером ремонтных работ и обслуживаний прикрепленной комплексной бригадой рабочих. Поточной называют такую работу организации ТО и ТР при которой объем обслуживания и ремонтных работ разбивают на технологически однородные, равные по суммарной трудоемкости части и закрепляют их за несколькими специально оборудованными рабочими места образующими поточную линию. Локомотив в процессе ремонта передвигают с одного рабочего места на другое через равные промежутки времени. В практике электровозных и тепловозных депо применяют разные методы ТО и ТР. Стационарную форму организации ремонта в сочетании с агрегатным методами в условиях депо применяют на ТР-1 и ТР-2, а также при неплановых ремонтах и при обточке бандажей колесных пар (ТО-4). Для выполнения ТР-1 при достаточной программе ремонтов (не менее 150 локомотивов в год), следует рекомендовать поточную форму ремонта, а при малой программе стационарную. Применяю стационарную форму организации ремонтных работ и агрегатный метод ремонта.
Бережливое производство представляет собой новую методологию организациибизнеса, поэтому внедрение бережливого производства является проектом, направленным,прежде всего, на изменение отношения всего персонала предприятия к своей производственной деятельности. Подобное изменение при условии следования принципам бережливогопроизводства гарантированно приводит к достижению главной стратегической цели бережливого производства – к созданию системы постоянного сокращения потерь. Целью применения технологии является предоставление указаний, типовыхформ документации и методических рекомендаций, позволяющих обеспечить: – единый и системный подход при внедрении бережливого производства в ремонтных локомотивных депо; – устранение типовых препятствий; – быстрое освоение и практическое комплексное внедрение инструментов бережливого производства. Внедрение бережливого производства в ремонтных локомотивных депо являетсясложным и продолжительным, т.е. комплексным проектом, в котором необходимо с учетомстратегических и методологических аспектов вести комплекс взаимосвязанных работпо различным направлениям, в т.ч. – по организационным направлениям; – планирование проекта; – организация выполнения работ; – управление и контроль хода проекта; – обучение персонала; – обеспечение; – по тематическим направлениям;
– внедрение менеджмента потоков создания ценности; – внедрение системы всеобщего обслуживания оборудования (ТРМ). В целях обеспечения единого системного подхода при внедрении бережливого производства в ремонтных локомотивных депо, в целях устранения типовых препятствий, быстрого освоения и практического внедрения инструментов бережливого производства даны методические указания по следующим направлениям: – организация и планирование проектов внедрения технологий бережливого производства; – организация внедрения системы 5С; – организация внедрения менеджмента потоков создания ценности; – организация внедрения ТРМ. При инициировании и выполнении проектов внедрения бережливого производства существует ряд типичных препятствий: –недостатки планирования; –недостатки организации и управления проектом; –недостатки мотивации, включая недостатки информирования персонала; –недостатки материального обеспечения работ; –недостатки существующей нормативной базы. При планировании запуска и реализации проекта внедрения бережливого производства в ремонтном локомотивном депо следует уделить особое внимание следующим работам: – формирование рабочей группы проекта; – планирование укрупненное; – анализ и оценка существующей ситуации – по направлениям; – планирование детальное; – подготовка наглядной информации; – подготовка обучающих материалов;
– разработка необходимой документации депо (на основе СТК и методик ОАО «РЖД»); – решение вопросов и определение форм и методов мотивации персонала.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1153; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |