КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет вагонопотоков с контейнерами
Суточные вагонопотоки с контейнерами как по прибытию, так и по отправлению определяются для каждого класса контейнеров отдельно
, (30)
где - суточный вагонопоток, ваг/сут; - доля вагонов типа i, используемых для перевозки контейнеров данного класса, задается преподавателем, доли единиц; - количество условных контейнеров, размещаемых в вагоне типа i (студенты вычерчивают схему размещения контейнеров на подвижном составе). 1СС:
УКК-5:
Рассчитанный суточный контейнеропоток и вагонопоток распределяются по контейнерным площадкам пропорционально числу работающих на них погрузочно-разгрузочных машин ().
, (31) 1СС:
УКК-5:
. (32) 1СС:
УКК-5:
Далее определяется длина грузового фронта каждой площадки
, (33)
где - длина вагона i.
Результаты расчетов приводятся в таблице 4.
Таблица 4 – Характеристика технического оснащения контейнерных площадок
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 842; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |