КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор схемы размещения транспортных пакетов в контейнерах
В данном разделе необходимо предложить варианты размещения пакетов в контейнере, рассчитать характеристики предложенных схем размещения и выбрать наиболее рациональную. Число транспортных пакетов, размещаемых в контейнере, возможно, определить следующими способами:
, (46)
, (47) , (48)
где А, В – внутренние размеры (длина и ширина) контейнера, м; а, b – размеры транспортных пакетов, м; e {…} – обозначение целой части числа, получающейся в результате выполнения действия в скобках. 1СС:
УУК 5:
Общую массу груза в контейнере () определяем по формуле:
, (49)
где - число пакетов в контейнере, ед.; , - соответственно масса брутто и масса тары контейнера, кг; 50 – допускаемый перегруз контейнера, кг. 1 CC:
УКК-5:
Расчеты проводятся по различным схемам размещения транспортных пакетов в контейнере, лучший вариант выбирается по максимальному () значению коэффициента использования грузоподъемности
. (50) 1 CC: УКК-5:
2.4 Проверка правильности размещения и необходимости крепления транспортных пакетов в крупнотоннажных контейнера
«Правила перевозок грузов в универсальных контейнерах на железнодорожном транспорте» регламентируют следующие положения по размещению грузов в контейнерах: - нагрузка на пол контейнера от груза не должна превышать в крупнотоннажном контейнере 1 кгс/см2; - смещение центра масс груза от центра массы контейнера в продольном и поперечном направлениях не должно превышать установленных величин (см. таблицу 2.2); - общая сумма зазоров между штабелями груза, а также между грузами и стенками контейнеров не должна превышать 200 мм (в противном случае необходимо производить крепление грузов); - двери контейнера должны свободно открываться и закрываться, а для этого зазор между штабелем груза и дверями должен быть не менее см.
Таблица 6 – Смещение общего центра массы груза от центра массы контейнера
Проверка правильности размещения общего центра масс грузов (пакетов) в контейнере производится на основе расчета координат этого центра, которые составляют: по длине ; по ширине , (41)
где - расстояние от начала координат по длине контейнера до центра массы пакета номер i (или штабеля из двух пакетов при двухъярусной схеме), мм; - масса пакета номер i (или штабеля из двух пакетов), кг; - расстояние от начала координат по ширине контейнера до центра массы пакета номер i, мм. Пример расчета правильности размещения общего центра масс грузов (пакетов) по выбранной схеме укладки в контейнере типа IC приводится ниже. Схема расчета координат центра масс представлена на рисунке 7. Рисунок 7 – Схема для расчета координат общего центра масс груза
Правильное размещение пакетов в контейнере типа IC должно удовлетворять условиям:
мм; мм,
где , - соответственно координаты центра массы самого контейнера по длине и ширине (в расчете принимаются внутренние размеры), мм. Масса штабеля из двух пакетов составляет:
кг.
Координаты общего центра масс пакетов:
по длине мм;
по ширине мм. Значения , к сравнению принимаются по абсолютной величине:
мм,
мм,
следовательно, груз размещен правильно. Проверка величин суммарных зазоров вдоль контейнера между первым и вторыми рядами пакетов и дверью контейнера по принятой схеме размещения (рисунок 7) показала, что:
мм;
мм,
следовательно, от сдвига ряды пакетов по длине необходимо крепить. Суммарная величина зазоров по ширине контейнера:
мм,
следовательно, поперек контейнера крепить пакеты нет необходимости
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1865; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |