КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условия целесообразности организации контейнерных поездов
Одним из эффективных способов улучшения использования вагонного и контейнерного парков и ускорения доставки ценных грузов является организация их перевозок специальными контейнерными поездами. Организация таких поездов требует координации деятельности железных дорог, автотранспорта, грузоотправителей и основывается на календарном планировании приема контейнеров к перевозке. Контейнерные поезда, следующие без переработки и перегрузки контейнеров до станции назначения, могут быть двух категорий: ускоренные и грузовые. Для назначения ускоренного контейнерного поезда требуется анализ значительного объема информации о технической оснащенности станции по пути следования поезда, о возможности обгона ускоренным поездом обычных грузовых, о возможности оборудования грузовых вагонов тележками пассажирских вагонов и других факторов, а также выполнения специальных технико-экономических расчетов по выбору оптимальной массы поезда и его ходовой скорости. В данном пункте работы рассматриваются условия организации грузового контейнерного поезда. При этом сравнивается экономия времени в пути следования, достигаемая от пропуска поездов без переработки через сортировочные станции и сокращения стоянок на технических станциях, с дополнительными затратами времени на накопление контейнеров на целый состав поезда у отправителей и на станции в ожидании погрузки. Условие целесообразности организации грузовых контейнерных поездов имеет вид:
, (44)
где - количество контейнеров в поезде, усл. ед.; , - соответственно станция сортировки номер i (1, n) и экономия времени при её проследовании без переработки, ч, определяется по таблице 3.5. - период накопления контейнеров на состав поезда, ч.
Из условия, приведенного выше, максимально целесообразный период накопления контейнеров на состав контейнерного поезда составит:
(45)
В соответствии с требованиями ОАО «РЖД» и теоретическими исследованиями, состав контейнерного грузового поезда, следующего без переработки до станции назначения (маршрута), должен составлять от 30 до 50 физических вагонов, что соответствует длине приемоотправочных путей станций сети железных дорог. С другой стороны для обеспечения регулярности курсирования контейнерных поездов величину их состава целесообразно устанавливать кратной размерам среднесуточного вагонопотока с контейнерами в конкретное назначение. В контейнерный поезд могут включаться вагоны с контейнерами разных классов. К рассмотрению принимаются только направления, в которые отправляются прямые сборные вагоны, суточное количество которых составляет для среднетоннажных контейнеров - , а для крупнотоннажных - . Таким образом, состав контейнерного поезда (ваг.) должен находиться в пределах:
, (46)
где - коэффициент кратности – целое число, .
Таблица 12 – Проверка условий целесообразности назначения грузовых контейнерных поездов
Анализ таблице 12 показывает, что контейнерный грузовой поезд можно назначить только в направлении «А» в составе 42 вагонов, регулярность отправления – один поезд в трое суток. Масса контейнерного поезда брутто:
, (47)
где , - средняя масса груза соответственно в условном среднетоннажном и крупнотоннажном контейнерах, т; , - масса тары соответственно условного среднетоннажного и крупнотоннажного контейнеров; , - масса тары вагона, используемого для перевозки соответственно среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, т.
Длина контейнерного поезда составляет:
, (48)
где , - длина вагона по осям автосцепок, соответственно используемого для перевозки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, м.
м
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1044; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |