КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация завоза и вывоза контейнеров с контейнерного терминала
Транспортно-экспедиционное обслуживание грузовладельцев рассматривается в курсовой работе на примере организации завоза и вывоза контейнеров с контейнерного терминала. Одной из основных задач, при решении указанной проблемы, является определение потребного парка автомобилей
, (49)
где - потребный парк автомобилей, ед; - суточный объем прибытия контейнеров, физ. ед.; - продолжительность оборота автомобиля, ч; - коэффициент, учитывающий непроизводительные простои автомобиля в ожидании начала грузовых операций и в пути следования; ; - продолжительность работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров, ч; ; - число контейнеров на автомашине, физ.ед.; зависит от типа контейнеров и технических характеристик автомашин, выбранных для перевозки.
Продолжительность оборота автомобилей зависит от схемы его движения при обслуживании грузовладельцев, расстояния перевозки контейнеров в груженом и порожнем состояниях, а также от времени между станцией и грузовладельцами. Движение автомобилей может быть организованно по различным схемам. В курсовой работе рекомендуется принять: для класса среднетоннажных контейнеров – маятниковую и кольцевую схемы развоза, а для класса крупнотоннажных – только маятниковую. Схема маршрутов и расчетные формулы продолжительности оборота автомобилей приведены в таблице 13.
Таблица 13 – Схема движения автомобилей
В формулах расчета продолжительности оборота автомобиля (таблица 13) приняты следующие обозначения: , - продолжительность оборота автомобиля соответственно по маятниковой и кольцевой схемам, ч;
- продолжительность нахождения автомобиля на станции под погрузкой или выгрузкой контейнеров, ч;
, (50)
где - нормы времени механизатора на погрузку (выгрузку) одного контейнера ПРМ, ч/конт.; принимается по ЕНВ; - дополнительное время нахождения автомобиля на станции, связанное с оформлением документов на завоз и вывоз, передвижением в зону работы крана, с подготовительно-заключительными операциями на грузовом фронте; ч; - расстояние перевозки контейнеров по маятниковой схеме, км; принимается по заданию; , , - расстояния перевозки контейнеров по кольцевой схеме, км; принимается по заданию; , - простой автомобиля у грузовладельцев соответственно под выгрузкой груза из контейнеров и под погрузкой груза в контейнеры, ч. 1СС
УКК-5
Продолжительность простоя автомобиля с контейнерами у грузовладельцев включает время на выполнения грузовых и экспедиторских операций. Продолжительность грузовых операций в курсовой работе рассчитывается при выполнении таких операций без снятия контейнеров с автомобиля, но с учетом способа выгрузи (погрузки) грузов из контейнеров. Продолжительность простоя автомобилей у грузовладельцев при выполнении грузовых операций: Вручную (51)
Механизировано (52)
где - норма времени грузчиков, чел.-ч/т; принимается по ЕНВ в зависимости от массы одного места; - масса груза в одном контейнере, т; - число грузчиков в бригаде; ; - продолжительность выполнения экспедиторских операций у грузовладельцев; ч; - норма времени механизатора при выгрузке (погрузке) из контейнера груза в пакетах, ч/т; принимается по ЕНВ; - масса пакетированного груза в контейнере, т. 1СС:
УКК-5
Величина необходимого парка автомобилей рассчитывается для каждого типа среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров отдельно на основе их среднесуточного объема прибытия на станцию. Кроме того необходимо распределить объемы перевозок контейнеров автотранспортом по схемам движения автомобилей между станцией и грузовладельцами, а также выделить объемы перевозок крупнотоннажных контейнеров, загруженных транспортными пакетами и требующих механизированного выполнения грузовых операций.
В общем виде суточный объем прибытия контейнеров, подлежащих перевозке автотранспортом по варианту номер i, определяется по формуле
, (53)
где - годовой объем прибытия контейнеров, физ. ед.; принимается по заданию отдельно для каждого класса: - доля конкретного типа контейнеров в своем классе, перевозимого по варианту расчета номер i; - доля контейнерного типа контейнеров, перевозимых по маятниковой или кольцевой схеме варианта расчета номер i; - доля контейнеров, выгружаемых вручную; для среднетоннажных контейнеров . Результаты расчетов заносятся в таблицу 14 и делаются выводы о величине общего парка автомобилей.
Таблица 14 – Парк автомобилей для завоза и вывоза контейнеров
*) одна грузовая операция (выгрузка или погрузка).
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1103; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |