КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчёт времени нахождения контейнера на станции и контейнерном терминале
Среднее время нахождения контейнера на станции определяется по формуле
, а) для контейнера отправителя
б) для контейнера получателя
где – среднее время нахождения контейнера от момента прибытия его на станцию и до подачи на контейнерный терминал, ч;
,
где – средняя продолжительность обработки прибывшего в расформирование поезда, ч; – средняя продолжительность расформирования состава на станции, ч; – среднее время в ожидании подачи контейнера под грузовые операции, ч; – среднее время на подачу контейнера на контейнерный терминал, ч; – среднее время нахождения контейнеров на вагоне от момента окончания его погрузки на контейнерном терминале до отправления со станции, ч;
,
где – среднее время в ожидании уборки вагона после окончания грузовых операций, ч; – среднее время на уборку контейнера с контейнерного терминала, ч; – средняя продолжительность формирования состава на станции, ч; – средняя продолжительность обработки состава по отправлению, ч; – среднее время нахождения контейнера под операциями на контейнерном терминале от момента подачи вагона с контейнерами до момента окончания погрузки или выгрузки контейнеров на контейнерный терминал, ч. а) для контейнера отправителя , (4.4)
б) для контейнера получателя
, (4.5)
где - среднее время нахождения контейнера на контейнерном терминале от подачи до окончания погрузки, ч; - среднее время нахождения контейнера у грузополучателя, ч; - среднее время нахождения контейнера на автомобильном транспорте, ч; - среднее время нахождения контейнера на контейнерном терминале от начала его выгрузки с автомобиля и до окончания погрузки, ч.
Среднее время простоя вагона в ожидании подачи на контейнерный терминал определяется по формуле:
, (4.6)
где – время подачи (по графику) вагонов на контейнерный терминал, ч; – время прибытия поезда с контейнерами, ч; – время окончания расформирования состава, ч.
Нормы нахождения местных контейнеров на контейнерном терминале под грузовыми и транспортно-экспедиционными операциями рассчитываются по следующим формулам: а) при отсутствии обменных пунктов на предприятиях ,
б) при наличии обменных пунктов на предприятиях
,
где X – среднесуточное число подач вагонов на контейнерный терминал; α – коэффициент неравномерности переработки грузопотоков ; α1 – коэффициенты неравномерности прибытия и вывоза контейнеров в течение суток; (α1 =l, если контейнеры отправляются в составе контейнерного поезда по регулярному расписанию); α2 – коэффициент неравномерности ввоза и отправления контейнеров; Ta – среднесуточная продолжительность работы одного автомобиля на завозе-вывозеконтейнеров, ч; Ny – среднесуточное количество прибывших груженых контейнеров, о которых требуется информировать грузополучателей; Nc – среднесуточная погрузка местных груженых и порожних контейнеров; ty – среднее время для информации получателя о прибытии в его адрес грузов в контейнерах, ч. Оптимальное число подач вагонов с контейнерами на железнодорожный фронт определяется на основе минимума расходов, затраченных на выполнение всех технологических операций. При этом учитываются расходы, связанные с работой ПРМ, с простоем вагонов в ожидании подачи под грузовые операции и за время простоя при выполнении ПРР: расходы, зависящие от продолжительности работы маневрового локомотива, от простоя контейнеров и другие расходы. Зависимость указанных расходов от числа подач может быть прямо или обратно пропорциональна, следовательно, возникает оптимизационная задача. Итогом решения этой задачи является формула для нахождения оптимального числа подач.
,
1СС:
УУК-5: где - средняя продолжительность работы кранов, ч,
;
1СС: УУК-5:
, - приведенные расходы на один вагоночас и контейнерочас простоя, руб./вч, руб./км; - параметр накопления, ; - продолжительность работы контейнерного терминала, ч; - среднее число контейнеров на вагоне, усл.ед./ваг; - продолжительность маневровых операций по подаче и уборке вагонов на грузовой фронт, ч; , - приведенные расходы на один локомотивочас и один машиночас работы ПРМ, руб./ч; - коэффициент непосредственной перегрузки; - продолжительность перерывов в работе ПРМ при смене подач вагонов, ч. Для определения времени в ожидании вывоза прибывшего контейнера с контейнерного терминала можно использовать формулу:
, а) для грузоотправителя: б) для грузополучателя:
где βc, βв – коэффициент неравномерности прибытия и вывоза в течение субботних и воскресных дней недели (Квн).
; ; где , – среднее количество контейнеров, вывозимых соответственно в субботние и воскресные дни недели(10% и 20% соответственно от ); – среднее количество контейнеров, вывозимых в рабочие дни недели. 1СС:
УУК-5:
Среднее время нахождения грузов на автомобиле (оборот автомобиля) определяется а) для грузоотправителя ,
б) для грузополучателя ,
где – среднее значение длины полного рейса автомобиля, км; – скорость движения автомобиля(тягача или контейнеровоза) по городу,км/ ч; – средний простой автомобиля на станции, ч; – средний простой автомобиля у грузовладельцев в течение рейса, ч. Время от завоза груза до окончания погрузки контейнера на вагон
а) для грузоотправителя:
б) для грузополучателя:
где T – продолжительность работы грузового фронта (контейнерного терминала) в сутки, ч; tгр – средняя продолжительность загрузки одной подачи вагонов, ч. Средний простой контейнера от прибытия на контейнерный терминал до его выгрузки
, при T < 24
где Jпр – интервал между прибытием передаточных поездов на станцию, ч. Время нахождения вагонов при выполнении с ними грузовых операций определяется по следующей формуле
, 1СС: УУК-5:
где – среднее время ожидания вагонами начала выполнения грузовых операций, ч. Среднее время простоя вагонов в ожидании подачи зависит от степени загрузки маневрового локомотива, как канала обслуживания. Данная величина определяется методами теории массового обслуживания. Вид аналитических соотношений для расчета среднего времени ожидания определяется характером входящего потока и законом распределения времени обслуживания. При отличном от простейшего характере входящего потока требований удовлетворительные результаты в определении времени ожидания могут быть достигнуты при использовании асимптотических формул и оценок для средних характеристик систем массового обслуживания. В таблице 15 приведены некоторые формулы и асимптотические оценки для определения среднего времени ожидания для однолинейной системы массового обслуживания. В соотношениях данной таблицы приняты следующие обозначения: где ρ – относительная загрузка обслуживающих аппаратов (маневровых локомотивов, ПРМ); – среднее время обслуживания; – соответственно коэффициенты вариации времени обслуживания и интервалов между поступающими требованиями.
Таблица 15 – Формулы и асимптотические оценки для расчета среднего времени ожидания
Относительная загрузка ПРМ ρ определяется из следующего соотношения
,
где – мощность суточного входящего потока грузов на грузовой фронт, т; Кд – коэффициент, учитывающий дополнительные операции, выполняемые ПРМ в зоне хранения; Z – количество ПРМ в зоне хранения; T – время работы грузового фронта и зоны хранения в течение суток, ч; q – эксплуатационная производительность ПРМ, конт/ч. Среднее время выполнения грузовых операций определяется как
.
Здесь выражение отражает увеличение времени выполнения погрузочно-разгрузочных работ с вагонами из-за отвлечения ПРМ на обслуживание входящего потока автомобилей. Средняя продолжительность времени обслуживания автомобиля может быть определена как ,
где – норма времени на погрузку или разгрузку 1тонны груза, ч; – средняя нагрузка автомобиля, т. Величина tn-y – средняя продолжительность подачи и уборки вагонов определяется как
, 1СС: УУК-5:
где t 1 – время на подачу и уборку, не зависящие от линейных параметров зоны хранения (длины грузового фронта Lфр), а определяемое схемой путевого развития станции и расположением зоны хранения, ч; t 2 – время на подачу и уборку, зависящее от длины грузового фронта, ч; где Vм – средняя скорость маневровых передвижений у грузового фронта, км/ч. , 1СС: УУК-5:
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1945; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |