Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. На тему: новые товары в маркетинговой товарной стратегии предприятия (на примере ОАО «молочный мир»)»




РЕФЕРАТ

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

На тему: Новые товары в маркетинговой товарной стратегии предприятия (на примере ОАО «Молочный мир»)»

Исполнитель ˗

студент 4 курса

факультета экономики и бизнеса

д11рд группы _____________ Л.В. Пискун

 

 

Научный руководитель ˗

м.э.н., старший преподаватель _____________ А.Л. Косова

кафедры маркетинга и менеджмента

 

 

Минск 2015

Объем работы: 75 страниц, 16 таблиц, 3 рисунка, 40 источников.

Тема: Новые товары в маркетинговой товарной стратегии предприятия (на примере ОАО «Молочный мир»)

Объект дипломной работы: ОАО «Молочный мир», г. Минск.

Ключевые слова: маркетинг, организационная структура, товарная стратегия, предприятие.

Цель дипломной работы: разработка нового товара в маркетинговой товарной стратегии предприятия.

В работе рассмотрены сущность и принципы товарной стратегии предприятия. Дана экономическая характеристика ОАО «Молочный мир», проанализированы структура, функции и критерии нового товара, обосновано их влияние на результаты деятельности предприятия.

В процессе работы разработаны предложения по повышению эффективности товарной стратегии предприятия.

 

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ВВЕДЕНИЕ 4

1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА В

МАРКЕТИНГОВОЙ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ 6

1.1. Сущность и принципы товарной стратегии 6

1.2. Понятие нового товара в маркетинге и его критерии 13

1.3. Этапы разработки нового товара 22

2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 31

2.2. Анализ товарного ассортимента предприятия 45

2.3. Оценка эффективности разработки и внедрения нового товара

на рынок 53

3. ПРЕДЛОЖЕИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ЗА СЧЕТ

ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68

ПРИЛОЖЕНИЯ 71

 

Ни какая организация не может оставаться успешной на рынке в течение продолжительного периода времени, не осуществляя действий по развитию и усовершенствованию своих товаров. Во - первых, любой товар имеет свой жизненный цикл. Во - вторых, потребности покупателей все время изменяются. В - третьих, внешние факторы, неподконтрольные организации, такие как экономический кризис, подталкивают организацию к изменению своей активности на рынке товаров и услуг.

Разработка новых товаров, организация их производства и вывода на рынок требуют больших затрат и сопряжены с повышенным риском. Это является одной из причин, почему компании разработку новых товаров связывают чаще всего с усовершенствованием и модификацией существующих товаров.

Товар, изделие, принципиально отличающееся от известных ранее на рынке, содержащее новые или дополнительные функциональные возможности, изменения в форме, дизайне, имеющие важное значение для потребителей обычно называют новым товаром.

В современном мире создание и производство новых товаров является решающим для процветания фирмы. Потребители хотят и ждут новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить их этими новинками. В процессе создания новинок существует множество нюансов: нужно правильно организовать ее разработку, угадать с продуктом, провести анализ освоения рынка и т.д.

ОАО «Молочный Мир» - предприятие высокой культуры производства, лидер молочной промышленности Республики Беларусь с объемом переработки молока более 160 тысяч тонн в год.

Залогом качества служит организация производства. Предприятие стремится к полной автоматизации технологических процессов, внедрению новейших и совершенствованию традиционных технологий, улучшающих качество и повышающих безопасность продукции.

Потребитель становится все более влиятельной силой на отечественном рынке. Особенно это заметили производители продуктов питания, которые вынуждены работать в условиях жесточайшей конкуренции. Именно потребитель диктует правила игры, определяя ассортимент и цены.

Очень хорошо это видно на рынке молочных изделий, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков. Велико присутствие малых производств, но также существуют и известные торговые марки и предприятия, что говорит о еще более высоком уровне конкуренции.

Сегодня ОАО «Молочный Мир» способно самостоятельно реализовать стратегические планы в соответствии с требованиями времени.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.