КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список использованных источников. 1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Глава 1
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Глава 1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей – Москва: Издательство «Прогресс», 2010. − с. 57-59. 2. Щербич Г.А., Искра С.Ю., Карелина Н.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – Минск: БГЭУ, 2010. − 78 с. 3. Беляев В.И Маркетинг: основа теории и практики. Учебник Москва 2010 - 672с. 4. Экономика организаций торговли: учеб. Пособ/под ред. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. − Минск: БГЭУ, 2010. – 671с. 5. Стариков, В.Я. Маркетинговые стратегии в деятельности предприятий Республики Беларусь / В.Я. Стариков // Управление в социальных и экономических системах: материалы ХVI междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16-17 июня 2009 г. – Минск: Изд-во МИУ, 2010. – с. 135-137. 6. Стариков, В.Я. Маркетинговые стратегии в деятельности предприятий Республики Беларусь / В.Я. Стариков // Управление в социальных и экономических системах: материалы ХVI междунар. науч. - практ. конф., – Минск: Изд-во МИУ, 2010. – с. 135-137. 7. Электронный журнал «Marketingmix» (www.marketingmix.ru) 8. Анализ производственно–финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2011. – 367 с. 9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2011. – 548с. 10. Антипов К.В Основы рекламы учебник 2010. – 328 с. 11. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М,2011. – 192 с. 12. Анализ эффективности переработки молочной продукции предприятий гродненской области / М.В. Пестис // Материалы конференции «Современные технологии с\х производства»: XI Международная научно-практическая конференция / ГГАУ. – Гродно, 2010. 13. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2012. -322с. 14. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского − М.: Высшая школа, 2011. – с.239. 15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2010. – с.528. 16. Маркетинговая деятельность, ее задачи и основные функции на предприятии. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://indistrade.ru/?p=144. 17. Маркетинг. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. − 420с. 18. Барышев А.Ф. Маркетинг.- М.: «Академия», 2012. -101 с. 19. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб.: Питер, 2010.- 325 с. 20. Половцева Ф. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.: Инфра - М, 2011. - 248 с. 21. Сергеев A. M. Поведение потребителей.- М.: Изд-во Эксмо, 2010.- 320 с. 22. www.marketing-guide.ru 23. Федько В.П. Основы маркетинга. - М.: Феникс, 2011.-с.115. 24. Кобринский Г.Е. Исследование методики финансовой устойчивости предприятия //Вестник БГЭУ. – 2010. – №4. – С. 53 – 56. 25. Илясов Г.Г. Как улучшить финансовое состояние предприятия //Финансы. – 2010. – №10. – С. 70 – 73. 26. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: Учеб. пособие. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2010. – 240 с. 27. Ефимова О. В. Финансовый анализ.– М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2011. – 528с. 28. Волонцевич Е.Ф. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия и основные направления ее повышения. – Мн.:ГКИ, 2011. – 40 с. 29. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - с. 576. 30. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2012. – 528с. 31.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. М.: ИНФРА–М, 2011. 215 с. 32. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия: Учеб. пособие /Э.И. Крылов, В.М. Власова, М.Г. Егорова и др. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с. 33. Анализ производственно–финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2011. – 367 с. 34. Нищев С. «Методы оценки эффективности» Ж. Маркетолог № 9, М., 2011, с. 55-64. 35. Орловская Л. «Маркетинговые коммуникации», Ж. Маркетолог № 4, 2010, с. 4-7. 36. Багиев Г.Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2010. 37. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие. - М.: ФОРУМ, ИД «Инфра-М», 2010. - 176 с. 38. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2010.-134с. 39. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./Под ред. А.Н. Соломатина. М.: Инфра-М, 2010 г.- 320 с. 40. Гребнев А.И. и др.Экономика торгового предприятия. – М.,2013.-269с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Таблица А.1. Структура органов управления ОАО «Молочный мир»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Таблица Б.1. Распределение должностных обязанностей работников ОАО «Молочный мир»
ПРИЛОЖЕНИЕ В Таблица В.1. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Молочный мир» за 2012-2014 гг.
Примечание – Источник: собственная разработка по данным предприятия.
Таблица В.2. Отчет о движении наличности ОАО «Молочный мир» за 2012-2014 гг.
Примечание – Источник: собственная разработка по данным предприятия.
Таблица В.3. Агрегированная форма баланса предприятия ОАО «Молочный мир» за 2012-2014 гг.
Примечание – Источник: собственная разработка по данным предприятия.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 841; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |