Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников. 1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Глава 1




1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Глава 1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей – Москва: Издательство «Прогресс», 2010. − с. 57-59.

2. Щербич Г.А., Искра С.Ю., Карелина Н.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – Минск: БГЭУ, 2010. − 78 с.

3. Беляев В.И Маркетинг: основа теории и практики. Учебник Москва 2010 - 672с.

4. Экономика организаций торговли: учеб. Пособ/под ред. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. − Минск: БГЭУ, 2010. – 671с.

5. Стариков, В.Я. Маркетинговые стратегии в деятельности предприятий Республики Беларусь / В.Я. Стариков // Управление в социальных и экономических системах: материалы ХVI междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16-17 июня 2009 г. – Минск: Изд-во МИУ, 2010. – с. 135-137.

6. Стариков, В.Я. Маркетинговые стратегии в деятельности предприятий Республики Беларусь / В.Я. Стариков // Управление в социальных и экономических системах: материалы ХVI междунар. науч. - практ. конф., – Минск: Изд-во МИУ, 2010. – с. 135-137.

7. Электронный журнал «Marketingmix» (www.marketingmix.ru)

8. Анализ производственно–финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2011. – 367 с.

9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2011. – 548с.

10. Антипов К.В Основы рекламы учебник 2010. – 328 с.

11. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М,2011. – 192 с.

12. Анализ эффективности переработки молочной продукции предприятий гродненской области / М.В. Пестис // Материалы конференции «Современные технологии с\х производства»: XI Международная научно-практическая конференция / ГГАУ. – Гродно, 2010.

13. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2012. -322с.

14. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского − М.: Высшая школа, 2011. – с.239.

15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2010. – с.528.

16. Маркетинговая деятельность, ее задачи и основные функции на предприятии. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://indistrade.ru/?p=144.

17. Маркетинг. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. − 420с.

18. Барышев А.Ф. Маркетинг.- М.: «Академия», 2012. -101 с.

19. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб.: Питер, 2010.- 325 с.

20. Половцева Ф. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.: Инфра - М, 2011. - 248 с.

21. Сергеев A. M. Поведение потребителей.- М.: Изд-во Эксмо, 2010.- 320 с.

22. www.marketing-guide.ru

23. Федько В.П. Основы маркетинга. - М.: Феникс, 2011.-с.115.

24. Кобринский Г.Е. Исследование методики финансовой устойчивости предприятия //Вестник БГЭУ. – 2010. – №4. – С. 53 – 56.

25. Илясов Г.Г. Как улучшить финансовое состояние предприятия //Финансы. – 2010. – №10. – С. 70 – 73.

26. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: Учеб. пособие. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2010. – 240 с.

27. Ефимова О. В. Финансовый анализ.– М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2011. – 528с.

28. Волонцевич Е.Ф. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия и основные направления ее повышения. – Мн.:ГКИ, 2011. – 40 с.

29. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - с. 576.

30. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2012. – 528с.

31.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. М.: ИНФРА–М, 2011. 215 с.

32. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия: Учеб. пособие /Э.И. Крылов, В.М. Власова, М.Г. Егорова и др. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с.

33. Анализ производственно–финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2011. – 367 с.

34. Нищев С. «Методы оценки эффективности» Ж. Маркетолог № 9, М., 2011, с. 55-64.

35. Орловская Л. «Маркетинговые коммуникации», Ж. Маркетолог № 4, 2010, с. 4-7.

36. Багиев Г.Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2010.

37. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие. - М.: ФОРУМ, ИД «Инфра-М», 2010. - 176 с.

38. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2010.-134с.

39. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./Под ред. А.Н. Соломатина. М.: Инфра-М, 2010 г.- 320 с.

40. Гребнев А.И. и др.Экономика торгового предприятия. – М.,2013.-269с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Таблица А.1. Структура органов управления ОАО «Молочный мир»

Наименование отдела Занимаемая должность Количество человек
Кадровая служба Зам. директора по персоналу  
  Главный бухгалтер  
Бухгалтерия Бухгалтер  
  Кассир  
Транспортный отдел Начальник отдела  
  Водители  
Склад Начальник склада  
  Грузчики  
Торговый отдел Начальник отдела  
  Менеджеры  
Отдел закупок Начальник отдела  
  Менеджеры  
Отдел маркетинга Начальник отдела  
  Маркетолог  
  Менеджер по рекламе  
Производство фасованного масла Начальник производства  
  Мастер - технолог  
  Механик  
  Рабочие  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Таблица Б.1. Распределение должностных обязанностей работников ОАО «Молочный мир»

Отдел маркетинга - информирует необходимых сотрудников о маркетинговых планах компании; - планирует размещение оборудования для мерчандайзинга; - собирает информацию о деятельности конкурентов и рассылает упреждающую информацию об их возможной активности; - разрабатывает и осуществляет маркетинговые исследования рынка.
Отдел финансов - анализирует деятельность каждого отдельного дистрибьютора и рекомендует изменения в структуре и уровне анализа отпускных цен, оплате труда персонала, финансовой политике; - осуществляет ведение бухгалтерии и финансовое планирование.
Отдел кадров - обеспечивает набор кадров, контроль за ротацией кадров
Производственный отдел - обеспечивает функционирование производства масла, их упаковку и контроль качества
Технический отдел - производит ремонт и обслуживание торгового оборудования
Торговый отдел - выполняет функции по сбыту; - обеспечивает контроль клиентской базы, их учет, поиск новых клиентов; - обеспечивает работу торговых представителей; - контролирует работу мерчендайзеров.
Отдел логистики - производит операции и их контроль по доставке грузов на склады оптовых, розничных потребителей или дистрибьютора.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Таблица В.1. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Молочный мир»

за 2012-2014 гг.

Наименование показателя Годы
     
Выручка от реализации продукции (млн. руб.) 2051,406 2137,5 2213,5
Налог на добавленную стоимость 341,901 356,25 368,916
Акцизный сбор - - -
Затраты на производство реализованной продукции 1336,328 1369,46 1419,854
В том числе:  
материальные затраты 953,771 986,905 1037,298
заработанная плата 23,513 23,513 23,513
отчисления на соц. мероприятия 8,817 8,817 8,817
амортизация 107,926 107,926 107,926
ремонт оборудования 38,95 38,95 38,95
аренда оборудования - - -
проценты по коммерческому кредиту 180,0 180,0 180,0
маркетинг 22,8 22,8 22,8
прочие затраты 0,551 0,551 0,551
Балансовая прибыль или убыток 373,177 411,790 424,73
Налог на прибыль 111,953 123,537 127,419
Чистая прибыль 261,224 288,253 297,311
В том числе % за долгосрочный кредит      
         

Примечание – Источник: собственная разработка по данным предприятия.

 

Таблица В.2. Отчет о движении наличности ОАО «Молочный мир»

за 2012-2014 гг.

Наименование показателя Годы
     
Приход      
Получено от реализации, млн. руб. 2051,406 2137,5 2213,5
Долгосрочный кредит      
Всего приход денежных средств 2051,406 2137,5 2213,5
Расход      
Производственные расходы 1336,328 1369,46 1419,854
Прочие расходы 453,854 479,787 796,335
Всего расход денежных средств 1790,182 1849,247 2216,189
Наличие денежных средств на начало периода   1611,224 1899,477
Получено денежных средств 2051,406 2137,5 2213,5
Израсходовано денежных средств 1790,182 1849,247 2216,189
Наличие денежных средств на конец периода 1611,224 1899,477 1896,788

Примечание – Источник: собственная разработка по данным предприятия.

 

 

Таблица В.3. Агрегированная форма баланса предприятия ОАО «Молочный мир» за 2012-2014 гг.

Статьи баланса Годы  
       
Актив  
1. Основные средства и другие необоротные активы, млн. руб.      
2. Запасы и затраты        
3. Денежные средства, расчеты и прочие активы        
Баланс        
Пассив  
1. Источники собственных и приравненных к ним средств        
2. Долгосрочные пассивы - - -  
3. Расчеты и другие краткосрочные пассивы        
Баланс        

Примечание – Источник: собственная разработка по данным предприятия.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 816; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.