Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Резюме проекта




Инициатором рассматриваемого далее проекта является сама компания, в лице генерального директора, который на основании данных анализа рынка, проведенного специалистами отдела маркетинга, и принял заключительное решение об инициации данного проекта.

Суть проекта заключается во внедрении дополнительного продукта в ассортиментную политику компании. В рамках данного проекта предлагается ввести дополнительную товарную группу в ассортимент компании – это строительный крепеж.

Опишем более подробно ассортимент, который предполагается внедрить в рамках данной категории. Итак, соответственно проекту в категорию строительный крепеж войдут:

· Саморезы - черные, оцинкованные, желтопассивированные для крепления гипсокартонных, гипсоволоконных конструкций, а также работе по металлу и дереву;

· Метрический крепеж - к нему относятся болты, гайки, шайбы и гроверные шайбы);

· Анкерная техника – сюда входят анкера различного назначения и крепления по работе с гипсокартонном, гипсоволокном, бетоном;

· Такелаж – к нему относятся различные соединители, зажимы, карабины, цепи и тросы;

· Заклепка вытяжная (алюминий – сталь).

Более подробно вводимый ассортимент был рассмотрен в таблице 8 параграфа 2.2. настоящего исследования.

На сегодняшний день рынок металлопроката является довольно насыщенным, конкуренция на рынке довольно высока и компании «АМК Ресурс» необходимо принимать меры для удержания своей доли рынка и повышению своего уровня конкурентоспособности.

Ниша строительного крепежа выбрана не случайно, этому сопутствуют следующие причины:

· Рынок строительного крепежа в России на сегодняшний день представляет не большое количество компаний, конкуренция в рамках рынка не высока и, в основном, это компании, занимающиеся профильными направлениями крепежных изделий;

· Основными покупателями компании являются различные строительные организации, СМУ, дорожно – ремонтные организации и др., эти компании, в процессе своей деятельности часто используют различного рода строительный крепеж;

· У руководства компании уже есть предложения по сотрудничеству на выгодных условиях с китайскими производителями крепежных изделий, эти связи можно использовать для взаимовыгодного подписания договоров по поставкам крепежа на хороших условиях;

· На сегодняшний день у компании есть незадействованное складское помещение, которое простаивает, т.е. Не придется тратить дополнительных средств на аренду склада и заработную плату соответствующим сотрудникам.

Специалистами отдела маркетинга был проведен опрос входящих звонков организации на предмет удовлетворенности предлагаемым компанией ассортиментом, 65% опрошенных ответили, что введение дополнительного продукта в ассортимент компании могло бы укрепить партнерские отношения т.к. максимум необходимой продукции можно было бы закупать в одной компании, что существенно упрощает логистику и сокращает издержки клиентов. Пример анкеты, по которой проводилось исследование, представлен в приложении 2.

При этом, отвечая на вопрос 7 данной анкеты:

7.Если на 6 вопрос вы ответили «b», то какой продукт, по вашему мнению, необходимо ввести компании?

a) ЖБИ изделия

b) Фитинги

c) Крепежные изделия

d) Другое

 

45% опрошенных выбрали ответ с - «крепежные изделия»;

27% респондентов выбрали категорию а - «ЖБИ изделия»;

11% анкетируемых заинтересовала категория b – «фитинги» и

Оставшиеся 17% предложили другие ответы на данный вопрос.

Таким образом, опираясь на данные анкетирования, можно сказать, что основная часть клиентов ООО «АМК Ресурс» заинтересована во введение дополнительного продукта в ассортиментную политику компании, причем 45% из них заинтересованы именно в строительном крепеже.

Далее в таблице 9 рассмотрим ассортимент ближайших конкурентов компании и проведем краткое сравнение. В таблице по каждой из товарных категорий проставлен средний балл, отражающий полноту ассортимента по той или иной категории от 0 до 5, где 0 – ассортимент по данной категории полностью отсутствует, 5 – ассортимент по данной категории максимально полон.

Таблица 9

Сравнительная таблица ассортимента основных конкурентов ООО «АМК Ресурс» [45]

  Металлопрокат Трубы Нержавеющие стали Цветные металлы Листовой прокат Услуги Строительный крепеж
ООО «АМК Ресурс»              
ООО «Металлсервис»              
ТК «Тройкасталь»              
ЗАО «Стальинтекс трейд»              
ООО «Меркаби»              

Из данных таблицы видно, что на сегодняшний день максимально полный ассортимент предлагают компании ООО «Металлсервис», ОАО «АМК Ресурс» и ООО «Меркаби», при этом, компания «Меркаби» не занимается и не предлагает своим клиентам строительный крепеж, а компания «Металлсервис» в своем прайс – листе из всего строительного крепежа реализует только метизную группу.

Таким образом, введение дополнительной товарной категории крепежных изделий в ассортимент ООО «АМК Ресурс» позволит не только расширить ассортимент, увеличить прибыль, найти новых клиентов, но и укрепить свои позиции на рынке.

В рамках данного проекта принято решение импортировать интересующий нас товар из Китая. Данному решению способствовали следующие причины:

-Производство крепежных изделий на территории РФ плохо развито, товар имеет низкое качество и необоснованно высокую цену в сравнении с китайскими аналогами;

-Поставки данных изделий с территории Украины, где было налажено подобное производство на данный момент очень рискованно в связи со сложившейся политической и экономической обстановкой в этой стране;

-На данном этапе у руководства компании есть налаженные контакты с производством необходимых товаров в Китае;

-С учетом всех издержек, рентабельность крепежных изделий, привезенных из Китая, в среднем, на 10-13% больше чем у существующих аналогов.

Все вышесказанное подтверждает целесообразность импорта интересующего нас товара из Китая.

Итак, подводя итог, скажем, что основными целями исследуемого проекта являются:

· Расширение ассортимента;

· Получение дополнительной прибыли;

· Расширение клиентской базы;

· Упрочнение существующих партнерских связей;

· Увеличение конкурентоспособности организации;

· Возможность более прочно закрепиться как лидер на рынке металлопроката.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.