КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Резюме проекта
Инициатором рассматриваемого далее проекта является сама компания, в лице генерального директора, который на основании данных анализа рынка, проведенного специалистами отдела маркетинга, и принял заключительное решение об инициации данного проекта. Суть проекта заключается во внедрении дополнительного продукта в ассортиментную политику компании. В рамках данного проекта предлагается ввести дополнительную товарную группу в ассортимент компании – это строительный крепеж. Опишем более подробно ассортимент, который предполагается внедрить в рамках данной категории. Итак, соответственно проекту в категорию строительный крепеж войдут: · Саморезы - черные, оцинкованные, желтопассивированные для крепления гипсокартонных, гипсоволоконных конструкций, а также работе по металлу и дереву; · Метрический крепеж - к нему относятся болты, гайки, шайбы и гроверные шайбы); · Анкерная техника – сюда входят анкера различного назначения и крепления по работе с гипсокартонном, гипсоволокном, бетоном; · Такелаж – к нему относятся различные соединители, зажимы, карабины, цепи и тросы; · Заклепка вытяжная (алюминий – сталь). Более подробно вводимый ассортимент был рассмотрен в таблице 8 параграфа 2.2. настоящего исследования. На сегодняшний день рынок металлопроката является довольно насыщенным, конкуренция на рынке довольно высока и компании «АМК Ресурс» необходимо принимать меры для удержания своей доли рынка и повышению своего уровня конкурентоспособности. Ниша строительного крепежа выбрана не случайно, этому сопутствуют следующие причины: · Рынок строительного крепежа в России на сегодняшний день представляет не большое количество компаний, конкуренция в рамках рынка не высока и, в основном, это компании, занимающиеся профильными направлениями крепежных изделий; · Основными покупателями компании являются различные строительные организации, СМУ, дорожно – ремонтные организации и др., эти компании, в процессе своей деятельности часто используют различного рода строительный крепеж; · У руководства компании уже есть предложения по сотрудничеству на выгодных условиях с китайскими производителями крепежных изделий, эти связи можно использовать для взаимовыгодного подписания договоров по поставкам крепежа на хороших условиях; · На сегодняшний день у компании есть незадействованное складское помещение, которое простаивает, т.е. Не придется тратить дополнительных средств на аренду склада и заработную плату соответствующим сотрудникам. Специалистами отдела маркетинга был проведен опрос входящих звонков организации на предмет удовлетворенности предлагаемым компанией ассортиментом, 65% опрошенных ответили, что введение дополнительного продукта в ассортимент компании могло бы укрепить партнерские отношения т.к. максимум необходимой продукции можно было бы закупать в одной компании, что существенно упрощает логистику и сокращает издержки клиентов. Пример анкеты, по которой проводилось исследование, представлен в приложении 2. При этом, отвечая на вопрос 7 данной анкеты: 7.Если на 6 вопрос вы ответили «b», то какой продукт, по вашему мнению, необходимо ввести компании? a) ЖБИ изделия b) Фитинги c) Крепежные изделия d) Другое
45% опрошенных выбрали ответ с - «крепежные изделия»; 27% респондентов выбрали категорию а - «ЖБИ изделия»; 11% анкетируемых заинтересовала категория b – «фитинги» и Оставшиеся 17% предложили другие ответы на данный вопрос. Таким образом, опираясь на данные анкетирования, можно сказать, что основная часть клиентов ООО «АМК Ресурс» заинтересована во введение дополнительного продукта в ассортиментную политику компании, причем 45% из них заинтересованы именно в строительном крепеже. Далее в таблице 9 рассмотрим ассортимент ближайших конкурентов компании и проведем краткое сравнение. В таблице по каждой из товарных категорий проставлен средний балл, отражающий полноту ассортимента по той или иной категории от 0 до 5, где 0 – ассортимент по данной категории полностью отсутствует, 5 – ассортимент по данной категории максимально полон. Таблица 9 Сравнительная таблица ассортимента основных конкурентов ООО «АМК Ресурс» [45]
Из данных таблицы видно, что на сегодняшний день максимально полный ассортимент предлагают компании ООО «Металлсервис», ОАО «АМК Ресурс» и ООО «Меркаби», при этом, компания «Меркаби» не занимается и не предлагает своим клиентам строительный крепеж, а компания «Металлсервис» в своем прайс – листе из всего строительного крепежа реализует только метизную группу. Таким образом, введение дополнительной товарной категории крепежных изделий в ассортимент ООО «АМК Ресурс» позволит не только расширить ассортимент, увеличить прибыль, найти новых клиентов, но и укрепить свои позиции на рынке. В рамках данного проекта принято решение импортировать интересующий нас товар из Китая. Данному решению способствовали следующие причины: -Производство крепежных изделий на территории РФ плохо развито, товар имеет низкое качество и необоснованно высокую цену в сравнении с китайскими аналогами; -Поставки данных изделий с территории Украины, где было налажено подобное производство на данный момент очень рискованно в связи со сложившейся политической и экономической обстановкой в этой стране; -На данном этапе у руководства компании есть налаженные контакты с производством необходимых товаров в Китае; -С учетом всех издержек, рентабельность крепежных изделий, привезенных из Китая, в среднем, на 10-13% больше чем у существующих аналогов. Все вышесказанное подтверждает целесообразность импорта интересующего нас товара из Китая. Итак, подводя итог, скажем, что основными целями исследуемого проекта являются: · Расширение ассортимента; · Получение дополнительной прибыли; · Расширение клиентской базы; · Упрочнение существующих партнерских связей; · Увеличение конкурентоспособности организации; · Возможность более прочно закрепиться как лидер на рынке металлопроката.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |