Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка экономической эффективности внесенных рекомендаций




Для того, чтобы выявить, являются ли предложенные ранее мероприятия экономически эффективными для ресторана «Компот», необходимо сначала подсчитать затраты на их внедрение. (Таблица 4)

Таблица 4. Затраты на внедрение программы мотивации

мероприятия Сумма
Спортивные игры (аренда спорт зала) 24000 руб.
Бонус не курильщикам 50*500*12=300 т.р.
Мотивация по продажам (4000*12)*12=576 тр
Книга отзывов и предложений  
итого 900500 руб.

Итого затрат в год 900,5 тыс. руб.

Указанные затраты скажутся на финансовом результате деятельности. Экспертным путем установлено, что стимулирование продаж в том числе кондитерских изделий вызовет рост продаж на 20%.

Таблица 5 Расчет экономической эффективности

показатель   прогноз отклонение Темп роста
Выручка   24256,8 4042,8  
Себестоимость   18565,5 900,5 105,09
Валовая прибыль   5691,3 3146,3 223,62
Чистая прибыль   3803,3 3147,3 579,77

На основании расчета можно сказать что прибыль увеличится на 3147,3 тыс. руб., а рост себестоимости составит 5%.

Предложенные мероприятия позволят руководству создавать личные стимулы для каждого сотрудника, мотивируя к эффективной деятельности.


 

Заключение

Ресторан «Компот» - теплое и душевное место для взрослых и детей в центре города.

На предприятии линейно-штабная организационная структура. Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Управляющие используют два основных метода управления мотивацией персонала: материальный и нематериальный (моральный).

Материальная мотивация персонала создает внутренние побуждения сотрудников к качественной работе путем использования материальных мотивов. Эта мотивация на сегодняшний день наиболее эффективна.

Рассмотрим виды премирования в ресторане «Компот»:

1. Премия за выслугу лет.

2. Премия за аттестацию поваров.

3.Премия за аттестацию официантов.

4.Премия за аттестацию барменов.

5.Премия «Лучший сотрудник ресторана».

6.Премия поварам по результатам за месяц выполнения утвержденного на год плана по доходам ресторана.

7.Премия руководителей по результатам работы

Наряду с этим существует система демотивации сотрудников, которая основывается на правилах трудового распорядка (приложение А)в ресторане и правилах корпоративного поведения сотрудников.

Выделяют следующие виды демотивации сотрудников:

Лишение премии;

Замечания, выговор;

На ежемесячных собраниях сотрудникам предлагают в устной или письменной формах высказать свои замечания, просьбы и недовольства. Также к нематериальной мотивации можно отнести поздравление сотрудника с днем рождения от руководства и членов коллектива.

Проведя анализ в ресторане «Компот» можно характеризировать как немотивированный.

Во-первых, у сотрудников ресторана отсутствует желание расширять рамки своих полномочий, то есть они ограничиваются только своими прямыми обязанностями и проявляют нежелание делать что-то ещё, развиваться и обучаться;

Во-вторых, Руководство ресторана не стремится к материальному поощрению коллектива, и повышению других показателей качества труда.

В-третьих, сотрудники не заинтересованы в том, что бы выполнять свои обязанности на благо организации, отсутствует мотивация. И это негативно сказывается на функционировании всего предприятия. Учитывая всё это, можно сделать вывод о том, что на предприятии необходима разработка новых стимулирующих методов.

Для совершенствования мотивации персонала на предприятии рекомендуется реализовать систему мотивации, нацеленную на увеличение продаж. Целью данной мотивации будет удовлетворенный гость, который в дальнейшем станет постоянным, увеличение: среднего чека, товарооборота, выручки ресторана, доходов официанта и платежеспособности ресторана.

Основные предложения:

Дополнительная продажа

Предлагается введение системы скидок для персонала

Бонус для не курящих.

Книга отзывов и предложений для официантов, поваров и технологического персонала.

Мотивирующие спорт-игры.

В ресторане «Компот» рекомендуется проводить соревнования, в которых будут задействованы группы сотрудников, a именно две смены официантов.

Сумма затрат в год 900,5 тыс. руб.

Указанные затраты скажутся на финансовом результате деятельности. Экспертным путем установлено, что стимулирование продаж в том числе кондитерских изделий вызовет рост продаж на 20%.

На основании расчета можно сказать что прибыль увеличится на 3147,3 тыс. руб., а рост себестоимости составит 5%.

Предложенные мероприятия позволят руководству создавать личные стимулы для каждого сотрудника, мотивируя к эффективной деятельности.

 


 

Список литературы

 

Нормативно-правовые документы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (в ред. действующая редакция от 01.01.2014).

Монографическая литература

2. Аширов Д.А., Резниченко Л.А. Управление персоналом. / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, М., 2011. -193 с.

3. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. — СПб.: «Издательство "Питер"», 2012. — 160 с.: ил. — (Серия «Краткий курс»)

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экономических спец. вузов. — М.: Высшая школа.,2012 — 224 с.

5.

Доставка служба до Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист ставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист  
Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М., 2014. — 256 с.

6. Глазов М.М., Фирова И.П., Истомина О.Н. Управление персоналом: анализ и диагностика персонал-менеджмента. Учебник/ Подред. М.М. Глазова. - СПб.: ООО ≪Андреевский издательский дом≫,2013 г. - 2 5 1 с.

7. Дейнека А.В., Жуков.Современные тенденции в управлении персоналом. Учебное пособие. / М.:Академия естествознания., 2009.-365с.

8. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 440 с. —(Высшее образование»).

9. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ. 2009

10. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Менеджмент. /Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2012.-70 с.

11. Коваленко А. В. Психологические основы менеджмента. Учебное пособие Томск: Изд. ТПУ, 2009

12. Кибанов А.Я., Баткаева И.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник /М.: ИНФРА-М, 2009

13. Кириллова О. Г. Петрова Т. И. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПЛАТЫ ТРУДА В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ// Общество: политика, экономика, право, 02 2014

14. Котова Л.Р. Система грейдов как инструмент стратегического управления организацией // Нормирование и оплата труда в промышлен-ности. № 8. 2012. С. 4–9.

15. Михалева Е.П. Менеджмент: Конспект лекций: -Юрайт, 2012

16.

Доставка служба до Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист ставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист Доставка служба доставка сушист  
Митрофанова Е.А. Развитие системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организации: М.: ГУУ, 2010

17. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. / Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. — М.: ИНФРА-М, 2012

18. Основы кадрового менеджмента: Метод. пособие / А.М.Карякин, Е.О.Грубов; Иван.гос.энерг.ун-т. – Иваново, 2012. – 68 с.

19. Пивоваров С.Э., Тарасевич Л.С., Майзель А.И. Международный менеджмент: Учебник для вузов. 4-е изд. СПб.: Питер; 2013

20. Соломанидина Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 312 с.

21. Травин В. В., Мотивационный менеджмент: Модуль III: Учебно-практическое пособие. —2-е изд., испр. — М: Дело, 2014. — 96 с.

22. Управление персоналом в современных организациях / Джеральд Клоу. (перевод с английского Н.Г. Владимирова).- М.: Вершина, 2011

23. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова,Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2012. —60

24. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие/Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. — 2-е изд., перераб.и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012.—365 с.

25. Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2009.

26. Яковлева Т.Г. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда.- СПб.: Питер, 2009

27. Шибалкин Ю.А. Основы управления персоналом: Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения.-М.: МГИУ,2015-260с

Статьи из периодических изданий

28. Жуков А.Л. Сущность стимулирования труда и мотивации персонала, цель и задачи их аудита // Нормирование и оплата труда в промышленности, 2013, N 4

29. Коваленко М. Нематериальная система мотивации персонала: основы основ // Консультант, 2013, N 13

30. Котова Л. Особенности системы мотивации организаций, действующих на отечественном рынке // Нормирование и оплата труда в строительстве, 2013, N 2

31. Чумакова Е. Рыжкина В., Построение системы мотивации в компании //Управление человеческим потенциалом, 2014, №8

 


 

Приложение 1

Доходы сотрудников ресторана «Компот»

Должность Кол-во штатных единиц Заработная плата Тысяч рублей Премия по результатам работы, тысяч рублей Премия за аттестацию сотрудника Тысяч рублей   Премия за выслугу лет Месячный фонд    
Генеральный директор     - -      
Исполнительный директор     - -      
Менеджер зала       -      
Менеджер по закупкам       -      
Главный бухгалтер       -    
Бухгалтер     - -    
Менеджер по персоналу     - -    
Официант     -      
Шеф-повар       -    
Су-шеф       -    
Повар горячего цеха     -      
Повар заготовочного мясного цеха     -      
Повар холодного цеха     -      
Зеленщица     - -    
Бармен     -      
Кассир     - -    
Уборщица     - -    
Мойщица столовой посуды     - -    
Мойщица кухонной посуды     - -    
Грузчик     - -    
Лучший сотрудник месяца - - - -    
Выполнение плана премия начисляется поварам - - - -    
Итог            

 

Приложение 2

Дополнительные продажи




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.