Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общество с ограниченной ответсвенностью




«Почта Деда Мороза»

(З54-54-54 факс (383-2) 26-79-78 E-mail dro&[email protected]
*630049, г. Новосибирск – 49, ул. Дуси Ковальчук 412

Утверждаю

Генеральный директор ООО «Почта Деда Мороза»

 

__________________ Рашмаков М.О.

 

«9» сентября 2011 года

  Номер документа Дата заполнения  
  ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 1 9.09.2011 УТВЕРЖДЕНО

 

На период 1 год с «9» сентября 2011 года

 

Приказом организации от «9» сентября 2011 года

Штат в количестве двух единиц.

 

Структурное подразделение Профессия (должность) Количество штатных единиц Оклад (тарифная ставка), руб Надбавка, руб Месячный фонд заработной платы, руб Примечание
наименование код За знание языка Х Х
                   
Администрация   Генеральный директор   50% от прибыли       50% от прибыли -
    Заместитель генерального директора   50% от прибыли       50% от прибыли -
Итого   Х Х Х Х прибыль  
                       

Менеджер по персоналу ________________ Рашмаков М.О.

личная подпись расшифровка подписи

Главный бухгалтер ________________ Рашмаков М.О.

личная подпись расшифровка подписи

 

1.8 ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

Трудовой договор № 1.

г. Новосибирск «_11_» сентября 2011 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Почта Деда Мороза» (далее по тексту - Общество) в лице исполнительного директора Рашмакова Максима Олеговича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и гражданина(-ка) Чекмарём Иван Иванович, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Работник Чекмарёв Иван Иванович

принимается на работу в администрацию

по профессии, должности, квалификации первый заместитель

генерального директора, 17 разряд ЕТКС

(разряд ЕТКС, квалификационная категория)

2. Контракт заключается:

• на определенный срок не более 3 месяцев

• на время выполнения определенной работы

3. Срок действия контракта.

Начало работы 9 сентября 2011 года

Окончание работы 1 января 2012 года

4. Срок испытания: принят без испытания

5. Обязанности Работника.

5.1. Выполнять обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

5.2. Исполнять трудовые обязанности точно и своевременно, не предпринимать действий, мешающих другим сотрудникам выполнять их трудовые обязанности.

5.3. Соблюдать требования Устава и Положений Общества, подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка Общества, точно и своевременно выполнять приказы и указания руководства.

5.4. Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, нормы санитарии и гигиены.

5.5. Заботиться о сохранности оборудования и имущества Общества.

6. Работник подчиняется руководству Общества и непосредственному руководителю администрации Рашмакову М.О.

7. Работник имеет право на совмещение должностей, профессий.

8. Обязанности Общества:

8.1. Предоставить работу в соответствии с условиями настоящего контракта, эффективно организовать труд Работника, создать условия для безопасного и высокопроизводительного труда.

8.2. Предоставлять предусмотренные законодательством гарантии и льготы.

9. Работнику устанавливается режим рабочего времени как совместителю в соответствии с учебным планом Учебного центра.

9.1. Время начала и окончания рабочего дня (смены), а также перерыв для отдыха и питания определяется правилами внутреннего трудового распорядка Общества.

10. Работнику не предоставляется неоплачиваемый ежегодный отпуск на дни и период отпуска по основной работе.

11. Работнику, при наличии финансовых ресурсов, начисляется зарплата, премии и другие вознаграждения в соответствии с системой оплаты труда, действующей в Обществе.

12. Работник в период действия контракта подлежит социальному страхованию и социальному обеспечению по месту основной работы в соответствии с действующим законодательством о труде и социальном обеспечении.

13. Условия настоящего контракта могут быть изменены только по взаимному соглашению сторон, оформленным в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта.

14. Другие условия контракта, связанные со спецификой труда:

Предоставляется проездной на общественном транспорте.

15. Настоящий контракт может быть расторгнут сторонами на основаниях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством о труде.

16. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

17. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами.

РАБОТОДАТЕЛЬ

Общество с ограниченной ответственностью

«Почта Деда Мороза»

г. Новосибирск

ул Дуси Ковальчук 412 каб 41

Генеральный директор:

Рашмаков М.О.

______________

(подпись)

РАБОТНИК

Чекмарёв Иван Иванович

паспорт серии 5003 № 000001

выдан «31» июня 2012 г.

адрес г. Новосибирск-3

ул.Шмидта, 2, кв. 1

____________

(подпись)

СОГЛАСОВАНО: Руководитель подразделения

Главный бухгалтер ООО «Почта Деда Мороза»

 

 

1.9 приказ о приёме на работу

 

 

ПРИКАЗ № 10 л/с

«1» мая 2009 г. г. Новосибирск

 

О приеме Рамшмакова Максима Олеговича на работу

 

НАЗНАЧИТЬ:

Рамшмакова Максима Олеговича

 

в администрацию

 

на должность Генерального директора

 

 

с окладом 50% от прибыли

 

 

Основание: протокол от «9» сентября 2011 г. № _ 1 _

 

С приказом ознакомлен:

 

«9» Сентября 2011 г.

1.10 Полная кибернетическая модель

Вход
Внешняя среда S

 

 


Полная кибернетическая модель управления СЭО

 

Коэффициент оптимального управления социально – экономическим объектом равен отношению двух функций и определяется как:

-коэффициент оптимальности управления объектом;

- план производства на конкретный период времени;

- факт выполнения принятого плана на конкретный период времени.

 

1.11 Фирменный стиль

Фирменный стиль- это философия, лицо и имидж компании, так как корпоративный стиль присутствует во всем.

Цель разработки фирменного стиля – создание на основе любых художественных приемов и дизайнерских решений единого способа подачи материалов фирмы, ее товарах или услугах, обеспечивающего узнаваемость предприятия.

Важными элементами фирменного стиля являются: фирменный (товарный) знак, наименования, особый шрифт, соблюдение цветов, девиз, рекламные лозунги.

Центральное место принадлежит товарному знаку фирмы.

Под товарным знаком (знаком обслуживания) понимают: регистрированное в установленном порядке обозначения, позволяющее отличить товары или услуги одних предприятий, от однородных товаров или услуг других предприятий.

Владельцу зарегистрированного товарного знака или знака обслуживания, принадлежит исключительно право на его использование по своему усмотрению.

Функции товарного знака:

1)Отличительная черта нашего знака является настоящая печать Деда Мороза, что даёт потребителю способность отличать наш товар от других производителей однородных товаров.

2)Наш ТЗ имеет способность помогать разобраться в наших товарах и снизить затраты на поиск нужного товара.

3)Наш ТЗ выступает непосредственно в качестве объекта рекламы. Другими словами наш ТЗ реклама способный. Он легко запоминается и легко узнаётся.

4)Наш товарный знак защищён авторскими правами.

Основными видами нарушения права на товарные знаки является:

А) подделка товарного знака – преднамеренное использование товарного знака не его владельцем;

Б) имитация товарного знака – использование знака в достаточной мере сходного с ранее зарегистрированным для однородных товаров иным лицом.

Фирменный стиль ООО «Почта Деда Мороза» представлен следующими элементами:

1) Фирменный знак:

2) Фирменные цвета –Синий, белый, красный.

3) Фирменные шрифты – Segoe print,белый.

4) Слоган – «Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как внимание. Всё что мы сами можем вспомнить из своего детства-заслуга наших родителей. Дарите детям любовь и заботу – они этого заслуживают!»»

 

Итак, было проведено рассмотрение и подписание протокола учредительного собрания, на котором была выслушана повестка дня. Учредительное собрание было проведено голосованием о создании Общества с ограниченной ответственностью ООО «Почта Деда Мороза».

Была выбрана линейно-функциональная система управления для данного предприятия. Был проведен анализ рынка, рассмотрены и изучены деятельность и особенности основных конкурентов. Далее был проведен SWOT анализ данного предприятия. После чего было составлено дерево целей для более подробного рассмотрения организации.

 

Глава 2. Методология планирования ООО «РИК»

 

1.Теоретические основы бизнес-планирования

Бизнес-план по существу представляет собой формальное изложение целей бизнеса, стратегий достижения этих целей и аргументов в пользу того, почему эти цели считаются выполнимыми. Качественный бизнес-план является своего рода картой, предоставляющей вам, инвесторам, кредиторам и партнерам четкое представление направления работы и развития бизнеса.

Любой план позволяет спрогнозировать будущие результаты и определить пути их достижения. Чем правильнее и основательнее составлен бизнес-план, тем меньше будет неожиданностей в процессе его реализации. Но так же, бизнес-план важен и в процессе реализации проекта. Он поможет в случае возникновения непредвиденных обстоятельств спрогнозировать - как изменится ситуация, внеся в него соответствующие поправки.

В условиях жесткой конкуренции на рынке, чтобы выжить, предприятие должно уметь максимально быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие как на рынке, так и внутри самого предприятия. Это возможно только тогда, когда выполняется несколько простых условий:

администрация и инвестор в состоянии правильно оценить реальное финансовое положение предприятия и его фактическое место на рынке, отследить тенденции изменения ситуации и выявить реальные причины таких изменений;

существуют конкретные цели, к достижению которых должно стремиться предприятие, которые четко осознает менеджмент фирмы;

менеджмент фирмы активно использует планирование при выработке стратегии развитии предприятия, постановке стратегических и текущих целей фирмы, строго контролирует выполнение всеми подразделениями предприятия каждого шага намеченного плана для достижения поставленных целей;

менеджмент предприятия и инвестор хорошо понимают суть процессов, происходящих на рынке, во внешней среде и внутри самой фирмы.

Разделами бизнес-плана являются:

1. Идея проекта. Общее описание идеи и факторов, которые позволят вашему проекту приносить прибыль. Предположим, что вашей бизнес-идеей является продажа горячих пирожков в определенном районе города. В этом районе много людей, но нет кафе, а обычные магазины не могут продавать горячие пирожки. Производить пирожки вы планируете сами в столовой находящейся в другом районе города. Вложения в бизнес составят столько-то рублей, проект окупится через столько-то месяцев.

2. Описание продукта. Описываем то, что планируем производить или продавать. Например, для пирожков с мясом и картошкой мы рассчитываем себестоимость производства и конечную цену продукта. Так же, рассчитываем спрос на наши пирожки, анализируем конкуренцию в этой сфере. Часто бывает полезно подумать - а почему этого не сделал конкурент?

3. Экономика проекта. Рассчитываем будущие доходы и расходы, а так же все финансовые показатели, которые необходимы. Дополнительно рассчитываем не денежные факторы, такие как потребность в ресурсах и материалах, кадровые потребности бизнеса. Очень важно, что все экономические расчеты должны быть увязаны со временем, так как инвестиционная компания должна знать не только то, что она получит взятые вами взаймы деньги, но и то, когда это произойдет. При экономических расчетах бизнес-плана принято закладывать 10-15% на непредвиденные расходы, которые неизбежно возникают. И даже если эти средства вам не понадобятся, это будет лучше, чем если бы их не хватило.

4. Программа действий. Здесь описывается пошаговый план действий - что, кто и в какие сроки должен сделать для успешной реализации бизнес-плана. Например, закупать материалы для внутренней отделки помещений в начале строительства не целесообразно, но и затянув с этим вы понесете потери в связи с простоем рабочей силы и оборудования. Поэтому хорошо продуманный план действий просто необходим.

 

 

2.Бизнес – план

Наименование бизнеса:предоставление товара и услуг

Адрес: ул.Дуси Ковальчук 412 каб 41

Телефон, телефакс:226 97 50

Назначение бизнес – плана: Привлечение инвесторов и бизнес- партнеров для совместной предпринимательской деятельности

Позиция в бизнесе: Впервые вышли на рынок продаж

Основные направления деятельности: Торговля услуги

Начало бизнеса 9 сентября 2011 года

2.1Краткое изложение бизнес – плана.

1. Опишите основные направления вашего бизнеса: изготовление товара и продажа его

2. Опишите ваш рынок: Местный рынок, большая конкуренция

 

3. Дайте прогноз продаж и прибыли: очень большая прибыль.

4. Сколько денег вам необходимо (кредиты, инвестиции): сто девяносто тысяч рублей.

5. Для чего: Производство товара и реклама




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.058 сек.