КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перспективы общества
Финансовый анализ. Перспективы. 2.7 1. Имеется место для работы 2. офис находится рядом с метро. 3.Тип помещения и его расположение собственная квартира. 4. Опишите используемое вами оборудование, транспортные средства Сфера применения Текущее кол-во. Текущая цена. Срок замены Принтер печать 1 2500 5 лет 5. на данном этапе нам не нужно никакого оборудования для открытия фирмы. 6. Запасных поставщиков не имеется.
Краткосрочные цели компании: а) занять положение на рынке; б) обеспечение окупаемости затрат; в) максимизация текущей прибыли; Долгосрочные цели компании: а) увеличение числа клиентов; б) Создать базу данных потребителей. Периоды выполнения целей организации делятся: Перспективный период (продолжительность 2 месяца) – повышение качества предлагаемых услуг; привлечение клиентов; расширение организации. Тактический период (продолжительность 1 месяц) – улучшение качества предоставляемых услуг; повышение прибыльности организации; повышение квалификации работников. 1. Расчет потребности в краткосрочном кредите: кредит не нужен 2. Расчет потребности в долгосрочном кредите: кредит не нужен
Перечень постоянных и переменных затрат. Таблица постоянных и переменных затрат бизнес проекта
Получение прибыли – главная цель деятельности фирмы. При получении прибыли фирма имеет возможность стабильно существовать и обеспечивать себе основу для роста. Стабильная прибыль способствует привлечению инвесторов, и, следовательно, увеличению собственного капитала. Важным аспектом данного вопроса является концепция безубыточности деятельности организации, как первого шага к получению прибыли, что попытаемся показать графически.
2.8 График рентабельности Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности, окупаемость затрат и т.д. Они более полно, чем прибыль характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами. Рентабельность продаж – отношение прибыли к сумме полученной выручки. Все затраты предприятия могут быть подразделены на две части: переменные расходы, изменяющиеся пропорционально объему производства, и постоянные расходы, которые остаются стабильными при изменении объема выпуска. К переменным издержкам относятся прямые материальные затраты, заработная плата персонала с соответствующими отчислениями, а также расходы по содержанию и эксплуатации оборудования и ряд других расходов. К постоянным относятся административные и управленческие расходы, амортизационные отчисления, расходы по сбыту и реализации продукции, расходы по исследованию рынка, другие общие управленческие, коммерческие и общехозяйственные расходы. Одним из основных практических результатов использования классификации расходов предприятия по принципу зависимости от объема производства является возможность прогнозирования прибыли исходя из предполагаемого состояния расходов, а также определение для каждой конкретной ситуации объема реализации, обеспечивающего безубыточную деятельность. Величину выручки от реализации, при которой предприятие будет в состоянии покрыть свои расходы без получения прибыли, принято называть «точкой безубыточности». А – точка безубыточности.
Таблица исходных данных для расчета рентабельности и построения графика безубыточности.
; шт. ; руб. Запас финансовой прочности = выручка от реализации – порог рентабельности Запас финансовой прочности = 300000 - 72700 = 227300руб. Маржа безопасности = 3000 -727 = 2273 шт. Средние переменные затраты на единицу продукции 145000/3000=45 руб. Рефлексия администратора: Обратить внимание на правильность разработанных бизнес-планов и обоснованности исходные данных, необходимых для графического и математического построения графика рентабельности. Определиться в единицах измерения графика и обозначении показателей: С – затраты; Р – прибыль; V – объём производства; VС – переменные затраты; FС – постоянные затраты; ТС – суммарные издержки; А – точка безубыточности Осуществить обсуждение вывода по анализу графика безубыточности производственной деятельности фирмы «Почта Деда Мороза»: «При объёме реализации 727 шт. и выручке от реализации 72700 руб. предприятие возмещает все затраты и расходы полученными доходами, при этом прибыль предприятия равна нулю. Запас финансовой прочности при этом составляет 227300 руб. Маржа безопасности составляет 2273 шт. шт. Делая выводы о графике можно сказать, что нам нужно продать 727 шт. товара и мы уйдём с убытков, а всё,что продадим больше это нага заслуженная прибыль. В целом для нового предприятия это является прекрасным фактором за счёт низкой стоимости производства товара и сокращения постоянный и переменных затрат мы достигли прекрасного результата. Относительно высокая рентабельность может быть связана с повышением интереса у потребителей к выходу на рынок этой новой услуги.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |