Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сведения о бизнесе




Рынок и ваш план производства (услуг, товаров)

2.5

Продукция или услуги.

Менеджмент.

Обзор текущего состояния вашего бизнеса.

1. В чем сила и слабость вашего бизнеса в настоящее время: высокое качество продукции, способность к высокому уровню конкуренции. Впервые вышли на рынок продаж, отсутствует «постоянный покупатель»

2. Покажите, как удачный ход дел в прошлом может быть распространен на будущее: выход на государственный уровень, завоевание 35% рынка, увеличение продаж, привлечение новых партнеров

 

Данные о ключевых фигурах в вашем бизнесе

1. Имя: Рашмаков Максим Олегович Возраст 21 Адрес ул. Дуси Ковальчук 412

Телефон: 226-97-50

Настоящая (планируемая) роль в бизнесе: генеральный директор

Текущий доход: 50% от прибыли. Будущий доход 50% от прибыли

Опыт: без опыта

2. Имя: Чекмарёв Иван ИвановичВозраст 20 Адрес: ул. Дуси Ковальчук 187

Телефон 6784536

Настоящая (планируемая) роль в бизнесе: генеральный директор

Текущий доход 50% от прибыли Будущий доход 50% от прибыли

Опыт без опыта

3. Какие дополнения управленческой команды планируется произвести? Укажите когда, почему и размер оплаты: не нуждаемся

 

4.Укажите слабые места в менеджменте и как их можно преодолеть: отсутствуют

5. Что вы планируете сделать в случае болезни или отъезда ключевых фигур вашего бизнеса: «только сметь является причиной не явки на спектакль»

5. Сколько человек работает у вас сейчас: 2 человек

Через один год мы планируем увеличить численность персонала на 3 человека.

Через два года мы планируем увеличить численность персонала на 10 человек.

 

Через пять лет мы планируем увеличить численность персонала на 40 человек.

 

1. Какую продукцию (услуги) вы производите и каков процент ваших текущих продаж по каждому виду продукции

А) Продажа писем для детей от Деда Мороза 100 %

2. Что специфического в вашей продукции: Наша продукция не уступает по качеству другим конкурентам, возможность приобрести товар по демократичным ценам.

3. Укажите основных конкурентов и сравните вашу продукцию с продукцией конкурентов

А) «Дед Мороз с Устюга» - плохое качество, незначительный рынок сбыта.

Б) «Мороз с Северного Полюса»- значительный рынок сбыта, высокое качество продукции, высокие цены

4. Вы собираетесь производить какую-нибудь новую продукцию? нет

 

 

1. Что представляет собой ваш основной рынок: Растущий рынок, высокий спрос на продукцию.

 

2. Можете ли вы идентифицировать какие-нибудь секторы вашего главного рынка? Дайте их характеристику: Из- за высокого спроса на нашу продукцию все сектора рынка одинаково эффективно работают

 

3. Идентифицируйте и опишите наиболее привлекательных для вас покупателей: Основные покупатели являются родители детей от 2х до 10 лет.

4. Оцените объем продаж за следующее 3 месяца 3000 конвертов от Деда Мороза.

Следующий год 7000-8000 конвертов от Деда Мороза

5. Сопоставьте эти прогнозы с данными за прошлый год нет такой информации.

6. Приведите список ваших главных конкурентов и их доли рынка:

А) Дед Мороз с Устюга 20% Б) Мороз с Северного Полюса 15 %

7. Объясните, как вы устанавливаете цену на вашу продукцию было проведенно анкетирование на выявление цены за которую покупатели купили бы наш товар.

11. Каковы ваши цены в сравнении с ценами конкурентов на 40% наша цена меньше по сравнению с конкурентами

 

12. Как вы продаете вашу продукцию (используя рекламу, агентов, дистрибьюторов и т.п. посещение род собраний в школах и садиках, презентация товара на них.)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.