КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планируемые результаты
Дети имеют представления: • о семейных традициях, об особенностях семейных отношений; • о духовных и нравственных ценностях; • о ценностном отношении к здоровому образу жизни, к окружающему их миру; • знакомы с историей и культурой своей страны; • умеют беречь и поддерживать красоту; • проявляют сострадание, сочувствие, сопереживание, радость; • стремятся к добру и неприятию зла. Критерии оценки эффективности проекта: Дошкольник в сфере духовно-нравственного воспитания: • характеризуется осознанием нравственной ценности добра и долга, милосердия и сострадания, правдолюбия, ответственности; • использует полученную информации в специально организованной совместной и самостоятельной деятельности (трудовой, игровой, музыкальной, изобразительной, с ярко выраженным эмоциональным настроем); • понимает важность положительного отношения к природе, к себе, к окружающим, к своим обязанностям, владеет способами поведения, речью.
Основной принцип проекта - интеграция: сочетание обучения и духовно-нравственного воспитания в эстетическое, интеллектуальное, физическое развитие и трудовое воспитание. Социализация Художественное творчество
I Чтение художественной литературы
Музыка
В МАДОУ разработана Программа по духовно- нравственному воспитанию на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Добрый мир. Православная культура для малышей» Шевченко Л.Л. Отбор содержания программы произведен с учетом федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Особенностью комплекта является интегративный характер содержания, объединяющего все виды деятельности дошкольников на основе традиционных ценностей отечественной культуры. По своей направленности наша программа является светской, предполагает широкое использование богатого духовного опыта русского православия, но без введения религиозного образования детей. Это интегрированные творческие, игровые, исследовательские формы путешествий, знакомство с окружающим миром на основе ценностей православной культуры. В основу реализации проекта положено блочно-темати- ческое построение содержания по направлениям: • Что такое хорошо и что такое плохо. • Добро и зло. • Щедрость и жадность. • Милосердие и жестокость. • Семья. • Дружба. • Родина. • Православные и народные праздники. • Народная культура и традиции.
Духовно-образовательное направление НОД, беседы, чтение литературы, рассматривание иллюстраций... Культурно-познавательное направление Праздники, игры, участие в фестивалях
Через игры, разыгрывание нравственных этюдов, сценок, проблемных ситуаций происходит побуждение ребенка к положительным поступкам. В рамках Рождественских образовательных чтений проведение театрализованных представлений, досугов
Экскурсия для детей совместно с родителями в Тихвинский храм иконы Божьей Матери с целью ознакомления с православной культурой Нравственно-трудовое направление
Дополнительное образование Фольклорный кружок «Горница» - центр духовного общения детей и их родителей на основе изучения народного творчества Взаимодействие МАДОУ и семьи по духовно-нравственному воспитанию Семья играет центральную роль в сознании ребенка. То, что обязана дать малышу семья, никто кроме нее не даст в полной мере. Наша задача - помочь родителям осознать, что, в первую очередь, в семье должны сохраняться и передаваться нравственные и духовные обычаи и ценности, созданные предками и что именно родители ответственны за воспитание детей. Нельзя добиться больших успехов в духовно-нравственном воспитании детей, если не будет создано единое духовно- нравственное образовательное пространство: семья и дошкольное учреждение. Воспитание не принесет желаемых результатов, если родители не будут поддерживать в детях те добрые правила жизни, прививаемые детям педагогами. Именно поэтому в проекте большое внимание уделено работе с родителями, что помогает укрепить статус семьи в духовном становлении детей.
Мастер-класс для детей и их родителей по изготовлению рождественских сувениров
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |