Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Физкультминутка




Воспитатель выставляет на доске картинку с изображе­нием доктора Айболита.

- Ребята, давайте встанем в круг и покажем доктору Айболиту, что мы здоровы, лечить нас не надо.

Нас не надо вам лечить, (шагают друг за другом) Добрый доктор Айболит. Будем бегать и шагать, Будем силы набирать.

Не болят у нас животики, (поглаживают животики) Как у бедных бегемотиков. К солнцу руки мы потянем, (руки тянут вверх) А потом к траве присядем. (приседают) Как орлы летим, парим, («машут» руками) Во все стороны глядим,

Где же Африка - страна? («глядят» из-под руки)

Может помощь там нужна?

Вместе с Читой мы поскачем, (поскоки по кругу)

Как веселый, звонкий мячик.

Скок-поскок, скок-поскок,

Не цепляйся за сучок.

Дружно к бедным страусятам (шагают)

По траве пройдут ребята.

Ноги будут поднимать,

По густой траве шагать.

Всем мы помощь оказали, (показывают, какие сильные)

Сами сильными мы стали.

Воспитатель:

- Вот какие мы сильные и здоровые. (Пока дети идут на свои места, воспитатель ставит на стол корзинку.)

Игра «Корзинка с потерянными вещами»

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята, кто-то потерял корзину. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Кто-нибудь догадался, откуда эти вещи? (из сказок К.И. Чуковского)

- Попробуйте назвать эти сказки. (Детям предлагает­ся взять по одной вещи и назвать из какой она сказки.)

• Телефон. («У меня зазвонил телефон...» - «Теле­фон»)

• Воздушный шарик. («Ехали медведи на велосипеде... а за ним комарики на воздушном шарике» - «Тарака- нище»)

• Мыло. («Вот и мыло подскочило и вцепилось в воло­са, и юлило, и мылило, и кусалось как оса...» - «Мой- додыр»)

• Блюдце. («А за ними блюдца - Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля- ля! Вдоль по улице несутся...» - «Федорино горе»)

• Монета. («Муха по полю пошла, муха денежку нашла...» - «Муха-Цокотуха»)

• Мочалка. («И мочалку словно галку, словно галку, проглотил...» - «Мойдодыр»)

Игра «По сказкам Корнея Чуковского»

Воспитатель:

- Предлагаю вам ответить на вопросы по сказкам Кор­нея Ивановича Чуковского. Вы, ребята, будьте внимательными. Старайтесь отвечать четко и быстро.

• На чем ехали зайчики в сказке «Тараканище»? (в трамвайчике)

• Почему болели животы у цапель, которые просили прислать им капель, стихотворении «Телефон»? (они объелись лягушками)

• Зачем свинья из стихотворения «Телефон» просила прислать ей соловья? (чтобы спеть с ним вместе)

• Какое грозное слово произнес Мойдодыр после того, как ударил в медный таз? (карабарас)

• Продолжите фразу из сказки «Мойдодыр»: «Да здрав­ствует мыло душистое и...»? (полотенце пушистое)

• Кто напал на Муху-Цокотуху? (паук)

• Какой праздник праздновала Муха-Цокотуха? (име­нины)

• В сказке «Айболит» есть животное - гиппопотам. Как еще мы называем это животное? (бегемот)

Заключительная часть.

Итог:

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось в гостях у Корнея Иванови­ча? Корней Иванович Чуковский написал много сказок и стихо­творений. Он отличался большим трудолюбием. Где бы он ни был: в трамвае, в очереди за хлебом, в приемной у зубного вра­ча, он не любил попусту тратить время, сочинял для детей.


Конспект

совместного досуга для родителей и детей в средней группе

«Путешествие в город мастеров»

Образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура»

Программные задачи:

Воспитательные задачи:

1. Активизация работы с родителями, поиск путей при­влечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе группы.

Развивающие задачи:

1. Развивать способность свободного общения с взрос­лыми.

2. Развивать у детей правильную осанку.

3. Развивать общий групповой темп и ритм в движении.

Обучающие задачи:

1. Дать детям и родителям представление о разных формах творческой продуктивной деятельности.

2. Продолжать формировать у детей умение работать во взаимодействии (организовывать коллективный труд).

3. Обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными действиями.

Материал:

• конверт с письмом;

• спортинвентарь: «кочки на болоте», комплект живот­ных (вместо мешочков с песком), составной круг из набора гимнастических матов, черепашки-ходунки, мягкие кирпичи LEGO SOFT;

• заготовки масок: воробья, льва, лисицы, моржа, сло­на, журавля, носорога, кенгуру, медведя, крокодила;

• материал для изодеятельности: нарезанные шерстя­ные нитки, нарезанные тонкие нитки, стружка каран­дашная, гуашь, пластилин, цветная бумага, клей, ки­сточки, тряпочки, стеки, подставки;

• атрибуты для мини-инсценировки стихотворения С.Я. Маршака «Где обедал воробей?»: хлебные крошки, отруби, муляжи морковки, капусты, кукурузы;

• конфетное дерево.

Ход досуга:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 3352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.