КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ФизкультминуткаВоспитатель выставляет на доске картинку с изображением доктора Айболита. - Ребята, давайте встанем в круг и покажем доктору Айболиту, что мы здоровы, лечить нас не надо. Нас не надо вам лечить, (шагают друг за другом) Добрый доктор Айболит. Будем бегать и шагать, Будем силы набирать. Не болят у нас животики, (поглаживают животики) Как у бедных бегемотиков. К солнцу руки мы потянем, (руки тянут вверх) А потом к траве присядем. (приседают) Как орлы летим, парим, («машут» руками) Во все стороны глядим, Где же Африка - страна? («глядят» из-под руки) Может помощь там нужна? Вместе с Читой мы поскачем, (поскоки по кругу) Как веселый, звонкий мячик. Скок-поскок, скок-поскок, Не цепляйся за сучок. Дружно к бедным страусятам (шагают) По траве пройдут ребята. Ноги будут поднимать, По густой траве шагать. Всем мы помощь оказали, (показывают, какие сильные) Сами сильными мы стали. Воспитатель: - Вот какие мы сильные и здоровые. (Пока дети идут на свои места, воспитатель ставит на стол корзинку.) Игра «Корзинка с потерянными вещами» Воспитатель: - Посмотрите, ребята, кто-то потерял корзину. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Кто-нибудь догадался, откуда эти вещи? (из сказок К.И. Чуковского) - Попробуйте назвать эти сказки. (Детям предлагается взять по одной вещи и назвать из какой она сказки.) • Телефон. («У меня зазвонил телефон...» - «Телефон») • Воздушный шарик. («Ехали медведи на велосипеде... а за ним комарики на воздушном шарике» - «Тарака- нище») • Мыло. («Вот и мыло подскочило и вцепилось в волоса, и юлило, и мылило, и кусалось как оса...» - «Мой- додыр») • Блюдце. («А за ними блюдца - Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля- ля! Вдоль по улице несутся...» - «Федорино горе») • Монета. («Муха по полю пошла, муха денежку нашла...» - «Муха-Цокотуха») • Мочалка. («И мочалку словно галку, словно галку, проглотил...» - «Мойдодыр») Игра «По сказкам Корнея Чуковского» Воспитатель: - Предлагаю вам ответить на вопросы по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Вы, ребята, будьте внимательными. Старайтесь отвечать четко и быстро. • На чем ехали зайчики в сказке «Тараканище»? (в трамвайчике) • Почему болели животы у цапель, которые просили прислать им капель, стихотворении «Телефон»? (они объелись лягушками) • Зачем свинья из стихотворения «Телефон» просила прислать ей соловья? (чтобы спеть с ним вместе) • Какое грозное слово произнес Мойдодыр после того, как ударил в медный таз? (карабарас) • Продолжите фразу из сказки «Мойдодыр»: «Да здравствует мыло душистое и...»? (полотенце пушистое) • Кто напал на Муху-Цокотуху? (паук) • Какой праздник праздновала Муха-Цокотуха? (именины) • В сказке «Айболит» есть животное - гиппопотам. Как еще мы называем это животное? (бегемот) Заключительная часть. Итог: Воспитатель: - Ребята, вам понравилось в гостях у Корнея Ивановича? Корней Иванович Чуковский написал много сказок и стихотворений. Он отличался большим трудолюбием. Где бы он ни был: в трамвае, в очереди за хлебом, в приемной у зубного врача, он не любил попусту тратить время, сочинял для детей. Конспект совместного досуга для родителей и детей в средней группе «Путешествие в город мастеров» Образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура» Программные задачи: Воспитательные задачи: 1. Активизация работы с родителями, поиск путей привлечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе группы. Развивающие задачи: 1. Развивать способность свободного общения с взрослыми. 2. Развивать у детей правильную осанку. 3. Развивать общий групповой темп и ритм в движении. Обучающие задачи: 1. Дать детям и родителям представление о разных формах творческой продуктивной деятельности. 2. Продолжать формировать у детей умение работать во взаимодействии (организовывать коллективный труд). 3. Обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными действиями. Материал: • конверт с письмом; • спортинвентарь: «кочки на болоте», комплект животных (вместо мешочков с песком), составной круг из набора гимнастических матов, черепашки-ходунки, мягкие кирпичи LEGO SOFT; • заготовки масок: воробья, льва, лисицы, моржа, слона, журавля, носорога, кенгуру, медведя, крокодила; • материал для изодеятельности: нарезанные шерстяные нитки, нарезанные тонкие нитки, стружка карандашная, гуашь, пластилин, цветная бумага, клей, кисточки, тряпочки, стеки, подставки; • атрибуты для мини-инсценировки стихотворения С.Я. Маршака «Где обедал воробей?»: хлебные крошки, отруби, муляжи морковки, капусты, кукурузы; • конфетное дерево. Ход досуга:
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 3438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |